Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Надо спаивать переходник. Может коротнуть.

Mugz
Grinmodels:

Надо спаивать переходник. Может коротнуть.

Я один спаял. Коротнул. Слава богу провода очень тонкие были и сработали как предохранитель. Знать бы правильную распайку и подключение к балансам, чтоб не коротнуло

Minus-msk
Mugz:

Знать бы правильную распайку и подключение к балансам

Нужно соблюсти порядок батарей. При последовательном подключении нужно чтобы первый аккумулятор на силовых разъемах был первым и на балансирных, т.е. аккумулятор, который идет от черного провода получает 1 и 2 банки, который идет от красного получается 3 и 4 банки. Балансирные провода 2 банки первого аккумулятора и 3 банки второго аккумулятора соединяются вместе. Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами. Надо только быть внимательным в подключении, лучше сразу развести тройник по бортам и так же развести провода для пищалки, что бы в торопях не сжечь балансирные провода.
С таким соединением гораздо проще заряжать батареи, т.к. по сути это выходит 1 аккумулятор на 4 банки. С силовым тройником все просто, а балансирные цепляем на плате в гнездо 2S от первого аккума и в гнездо 4S от второго, но со сдвигом в 3 и 4 банки.

Mugz
Minus-msk:

Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами

А где эта силовая перемычка у регулятора? Какая там последовательность? Кто первый, кто последний?

Minus-msk
Mugz:

у регулятора?

у какого?

Если родной, то бирочный разъем идет на бэк, второй соответственно просто последовательно первому цепляется. По порядку не помню кто откуда, но смысл не меняется, они последовательно соединены. Да и при штатном подключении нет смысла мониторить оба аккумулятора, тот, который на бэк подключен сядет раньше собрата, инфа 146%. Лучше поставить внешний БЭК, равномерно загрузив аккумуляторы, вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.

Mugz
Minus-msk:

у какого?

У родного самого. БЭК еще в планах. Смысл ой как меняется. Надо знать последовательность, иначе короткое не избежно.

Смотри. На четыре банки:

1 2 3 4

каждый аккум 2s соединяется так:
1- с 2+ и 3- с 4+

в рег идет 1+ и 2- с одного аккума и на второй 3+ и 4-
если мы спаяем переходник и подключим так, что у нас будет соединение меж банок + и - не в той последовательности, тоесть если мы попадем не в 2- и 3+, а в 4- и 1+, то получим короткое. Поэтому и вопрошаю. В каком месте у родного регуля идет соединение последовательно.

Minus-msk:

вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.

Вот для этого и спрашиваю. Лучше готовить сани летом. Разве нет?

Minus-msk
Mugz:

Вот для этого и спрашиваю

Это для внешнего БЭКа.

Mugz:

В каком месте у родного регуля идет соединение последовательно.

Там 4 провода, 2 красных, 2 черных, один из красных должен накоротко звониться с одним из черных, это и есть перемычка для последовательного подключения батарей.

Вот набросал схемку:

Mugz
Minus-msk:

Вот набросал схемку:

Да, всё верно. Схему я в голове понимаю. Схему рега не понял. Надо прозвонить да.

Minus-msk
Mugz:

Надо прозвонить да.

Вот так должно быть.
Пунктирной линией обозначил регуль

Mugz
Minus-msk:

Пунктирной линией обозначил регуль

Да это понятно. Вопрос в том что какие провода в регуле соединены последовательно. Это без прозвона не узнать. Думал вдруг кто тут знает?

Minus-msk
Mugz:

Это без прозвона не узнать.

Мультиметром ткнуться пара секунд. Зато точно.

Mugz
Minus-msk:

Мультиметром ткнуться пара секунд. Зато точно.

осталось мультиметр найти =D. Кстати. Где бы комплект инструментов взять для саммита, подешевле?

Minus-msk

Надо сначала покупать мультиметр, потом модель 😃
Инструмент продают в магазине инструмента и еще можно в какой нибудь авто49 заехать, там же всякие смазки полезные в наличии. Можно взять “специализированный”, но это не “подешевле”.
Шестигранники рекомендую Wiha, их надо поискать. Можно Force, подешевле, послабее, но продают на каждом углу.
Хотя в саммите закисать вроде нечему, вся резьба в пластике.

Mugz
Minus-msk:

там же всякие смазки полезные в наличии

вот про смазки подробнее. какие и для чего?

Minus-msk

Для подшипников, например. Родная в подшипниках живет до первого заплыва, надо перед установкой всегда забивал новые подши смазкой Mobil XHP222, еще Григорий какую то от Liqui Moly советовал.
Антикоррозийную в аэрозольном баллоне можно взять для винтов, что б шляпки не гнили, это Liqui Moly для замков, петель и механизмов всяких, лояльна к пластику, держится на железе не плохо.
Всякие очистители в аэрозольных баллонах пригодятся для очистки модели.

Mugz

А подшипники в чем мыть и промывать? Бензин? Изопропиловый спирт? Пыльники из подшипников в чем отмывать?

Смазка на какой основе и консистенция? Силиконовая?
А WD40 не котируется?

Current
Mugz:

А подшипники в чем мыть и промывать? Бензин?

Ага, который “галоша”, почти без запаха.

Mugz:

Пыльники из подшипников в чем отмывать?

В нём же

Mugz:

Смазка на какой основе и консистенция?

Как Андрей советует -

Minus-msk:

Mobil XHP222

Mugz:

А WD40 не котируется?

ВД’шкой промывать, смазывать мобилом

Mugz
Current:

ВД’шкой промывать, смазывать мобилом

Понял. Но у вдшки вроде смазка своего рода остается. Но тем не менее спасибо. Изопропиловый спирт не котируется? Еще вопрос. Какие колеса на саммит в комплект иметь? Есть мудслингеры и сток.

Mugz

Не могу найти кулаки РПМовские. Есть партнамбер?

Иван_TRX

Карта тюнинга RPM. Все для Саммита. Ничего пилить не надо.

Передние рычаги:

Левые (RPM0372)
Правые (RPM 0212)
Задние рычаги:

Левые (RPM 70432)
Правые (RPM 0482)
Кулаки & запасные подшипники (их можно приобрести отдельно).

Нужно 2 комплекта. (RPM 80582). Подшипники (RPM 80570).
Крепления бамперов:

Передний (RPM 80932)
Задний (RPM 80992)
Наконечники тяг короткие:

В пачке 12 штук (RPM 80472)
На полный круг (все наконечники) нужно 16 штук. Рекомендую брать 2-3 пачки.
PS. Длинные наконечники не подойдут.

Current
Mugz:

Не могу найти кулаки РПМовские. Есть партнамбер?

rpm80585
Надо только крышки шаровых со стоковых кулаков переставить, иначе шар начнёт со временем вырывать из кулака © Grinmodels придумал, ему спасибо)