Traxxas Summit 5610
Добрый день!
Не знаю было тут или нет. Может заинтересует кого нибудь:)
www.tgndistributing.com/…/lighting.html
НЕ реклама!
Я думаю для тех, кто любит погонять - данный девайс не подойдет.
Видели, как раз для тех кто любит погонять - не подходит, оторвет их при переворотах.
Ну я так и написал 😃
Я думаю для тех, кто любит погонять - данный девайс не подойдет.
А сорри, чет я тупанул 😃)))
вот, мой, вариант!cloud.mail.ru/public/FSQq/eLNawHr4z и cloud.mail.ru/public/9fRK/ZV1SYPw62, cloud.mail.ru/public/GXpr/AjkLCukgs по мне ,так намного интереснее с али заказал линзы и вставил в фонари. cloud.mail.ru/public/62SN/CxuaUn8HC
Вот мой вариант:
Попробую скинуть в модернизацию.
Р.S.
Добавил в тему “модернизация”.Смотрим,ставим лайки))))
rcopen.com/forum/f27/topic293493/41
Ребят, если кто то шил сам чехол на шаську - скажите размеры. Не могу найти.
По самой машине прикинули, думаем как бы не пролететь с выкройкой 😃
Спасибо!
карданы лучше мазать графитовой смазкой “шрус”.
С чего такое утверждение? Почему именно графиткой? Если рассматривать прямое назначение смазки шрус (что вы наверно и сделали), то в саммите нет шрусов и ни в одном узле не найдется такой нагрузки для этой смазки.
Вообще, если привода родные, то их оставлять сухими! Любая смазка на них притягивает грязь и песок, что работает как абразив.
Вообще, если привода родные, то их оставлять сухими! Любая смазка на них притягивает грязь и песок, что работает как абразив.
Сухими они ржавеют и закисают. Я обмазал их Liqui moly Bootsfett.
Ржавеют да, шпильки, но ни закисали за почти 4 года ни разу.
Наверно со смазками не густыми соглашусь, к густым может прилипнуть тот же камень и не то что заклинить привод, порвать его.
А так да, каждый для себя сам решает правильное применение места и его смазки.
Да, я вот тоже стал понимать что нужен чехол…
А с чего материал?Судя по виду он прорезиненный с одной стороны?
По типу брезента, как палатка. Или дождевик.
ни в одном узле не найдется такой нагрузки для этой смазки.
очень интересное, мнение ! мне вообще до лампочки , чем будете или не будете мазать! мое дело, предложить, а ваше, это ваше дело. сколько людей, столько и мнений.
но лучше мазать ГРАФИТКОЙ!
По типу брезента, как палатка. Или дождевик.
А рег с мотором не будет перегреваться?Или это только для зимы чехол?)
Вот эскиз, сделанный с пылезащиты Dustymotors, которая идеально подходит по всем размерам для Саммита. Выполнена из мелкосетчатого прочного материала, капли воды скатываются.
Длины липучек для боковой оклейки корпуса: передняя часть 103мм, центр на крышках аккумуляторов 183мм, задняя часть 44мм, ширина липучки 14мм.
Касательно пружин амортизаторов. Так как общий вес установленной защиты у меня составляет 480г., потребовалось усиливать подвеску. Брать более жесткие, но короткие пружины, продающиеся в качестве тюнинга, не стал. Установил на зад такие же как и штатные спереди 5649 GTR (5.4 rate double orange stripe). В результате чего, центральная часть днища в районе заднего дифференциала поднялась относительно осевой линии колес более, чем на 20мм. Теперь подвеска сзади жестче, чем спереди и вероятность зацепить днищем при разгоне заметно снизилась.
Сделал на скорую руку крепеж для камеры аля вид от третьего лица, но на хомутиках, да и поначалу слышно, что палка за снег цепляет. Есть у кого фото или идеи как получше сделать такой вид крепежа?
Тоже были мысли сие сотворить…
Мне кажется надо соединять бампер и защиту задней булки как направляющую для штыря…
Камера не перевешивает?
А рег с мотором не будет перегреваться?Или это только для зимы чехол?)
Данный чехол только для зимы\весны. Летом, я думаю, только на ползание можно одеть и то не уверен. Надо экспериментировать. Может частично открывать замок 😃
Нужно через резиновые демпферы камеру ставить,просто так звук получается как бы механический, это из за длины палки и из за жесткого крепления к раме.А так прикольно)Я вот себе тоже все хочу крепление сделать,все руки не доходят,уже и демпферы с Али пришли коптерные.