Traxxas Summit 5610

pbi6ka
roman200584:

Просто хотел знать у многих так и не париться или сдавать в магаз. Не охота снимать. Сейчас залипла в включённом положение. Потом так и сделаю.

В мануале к регулям кастл написано - если у вас глючит кнопка от воды отрежьте и спаяйте хвосты - на гарантию не повлияет. Так что смело отрезайте и не парьтесь, одним слабым местом меньше будет.

VegasJ
roman200584:

Просто хотел знать у многих так и не париться или сдавать в магаз. Не охота снимать. Сейчас залипла в включённом положение. Потом так и сделаю.

Только хотел написать. После 5 покатухи у мамбы 2 по воде и зиме отказала кнопка. У меня на выкл. режиме, выкинули кнопку, сделали как написанно выши. Вкл и выключается от подачи питания с акумов) Так что да, кнопка судя по всему у них не вотерпруф, но самая простая 2 позиции, если не хватает кому, думаю можно найти без проблем!

Вскрытие поазала что она совсем не вотерпруф. Зелень страшная, видно что с 1 покатухи сразу залило)

И умерла моя дешевая китайская мг серва. Отходила год, лежали в зипе две Хайтек HS-7945TH, решили пробнуть с 1 и даже на 6 вольтах, там показатель 18 кг, хоть самит и с кейджем котороый весит 650 грам и приводами тяжеленными и колесами пролайн тренчер, но по всем показателям пока мне ее вполне хватает. Вторую кинул прозапас)

Volgan

Видели, как раз для тех кто любит погонять - не подходит, оторвет их при переворотах.

Neuromozg

Ну я так и написал 😃

Neuromozg:

Я думаю для тех, кто любит погонять - данный девайс не подойдет.

Neuromozg

Ребят, если кто то шил сам чехол на шаську - скажите размеры. Не могу найти.
По самой машине прикинули, думаем как бы не пролететь с выкройкой 😃
Спасибо!

Kowex
garaje:

карданы лучше мазать графитовой смазкой “шрус”.

С чего такое утверждение? Почему именно графиткой? Если рассматривать прямое назначение смазки шрус (что вы наверно и сделали), то в саммите нет шрусов и ни в одном узле не найдется такой нагрузки для этой смазки.
Вообще, если привода родные, то их оставлять сухими! Любая смазка на них притягивает грязь и песок, что работает как абразив.

roden
Kowex:

Вообще, если привода родные, то их оставлять сухими! Любая смазка на них притягивает грязь и песок, что работает как абразив.

Сухими они ржавеют и закисают. Я обмазал их Liqui moly Bootsfett.

Kowex

Ржавеют да, шпильки, но ни закисали за почти 4 года ни разу.
Наверно со смазками не густыми соглашусь, к густым может прилипнуть тот же камень и не то что заклинить привод, порвать его.
А так да, каждый для себя сам решает правильное применение места и его смазки.

Neuromozg

Жена за час справилась!
Шаськи дома нет, примерить пока не могу.

Kowex

Да, я вот тоже стал понимать что нужен чехол…

Roman-Crimea
Neuromozg:

Жена за час справилась!
Шаськи дома нет, примерить пока не могу.

А с чего материал?Судя по виду он прорезиненный с одной стороны?

Neuromozg
Roman-Crimea:

А с чего материал?Судя по виду он прорезиненный с одной стороны?

По типу брезента, как палатка. Или дождевик.

garaje
Kowex:

ни в одном узле не найдется такой нагрузки для этой смазки.

очень интересное, мнение ! мне вообще до лампочки , чем будете или не будете мазать! мое дело, предложить, а ваше, это ваше дело. сколько людей, столько и мнений.

но лучше мазать ГРАФИТКОЙ!

Roman-Crimea
Neuromozg:

По типу брезента, как палатка. Или дождевик.

А рег с мотором не будет перегреваться?Или это только для зимы чехол?)

Renovatio

Вот эскиз, сделанный с пылезащиты Dustymotors, которая идеально подходит по всем размерам для Саммита. Выполнена из мелкосетчатого прочного материала, капли воды скатываются.

Длины липучек для боковой оклейки корпуса: передняя часть 103мм, центр на крышках аккумуляторов 183мм, задняя часть 44мм, ширина липучки 14мм.

Касательно пружин амортизаторов. Так как общий вес установленной защиты у меня составляет 480г., потребовалось усиливать подвеску. Брать более жесткие, но короткие пружины, продающиеся в качестве тюнинга, не стал. Установил на зад такие же как и штатные спереди 5649 GTR (5.4 rate double orange stripe). В результате чего, центральная часть днища в районе заднего дифференциала поднялась относительно осевой линии колес более, чем на 20мм. Теперь подвеска сзади жестче, чем спереди и вероятность зацепить днищем при разгоне заметно снизилась.

Volgan

Сделал на скорую руку крепеж для камеры аля вид от третьего лица, но на хомутиках, да и поначалу слышно, что палка за снег цепляет. Есть у кого фото или идеи как получше сделать такой вид крепежа?

youtu.be/gnAE1WUHGTE

Grinmodels

Тоже были мысли сие сотворить…

Мне кажется надо соединять бампер и защиту задней булки как направляющую для штыря…

Камера не перевешивает?