Traxxas Summit 5610
если не жалко - проверяйте Думаю всем будет интересно.
Действительно, резиновый клей решит проблему все равно)
Трофийки лёгкие машины в основном, у Саммита другие условия заездов. При прыжках давление из покрышки выдавит воздух, но самое главное, что при разгоне всасёт воздух или воду обязательно. Резину раздувает и растягивает с оч большой силой.
Другой момент дубовая резина и сам её шип… есть вероятность, что её эластичности не хватит, чтоб затянуть дырку даже инсулинки.
А что за вопрос то был??
Да говорил, что шиповка не правильная
Да говорил, что шиповка не правильная
Да и стоковая резина очень спицифическая. Очень мягкая. Вот лежит у меня комплект и думаю как шиповать, таким же шипом или другим.
Так что рад послушать развернутый ответ по этому вопросу. И думаю я не один такой)
Так что рад послушать развернутый ответ по этому вопросу. И думаю я не один такой)
вот тебе мое мнение)
В общем вот мои колеса
брал я для этого дела вот такие комплекты
у меня получилось 9рядов по 3шт = 27 на колесо.
но прикол в том, что даже эти очень большие для такого веса, т.к модель весит примерно 6кг… так что исходя из этого я сделал выводы, что шиповать надо либо маленькими клепками, либо брать комплекты винтов 5-6х1.5-2 мм и шимовать в два раза больше) и затачивать бы их еще
Ну у меня не стоковые совсем колеса. И они герметичные (относительно). Я катаю без поролоновых вставок. Проблема в том, что когда из тепла в холод модель попадает, диски садятся практически на обода. Хочется подкачать, что бы было как у джиперов 1:1 примерно 1,5 атм (на глаз конечно)
Вот так оно и должно проминаться под нагрузкой (поролона нет):
А почему без вставки?
А почему без вставки?
зацеп лучше, я так думаю… Но мне кажется пртсто вставки мягкие надо брать
- Накачал шприцем колесо через протектор, потом сжимал колесо под разными углами - даже маленького воздушного шарика не образовалось
- Затачивать шипы не вижу смысла. Я покатал только 1 день с шипами и видно, что шипы об асфальт стираются ( сел на снегу на брюхо, а колеса минуту скребли об асфальт минуту) . Если конечно ТОЛЬКО по льду и снегу катать и есть куча времени на заточку, то можно это и сделать, но я например пока доезжаю до своего места проезжаю и пешеходный переход и т.п, а следовательно все равно придется потом затачивать снова - терпения не хватит )) Кстати коньки же фигуристы тоже постоянно затачивают, хоть и катаются только по льду, а не асфальту 😉
Сейчас летний вариант резины полностью заклеиваю все дырки, что образовались - в основном возле самого диска. Затем на диске сниму заглушку и положу на недельку на батарею, чтобы через это отверстие уходил весь конденсат, ну а потом пистолетом заклею обратно.
всем день добрый .кстати о резине .что посоветуете ?катаю в основном по горам камням грязи нет .сток уже подорвал пора что то заказывать
сток уже подорвал пора что то заказывать
Ну если по горам то отличный вариант как у Volgan Rock Crusher
Ну и бэд локи у них же есть под них разные, хочешь пластик, хочешь алюминь Bead-Lock
Заранее сори.Посоветуйте б/к сенсорную систему,можно комбо,можно по отдельности мотор и рег,только сенсор!Ну и желательно чтобы рег можно было самому загерметить без особых заморочек.Я слышал что сенсорных регов не существует waterproof. Где-то не так давно писали в этой теме про реги но я потерял уже где.
Бюджет 10т.р за рег с мотором)
Пожелания -минимальное число Кv,
Возможность программирования через пк или карту.(но не обязательно)
Аккумы буду использовать 3S максимум.
хочу плавный старт как у коллектора, в основном ползаю,замешиваю грязь.
Заранее благодарствую)))
Рассмотрю любые варианты)
Ром, 3s мало. Димке позвони.
Бюджет 10т.р за рег с мотором)
При нынешнем курсе маловато будет.
185$ ru.aliexpress.com/item/…/32366375206.html
Оператора не было, а очень чесались руки пойти на улицу
Музыку не накладывал - думаю так интереснее будет
в общем вот:
Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.
А как она вообще работает?
Точнее как пульту показать что там 2 сервы?
в общем вот:
Повезло, что не потерял кость)
А как она вообще работает?
Народ, а кто-нибудь пробовал удалять выпуклость под блокировку с корпуса переднего диффа для того чтобы кастер настраивать???
Да, я випиливал. Только не корпус диффа, а часть булки, чтоб сместить рычаг на один шаг назад. Вроде можно было ещё, запас был.
Добрались до меня наконец то колеса. Duratrax Lockup. Выглядят жирно.
Думаю, лазить будет здорово, но у них же ниже профиль, чем у штатных, на сколько клиренс понизился, не более 10мм?