Traxxas Summit 5610
Сверлим отверстие в диске, вклеиваем. Качаем чем угодно, держать будет 100%
Volgan, можно даже приклеить кругляшек толщиной миллиметров 5 из мягкого силикона - прокладка сантехническая их хозтоваров или Леруа. Она не спустит, если диаметр будет небольшой. Можно, но это дольше, купить мягкого автомобильного силиконового герметика и сделать из него выступающую каплю на отверстие, после отверждения тоже будет работать хорошо. Я могу тебе дать мягкой резины, которая держит проколы. Проколы самозапечатывающиеся получаются. Но надо мне тогда поэкспериментировать с ней слегка. А так, эта резина держит проколы сечения 8мм) Если слой резины соответствующий. Разумеется, сильно избыточное давление давать нельзя.
Идея толковая, главное простая, и отметить на боковине где эта шашка ниппельная
Идея давно реализована и используется в трофи-ветке. Накачивают/спускают под потребности и температуру. Необязательно выделять “нипельную” шашку, просто использовать тонкую иглу, например инсулиновую. Через такое отверстие точно не будет травить, оно закроется само собой.
А не будет туда воду подсасывать при плавании? Там ведь тож перепад температур (летом).
Нет, оно (отверстие) зажмется самой резиной.
wosky, калибр не наш, как мне кажется) Где там такой девайс клеить и как качать не снимая колес?
Renovatio, Разные размеры есть, главное поискать. Люди, вон, целые трубки катают и ничего… есть место
У меня 4-й год на колёсах эти трубки катаются. накачки давно нет (поролон снова вставил) а трубки снимать с дисков не стал. За всё время один раз при влёте в кусты трубку сдёрнуло.
Проблема только в хлипкости стоковой покрышки… она через покатушку дырявилась.
На плотной покрышке будет норм работать.
Давайте на счет подкачки (самому интересно) завтра или после-завтра сделаю эксперимент . Шприцем проделаю отверстие и потом опущу в воду, посмотю будет воздух травить или нет все равно летние колеса на отдыхе теперь.
Я почитал трофийные ветки, да качают шприцем, но травит. Давление (не большое) стравливается от 2х часов до 2х недель. Видимо зависит от покрышки и эксплуатации и т.д. Я все же хотел добиться герметичности.
aheart82 если не жалко - проверяйте 😃 Думаю всем будет интересно.
если не жалко - проверяйте Думаю всем будет интересно.
Действительно, резиновый клей решит проблему все равно)
Трофийки лёгкие машины в основном, у Саммита другие условия заездов. При прыжках давление из покрышки выдавит воздух, но самое главное, что при разгоне всасёт воздух или воду обязательно. Резину раздувает и растягивает с оч большой силой.
Другой момент дубовая резина и сам её шип… есть вероятность, что её эластичности не хватит, чтоб затянуть дырку даже инсулинки.
А что за вопрос то был??
Да говорил, что шиповка не правильная
Да говорил, что шиповка не правильная
Да и стоковая резина очень спицифическая. Очень мягкая. Вот лежит у меня комплект и думаю как шиповать, таким же шипом или другим.
Так что рад послушать развернутый ответ по этому вопросу. И думаю я не один такой)
Так что рад послушать развернутый ответ по этому вопросу. И думаю я не один такой)
вот тебе мое мнение)
В общем вот мои колеса
брал я для этого дела вот такие комплекты
у меня получилось 9рядов по 3шт = 27 на колесо.
но прикол в том, что даже эти очень большие для такого веса, т.к модель весит примерно 6кг… так что исходя из этого я сделал выводы, что шиповать надо либо маленькими клепками, либо брать комплекты винтов 5-6х1.5-2 мм и шимовать в два раза больше) и затачивать бы их еще
Ну у меня не стоковые совсем колеса. И они герметичные (относительно). Я катаю без поролоновых вставок. Проблема в том, что когда из тепла в холод модель попадает, диски садятся практически на обода. Хочется подкачать, что бы было как у джиперов 1:1 примерно 1,5 атм (на глаз конечно)
Вот так оно и должно проминаться под нагрузкой (поролона нет):
А почему без вставки?
А почему без вставки?
зацеп лучше, я так думаю… Но мне кажется пртсто вставки мягкие надо брать
- Накачал шприцем колесо через протектор, потом сжимал колесо под разными углами - даже маленького воздушного шарика не образовалось
- Затачивать шипы не вижу смысла. Я покатал только 1 день с шипами и видно, что шипы об асфальт стираются ( сел на снегу на брюхо, а колеса минуту скребли об асфальт минуту) . Если конечно ТОЛЬКО по льду и снегу катать и есть куча времени на заточку, то можно это и сделать, но я например пока доезжаю до своего места проезжаю и пешеходный переход и т.п, а следовательно все равно придется потом затачивать снова - терпения не хватит )) Кстати коньки же фигуристы тоже постоянно затачивают, хоть и катаются только по льду, а не асфальту 😉
Сейчас летний вариант резины полностью заклеиваю все дырки, что образовались - в основном возле самого диска. Затем на диске сниму заглушку и положу на недельку на батарею, чтобы через это отверстие уходил весь конденсат, ну а потом пистолетом заклею обратно.
всем день добрый .кстати о резине .что посоветуете ?катаю в основном по горам камням грязи нет .сток уже подорвал пора что то заказывать
сток уже подорвал пора что то заказывать
Ну если по горам то отличный вариант как у Volgan Rock Crusher
Ну и бэд локи у них же есть под них разные, хочешь пластик, хочешь алюминь Bead-Lock
Заранее сори.Посоветуйте б/к сенсорную систему,можно комбо,можно по отдельности мотор и рег,только сенсор!Ну и желательно чтобы рег можно было самому загерметить без особых заморочек.Я слышал что сенсорных регов не существует waterproof. Где-то не так давно писали в этой теме про реги но я потерял уже где.
Бюджет 10т.р за рег с мотором)
Пожелания -минимальное число Кv,
Возможность программирования через пк или карту.(но не обязательно)
Аккумы буду использовать 3S максимум.
хочу плавный старт как у коллектора, в основном ползаю,замешиваю грязь.
Заранее благодарствую)))
Рассмотрю любые варианты)
Ром, 3s мало. Димке позвони.