Traxxas Summit 5610
Кастл сам пользую. 1.5 года полет нормальный. Залит чем то. Как камень теперь.
Всем привет. Хочу пребрести лебёдку.идея такова посадить её вместо одной блокировки дифов. Дифы через Y кабель на один канал. Лебедку на другой. Нокажется работать не будет я правильно понимаю. Идей других пока нет может кто подскажет как мне включать и выключать лебедку с пульта. Спасибо
Есть лебедки со своим пультом
Вроде rc4wd. Пульт по размерам как брелок от сигнализации.
Кстати, отключить сам бэк в регуле никто не пробовал? Родной самитовский
Что имеется ввиду? Если установка внешнего БЕКа, то многие делали, а отключается “родной” путём отрезания проводков нужных.
А если речь о “вырезании” БЕКа регулевского из самой платы, то не думаю, что это имеет смысл, он не рабочий становится при отключении проводов.
Или я не понял вопрос…
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
ну просто дизайн такой)
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
Это типа разборное колесо… для красоты просто, но вот при покатушках могут тереть и даже прорвать (пробить) покрышку.
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Только наверно при этом и плюс одного акка соединён с минусом другого?
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
На схеме не вижу соединения пюса и минуса.
На схеме не вижу соединения пюса и минуса
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Откуда напруга на внутр БЕК допустим понятно, а какая схема должна-то быть? По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
возьми в руки EVX-2. Потом задавай вопросы. Ну или поставь перемычку между двух верхних проводов на ESC
возьми в руки EVX-2. Потом задавай вопросы. Ну или поставь перемычку между двух верхних проводов на ESC
Если как на схеме на дух верхних поставить перемычку, то внутр Бек работать не будет и рессивер тоже.
Если как на схеме на дух верхних поставить перемычку
- Бэк работает
- Ресивер работает
- Иногда лучше жевать.
- Вопрос был про подключение BEC к EVX-2 не к клемам одного аккума, а к клемам двух аккумов (которые подключены последовательно).
Как результат. Вы не сказали и не ответили ничего существенного, развели флуд и пытаетесь докопаться до неточностей схемы, вместо попытки дать дельный совет. Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что вы не из тех людей, кто ценит своё и чужое время.
- Бэк работает
- Ресивер работает
- Иногда лучше жевать.
- Вопрос был про подключение BEC к EVX-2 не к клемам одного аккума, а к клемам двух аккумов (которые подключены последовательно).
Как результат. Вы не сказали и не ответили ничего существенного, развели флуд и пытаетесь докопаться до неточностей схемы, вместо попытки дать дельный совет. Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что вы не из тех людей, кто ценит своё и чужое время.
Это вы тратите время и вводите оппонента в заблуждение задаваемым вопросом, прилагаемой схемой (нерабочей!!!) и своим комментом с некорректным вопросом по решению задачи.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
В последствии, выясняется, что просто хотели сделать последовательное подключение… И ВСЕГО-ТО!
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
Нет. На аппаратуре 2,4 она не работает. Она работает как У-кабель.
Работать будет только на аппаратуре 27 мггц.
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
У меня включаются и выключаются оба сразу через У кабель. на свободном еще одна серва висит