Traxxas Summit 5610
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
ну просто дизайн такой)
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
Это типа разборное колесо… для красоты просто, но вот при покатушках могут тереть и даже прорвать (пробить) покрышку.
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Только наверно при этом и плюс одного акка соединён с минусом другого?
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
На схеме не вижу соединения пюса и минуса.
На схеме не вижу соединения пюса и минуса
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Откуда напруга на внутр БЕК допустим понятно, а какая схема должна-то быть? По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
возьми в руки EVX-2. Потом задавай вопросы. Ну или поставь перемычку между двух верхних проводов на ESC
возьми в руки EVX-2. Потом задавай вопросы. Ну или поставь перемычку между двух верхних проводов на ESC
Если как на схеме на дух верхних поставить перемычку, то внутр Бек работать не будет и рессивер тоже.
Если как на схеме на дух верхних поставить перемычку
- Бэк работает
- Ресивер работает
- Иногда лучше жевать.
- Вопрос был про подключение BEC к EVX-2 не к клемам одного аккума, а к клемам двух аккумов (которые подключены последовательно).
Как результат. Вы не сказали и не ответили ничего существенного, развели флуд и пытаетесь докопаться до неточностей схемы, вместо попытки дать дельный совет. Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что вы не из тех людей, кто ценит своё и чужое время.
- Бэк работает
- Ресивер работает
- Иногда лучше жевать.
- Вопрос был про подключение BEC к EVX-2 не к клемам одного аккума, а к клемам двух аккумов (которые подключены последовательно).
Как результат. Вы не сказали и не ответили ничего существенного, развели флуд и пытаетесь докопаться до неточностей схемы, вместо попытки дать дельный совет. Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что вы не из тех людей, кто ценит своё и чужое время.
Это вы тратите время и вводите оппонента в заблуждение задаваемым вопросом, прилагаемой схемой (нерабочей!!!) и своим комментом с некорректным вопросом по решению задачи.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
В последствии, выясняется, что просто хотели сделать последовательное подключение… И ВСЕГО-ТО!
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
Нет. На аппаратуре 2,4 она не работает. Она работает как У-кабель.
Работать будет только на аппаратуре 27 мггц.
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
У меня включаются и выключаются оба сразу через У кабель. на свободном еще одна серва висит
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
Да. У меня работает, аппа Airtronics MT-4.
Вот тут писал.
Нет. На аппаратуре 2,4 она не работает. Она работает как У-кабель.
Работать будет только на аппаратуре 27 мггц.
Грин, а у тебя этот девайс подключен на пропорциональный канал?
По идее, эта штука должна работать со всеми аппами. Она жеш управляется стандартным сигналом с rc-приемника, - скажем, при длительности канального пропорционального импульса 1000 мкс обе подключенные к ней сервы в одном крайнем положении, при значении импульса 1500 мкс одна из серв перекидывается в другое крайнее положение, и при импульсе длиной 2000 мкс вторая серва тоже перекладывается в другое крайнее положение.
Нет. На аппаратуре 2,4 она не работает. Она работает как У-кабель.
Работать будет только на аппаратуре 27 мггц.
Ещё как работает! У меня Футаба 4PLS - заработало сразу на 3-хпозиционном переключателе, никаких танцев с бубном…
Парни, спасибо за ответы! Еще вот пара моментов…
Вопрос по замене силовой установки… Вобщем остановился на двух вариантах регуляторов и двух вариантах моторов. Если на счет регуля все понятно, т.е. попробую имеющийся вариант - хорошо, если сгорит в скором времени, то возьму мамбу вторую. А вот на счет моторов все же хочется спросить Вашего мнения…
РЕГУЛЯТОРЫ:
Имеются два регуля с HK, купленные давно Turnigy TrackStar 150A - это то что в SkyRC TORO 8 X150 150A. Регуляторы новые, лежат без дела, хотелось бы применить… Хотя бы попробовать, как они будут. Два года назад покупал их для замены на TT MT4-G3, но не пригодилось. Ставил ли кто нибудь такой регуль? На TORO 8 X150 много ездит людей, может и на HK регуле кто катается… Но его надо будет герметить.
Второй вариант взять Mamba 2. Недорого тут есть вариант… Но опять же, хоть и не дорого - но два регуля то описанных выше - лежат в загашниках у меня…
ДВИГАТЕЛИ:
SkyRC TORO X8PT 1750KV или же SkyRC TORO X8T 1900KV
Есть опять же в запасе вот такой мотор с HK, но в данном случае его наверное не буду рассматривать. Поставлю на другую машинку чуток попозже.
Кто что скажет про эти моторы?
И реги и моторы без сенсоров ведь?
Ну не знаю… я думаю, что сенсорная система для Саммита гораздо больше подходит…