Traxxas Summit 5610
- Про расходы карданов и пины кристовин моно патумберы? Сток сломается? Это если прыгать, я не планирую
- Не вижу смысла в БК. К тому же у меня мотор дювальтовский еще лежит.
- Подробности?
Я бы советовал купить разные пины на привода - частенько они вылетают во время езды,даже посаженные на фиксатор резьбы !
по п.3.
По поводу хексов в модернизацию. Пыльники сам еще не видел. Все не доеду. Отчетец сделаю.
Запы по карданам. Длинные TRA5656, короткие TRA5655, пины TRA5657. Пины точатся со временем и вылетают. Раз в полгода меняем. Отверстия в карданах со временем разбивает, пыльники рвутся и кардан (телескопическая часть) клинит. Можно отделаться малой кровью и переклеить пыльники TRA5459, но по опыту проще заменить весь кардан. Карданы ломает даже при неспешном катании, если забыть отключить блокировку. 😃
4) При неспешном катании будут со временем будут изнашиваться подши в кулаках… Я раньше развлекался с керамическими подшами. На пробу купил в сфере2в на пробу подши в кулаки (RPM). Внутренний как сток, а внешний из нержавейки… Забил смазкой (liquimoly bootsfeet). Умерли через неделю. Стоковые ходят больше года (раз в полгода промывка)…
Так что я откатился на стоковые подши. Они не так часто летят. Если конечно за ними не следить, то дохнут как мухи.
5) Можно в интернете найти фотографию нового регуля и посмотреть где у него бирка. Пищалку можно подключить только на бирочный акк. Он обычно высасывает на 200-300 mah больше.
6) Нужно снять качалку и поднастроить крайние точки. Сейчас происходит недовключение. Если проблема не уходит, то лезем в диф и промываем.
7) На официальном сайте Траксас можно скачать взрывсхемы. (Exploded View)
А так, раз он сильно б/у разобрать все до винтика и устроить полную дефектовку деталей. А то вдруг один подш на грани… Порвет пол узла…
PS. Чехол вещь. Но иногда зло. 😃 греется все под ним 😃
PS2. Могу взяться провести ТО по своей технологии… Промывка/забивка подшей, регулировка… Влезать нужно будет через полгода.
За подробностями в личку. 😃
Кулаки РПМ лучше стоковых? А то на саваж вообще РПМ не рекомендую. Сток живет дольше
Стоит перепаять траксовские разъемы на tplug или переходниками обойтись?
В rpm кулаках подши увеличенного диаметра. +пластик прочнее. За 4 года стерся пластик ( выработка) в шаровой области. Шар начал выпадать.
Разъемы лучше перепаять на бананы. 5.5мм подойдет.
Разъемы лучше перепаять на бананы. 5.5мм подойдет.
Бананы не вариант. Мне тогда везде придется на банан переходить. T-plug более чем устраивает.
Кстати а 8s пищалку никак не посадить на два аккума?
Надо спаивать переходник. Может коротнуть.
Надо спаивать переходник. Может коротнуть.
Я один спаял. Коротнул. Слава богу провода очень тонкие были и сработали как предохранитель. Знать бы правильную распайку и подключение к балансам, чтоб не коротнуло
Знать бы правильную распайку и подключение к балансам
Нужно соблюсти порядок батарей. При последовательном подключении нужно чтобы первый аккумулятор на силовых разъемах был первым и на балансирных, т.е. аккумулятор, который идет от черного провода получает 1 и 2 банки, который идет от красного получается 3 и 4 банки. Балансирные провода 2 банки первого аккумулятора и 3 банки второго аккумулятора соединяются вместе. Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами. Надо только быть внимательным в подключении, лучше сразу развести тройник по бортам и так же развести провода для пищалки, что бы в торопях не сжечь балансирные провода.
С таким соединением гораздо проще заряжать батареи, т.к. по сути это выходит 1 аккумулятор на 4 банки. С силовым тройником все просто, а балансирные цепляем на плате в гнездо 2S от первого аккума и в гнездо 4S от второго, но со сдвигом в 3 и 4 банки.
Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами
А где эта силовая перемычка у регулятора? Какая там последовательность? Кто первый, кто последний?
у регулятора?
у какого?
Если родной, то бирочный разъем идет на бэк, второй соответственно просто последовательно первому цепляется. По порядку не помню кто откуда, но смысл не меняется, они последовательно соединены. Да и при штатном подключении нет смысла мониторить оба аккумулятора, тот, который на бэк подключен сядет раньше собрата, инфа 146%. Лучше поставить внешний БЭК, равномерно загрузив аккумуляторы, вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.
у какого?
У родного самого. БЭК еще в планах. Смысл ой как меняется. Надо знать последовательность, иначе короткое не избежно.
Смотри. На четыре банки:
1 2 3 4
каждый аккум 2s соединяется так:
1- с 2+ и 3- с 4+
в рег идет 1+ и 2- с одного аккума и на второй 3+ и 4-
если мы спаяем переходник и подключим так, что у нас будет соединение меж банок + и - не в той последовательности, тоесть если мы попадем не в 2- и 3+, а в 4- и 1+, то получим короткое. Поэтому и вопрошаю. В каком месте у родного регуля идет соединение последовательно.
вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.
Вот для этого и спрашиваю. Лучше готовить сани летом. Разве нет?
Вот набросал схемку:
Да, всё верно. Схему я в голове понимаю. Схему рега не понял. Надо прозвонить да.
Пунктирной линией обозначил регуль
Да это понятно. Вопрос в том что какие провода в регуле соединены последовательно. Это без прозвона не узнать. Думал вдруг кто тут знает?
Это без прозвона не узнать.
Мультиметром ткнуться пара секунд. Зато точно.
Мультиметром ткнуться пара секунд. Зато точно.
осталось мультиметр найти =D. Кстати. Где бы комплект инструментов взять для саммита, подешевле?
Надо сначала покупать мультиметр, потом модель 😃
Инструмент продают в магазине инструмента и еще можно в какой нибудь авто49 заехать, там же всякие смазки полезные в наличии. Можно взять “специализированный”, но это не “подешевле”.
Шестигранники рекомендую Wiha, их надо поискать. Можно Force, подешевле, послабее, но продают на каждом углу.
Хотя в саммите закисать вроде нечему, вся резьба в пластике.
там же всякие смазки полезные в наличии
вот про смазки подробнее. какие и для чего?
Для подшипников, например. Родная в подшипниках живет до первого заплыва, надо перед установкой всегда забивал новые подши смазкой Mobil XHP222, еще Григорий какую то от Liqui Moly советовал.
Антикоррозийную в аэрозольном баллоне можно взять для винтов, что б шляпки не гнили, это Liqui Moly для замков, петель и механизмов всяких, лояльна к пластику, держится на железе не плохо.
Всякие очистители в аэрозольных баллонах пригодятся для очистки модели.