Traxxas Summit 5610

friend31
VegasJ:

Так что рад послушать развернутый ответ по этому вопросу. И думаю я не один такой)

вот тебе мое мнение)
В общем вот мои колеса

брал я для этого дела вот такие комплекты



у меня получилось 9рядов по 3шт = 27 на колесо.
но прикол в том, что даже эти очень большие для такого веса, т.к модель весит примерно 6кг… так что исходя из этого я сделал выводы, что шиповать надо либо маленькими клепками, либо брать комплекты винтов 5-6х1.5-2 мм и шимовать в два раза больше) и затачивать бы их еще

gtblack1988
Volgan:

Ну у меня не стоковые совсем колеса. И они герметичные (относительно). Я катаю без поролоновых вставок. Проблема в том, что когда из тепла в холод модель попадает, диски садятся практически на обода. Хочется подкачать, что бы было как у джиперов 1:1 примерно 1,5 атм (на глаз конечно)

Колесо такое:

Вот так оно и должно проминаться под нагрузкой (поролона нет):

А почему без вставки?

friend31
gtblack1988:

А почему без вставки?

зацеп лучше, я так думаю… Но мне кажется пртсто вставки мягкие надо брать

aheart82
  1. Накачал шприцем колесо через протектор, потом сжимал колесо под разными углами - даже маленького воздушного шарика не образовалось
  2. Затачивать шипы не вижу смысла. Я покатал только 1 день с шипами и видно, что шипы об асфальт стираются ( сел на снегу на брюхо, а колеса минуту скребли об асфальт минуту) . Если конечно ТОЛЬКО по льду и снегу катать и есть куча времени на заточку, то можно это и сделать, но я например пока доезжаю до своего места проезжаю и пешеходный переход и т.п, а следовательно все равно придется потом затачивать снова - терпения не хватит )) Кстати коньки же фигуристы тоже постоянно затачивают, хоть и катаются только по льду, а не асфальту 😉

Сейчас летний вариант резины полностью заклеиваю все дырки, что образовались - в основном возле самого диска. Затем на диске сниму заглушку и положу на недельку на батарею, чтобы через это отверстие уходил весь конденсат, ну а потом пистолетом заклею обратно.

227vladimir

всем день добрый .кстати о резине .что посоветуете ?катаю в основном по горам камням грязи нет .сток уже подорвал пора что то заказывать

Farmazon
227vladimir:

сток уже подорвал пора что то заказывать

Ну если по горам то отличный вариант как у Volgan Rock Crusher
Ну и бэд локи у них же есть под них разные, хочешь пластик, хочешь алюминь Bead-Lock

rokoban

Добрались до меня наконец то колеса. Duratrax Lockup. Выглядят жирно.

Roman-Crimea

Заранее сори.Посоветуйте б/к сенсорную систему,можно комбо,можно по отдельности мотор и рег,только сенсор!Ну и желательно чтобы рег можно было самому загерметить без особых заморочек.Я слышал что сенсорных регов не существует waterproof. Где-то не так давно писали в этой теме про реги но я потерял уже где.
Бюджет 10т.р за рег с мотором)
Пожелания -минимальное число Кv,
Возможность программирования через пк или карту.(но не обязательно)
Аккумы буду использовать 3S максимум.
хочу плавный старт как у коллектора, в основном ползаю,замешиваю грязь.
Заранее благодарствую)))
Рассмотрю любые варианты)

Kowex
Grinmodels:

Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.

А как она вообще работает?
Точнее как пульту показать что там 2 сервы?

wosky

Народ, а кто-нибудь пробовал удалять выпуклость под блокировку с корпуса переднего диффа для того чтобы кастер настраивать???

pilot-nn

Да, я випиливал. Только не корпус диффа, а часть булки, чтоб сместить рычаг на один шаг назад. Вроде можно было ещё, запас был.

Renovatio
rokoban:

Добрались до меня наконец то колеса. Duratrax Lockup. Выглядят жирно.

Думаю, лазить будет здорово, но у них же ниже профиль, чем у штатных, на сколько клиренс понизился, не более 10мм?

Renovatio
aheart82:

Сейчас летний вариант резины полностью заклеиваю все дырки, что образовались - в основном возле самого диска. Затем на диске сниму заглушку и положу на недельку на батарею, чтобы через это отверстие уходил весь конденсат, ну а потом пистолетом заклею обратно.

Через то отверстие 4мм из поролона влага может год испаряться. Колесо бы отжать, но если не охота сверлить отверстия для этого в протекторной части, то ждать придется долго. Или греть до температуры максимально возможной для колес. Градусов 80 они должны выдержать, шины, по всей видимости, из полиуретана, он 130 градусов долго держит, хром тоже не должен поплыть, пластик подавно. Вот тогда будет ускоренное испарение и, может за сутки, будет эффект, но если там еще и поролон сушить, то это даже при сильном нагреве долго.
Самое лучшее - отжать через отверстие в протекторе, потом компрессором продувать шину, подавая воздух через диск. Проветривание - лучшая сушка.

Current
Kowex:

А на пульте каким образом переключение?

Там ссылка в ссылке)) - вот: rcopen.com/forum/f27/topic117684/18093
На футабе же есть трёх-позиционный переключатель, повесь эту функцию на него.

VegasJ

Всем привет. Ищу себе стабилизаторы на саммита ревовские, кто мониторил этот момент? Цена стока не особо бюджетная и можно уже посмотреть каких то сторонних производителей, у кого то есть инфа такая, что лучше. За ранее спс.

И становятся вроде без пробелeм ?