Traxxas Summit 5610
А почему без вставки?
зацеп лучше, я так думаю… Но мне кажется пртсто вставки мягкие надо брать
- Накачал шприцем колесо через протектор, потом сжимал колесо под разными углами - даже маленького воздушного шарика не образовалось
- Затачивать шипы не вижу смысла. Я покатал только 1 день с шипами и видно, что шипы об асфальт стираются ( сел на снегу на брюхо, а колеса минуту скребли об асфальт минуту) . Если конечно ТОЛЬКО по льду и снегу катать и есть куча времени на заточку, то можно это и сделать, но я например пока доезжаю до своего места проезжаю и пешеходный переход и т.п, а следовательно все равно придется потом затачивать снова - терпения не хватит )) Кстати коньки же фигуристы тоже постоянно затачивают, хоть и катаются только по льду, а не асфальту 😉
Сейчас летний вариант резины полностью заклеиваю все дырки, что образовались - в основном возле самого диска. Затем на диске сниму заглушку и положу на недельку на батарею, чтобы через это отверстие уходил весь конденсат, ну а потом пистолетом заклею обратно.
всем день добрый .кстати о резине .что посоветуете ?катаю в основном по горам камням грязи нет .сток уже подорвал пора что то заказывать
сток уже подорвал пора что то заказывать
Ну если по горам то отличный вариант как у Volgan Rock Crusher
Ну и бэд локи у них же есть под них разные, хочешь пластик, хочешь алюминь Bead-Lock
Заранее сори.Посоветуйте б/к сенсорную систему,можно комбо,можно по отдельности мотор и рег,только сенсор!Ну и желательно чтобы рег можно было самому загерметить без особых заморочек.Я слышал что сенсорных регов не существует waterproof. Где-то не так давно писали в этой теме про реги но я потерял уже где.
Бюджет 10т.р за рег с мотором)
Пожелания -минимальное число Кv,
Возможность программирования через пк или карту.(но не обязательно)
Аккумы буду использовать 3S максимум.
хочу плавный старт как у коллектора, в основном ползаю,замешиваю грязь.
Заранее благодарствую)))
Рассмотрю любые варианты)
Ром, 3s мало. Димке позвони.
Бюджет 10т.р за рег с мотором)
При нынешнем курсе маловато будет.
185$ ru.aliexpress.com/item/…/32366375206.html
Оператора не было, а очень чесались руки пойти на улицу
Музыку не накладывал - думаю так интереснее будет
в общем вот:
Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.
А как она вообще работает?
Точнее как пульту показать что там 2 сервы?
в общем вот:
Повезло, что не потерял кость)
А как она вообще работает?
Народ, а кто-нибудь пробовал удалять выпуклость под блокировку с корпуса переднего диффа для того чтобы кастер настраивать???
Да, я випиливал. Только не корпус диффа, а часть булки, чтоб сместить рычаг на один шаг назад. Вроде можно было ещё, запас был.
Добрались до меня наконец то колеса. Duratrax Lockup. Выглядят жирно.
Думаю, лазить будет здорово, но у них же ниже профиль, чем у штатных, на сколько клиренс понизился, не более 10мм?
Спасибо.
А на пульте каким образом переключение?
А то я уже о S.Bus задумался или переходить опять на родную аппу.
Сейчас летний вариант резины полностью заклеиваю все дырки, что образовались - в основном возле самого диска. Затем на диске сниму заглушку и положу на недельку на батарею, чтобы через это отверстие уходил весь конденсат, ну а потом пистолетом заклею обратно.
Через то отверстие 4мм из поролона влага может год испаряться. Колесо бы отжать, но если не охота сверлить отверстия для этого в протекторной части, то ждать придется долго. Или греть до температуры максимально возможной для колес. Градусов 80 они должны выдержать, шины, по всей видимости, из полиуретана, он 130 градусов долго держит, хром тоже не должен поплыть, пластик подавно. Вот тогда будет ускоренное испарение и, может за сутки, будет эффект, но если там еще и поролон сушить, то это даже при сильном нагреве долго.
Самое лучшее - отжать через отверстие в протекторе, потом компрессором продувать шину, подавая воздух через диск. Проветривание - лучшая сушка.
А на пульте каким образом переключение?
Там ссылка в ссылке)) - вот: rcopen.com/forum/f27/topic117684/18093
На футабе же есть трёх-позиционный переключатель, повесь эту функцию на него.
Всем привет. Ищу себе стабилизаторы на саммита ревовские, кто мониторил этот момент? Цена стока не особо бюджетная и можно уже посмотреть каких то сторонних производителей, у кого то есть инфа такая, что лучше. За ранее спс.
И становятся вроде без пробелeм ?
Слав, на пульте трехпозиционный канал есть? Поидее он своими мозгами должен понять. Там принцип трехпозиционного… Тоесть все выключено/включение сервы А/включение сервы В.
На футабе на ютубе давно видел… у меня на it-4 не работает.
Михаил, для Саммита стабилизаторов нет. От ревы можно заколхозить. Там надо сверлить рокера для установки. Но скорее всего будет мешаться тяга передней блокировки… Поставь пружины от ВАЗа. Что это такое обсуждалось тут и есть ликбез в модернизации. Я их ставил для гонок по трассе. Заворачивать их на 15 оборотов спереди ( до схватывания с тарелкой) и на 17-20 сзади. Реально крены меньше. Но пропала артикуляция подвески. Тоесть появилось диагональное вывешивание. Для устойчивости пушроды прикрутить в самые крайние отверстия в рычагах к кулаку. Задние оставить в центре. А то попа проседает.
Ps. Я женился… 😃 Вернусь в Москву, надо жене Саммит брать:)
Ps. Я женился… 😃 Вернусь в Москву, надо жене Саммит брать:)
Мои поздравления, Гриш! +1 к саммитоводам 😁