Traxxas Summit 5610

aheart82

Lem-100 (коробка алюминиевая для дифов) , в одном комплекте один болт прокручивался сразу, во втором комплекте 3!!! болта прокручиваются из 4.
Завтра посмотрю как застынет красный фиксатор abrdlock threadrok (прочность 3000 psi)
Но это явный брак - так что не советую брать.

Подскажите что делать, выкидывать жалко.
Может быть есть какая то технология , типа под больший диаметр болтиков распилить (сам не умею - нужен человек) или залить чем то, чтобы сидел как родной болт в этом пазе?

Farmazon
Roman-Crimea:

Думаю скоро вернусь на сток приводы,как на большом саммите.

Советую поставить на мелкий саммит карданы от HR раньше их не было таких, синие как для большого… сосед купил сразу как только они появились очень давно дело было, ничего вообще ни разу в них не сломалось еще и не стерлось, ибо веса и нагрузки от мелкого саммита, да сами колеса слишком легкие, не хватает что бы их ушатать… Но он катает мелкого на 2S.

Volgan

Ребят подскажите! Саммит мой стал очень шумным… В чем причина громкого звука (как будто шестерни?)? КПП (перебирал), спур-пиньен или что то в моторе может быть? Звук вроде из середины модели…

garaje
Volgan:

Саммит мой стал очень шумным…

Volgan:

(как будто шестерни?)

так, это они и есть!
сними кожух, над слипером. внимательно посмотри на шестерни, мотора и спура. есть ли износ, и как выглядит рабочая зона шлицов шестерни . может пришло время менять спур и пиньен .

а еще проверить износ подшипника первичного вала . тоже звенит не плохо!

Grinmodels

Подтверждаю.
1 проверить зазор спур/пиньен. Выставить по бумажке.
2 если не помогает, то отсоединить двигатель от коробки. Прокатить шась по полу. Если звук пропал, то это с/п.
Если нет, то отсоединяем коробку от центральных карданов (кстати туда может попасть камушек и звенеть).

Сейчас жене взял Саммит, коробка тикала ( скрежет и удары) ни одного живого (закисли) подша в коробке.

Volgan
garaje:

внимательно посмотри на шестерни, мотора и спура. есть ли износ, и как выглядит рабочая зона шлицов шестерни . может пришло время менять спур и пиньен

вроде все ок, визуально. Я даже пробовал по разному зазор выставлять. По бумажке, по 2-м бумажкам и трем. И даже максимально плотно - звук одинаковый.

garaje:

а еще проверить износ подшипника первичного вала .

Это тот что на кпп, на котором висит спур?

Grinmodels:

2 если не помогает, то отсоединить двигатель от коробки. Прокатить шась по полу. Если звук пропал, то это с/п.
Если нет, то отсоединяем коробку от центральных карданов (кстати туда может попасть камушек и звенеть).

Не мотор - попробовал отсоединить - работает нормально, не шумно.
Попробую покатать модель по полу со снятым мотором, может правда невидимый износ спура/пиньена.

garaje
Volgan:

Это тот что на кпп, на котором висит спур?

именно!

как давно пользуешь эту шестерню, (спур), и пластик или метал? и какое число зубов?

Volgan
garaje:

именно!
как давно пользуешь эту шестерню, (спур), и пластик или метал? и какое число зубов?

Тогда у меня этот подш свежий совсем.
Спур пластиковый - 68, пиньен 14-й

Grinmodels

Может мотор шумит? Или подши померли (если БК) либо щеткам кирдык ( если коллектор)

wosky

Какой у тебя двигатель, коллектор или б\к? Если коллектор, посмотри на нем состояние втулок.

Grinmodels

Подш в спуре практически не работает. Он пружиной зажат. Работает при проворачивании слиппера. Тогда подши в корпусе (торцевые)…

garaje
Volgan:

Тогда у меня этот подш свежий совсем.

погоди я совсем забыл, что спур на подше сидит ! я имел ввиду подш первичного вала коробки который за слипером сидит.

еще, если есть другой пиньен нужно легонько катнуть по шлицам спура . если цепляется то нужно менять спур.

Grinmodels:

Может мотор шумит? Или подши померли (если БК) либо щеткам кирдык ( если коллектор)

на сколь я помню , у него БК

Volgan

Да в принципе у меня все подши в коробке после недавней переборки, все новые.
Мотор б/к, но он в отдельности работает тихо, хотя подши родные. Мотор TORO SkyRC 1900kv

Через часик покатаю тачку с отсоединенным мотором - если тихо и мотор тихо отдельно, тогда спур-пиньен походу гремят…

Volgan

Шумит мотор! Почему то я думал, что я его уже запускал отдельно ранее. Но видимо у меня глюки 😃))
Шась без мотора катается очень тихо, так что 100% мотор. Разобрал, да грязненько внутри, почистил. Подши свободно вращаются, как новые. Люфта не наблюдаю. Может внутри ширы износились? или смазки нет. Наверное надо просто поменять, но вопрос!
Как подш из задней крышки?? (см. фото)

Вот этот подшипник как достать?

Подшипник NSK 825z - что за подш такой?

wosky

Отверткой подковыряй, раз менять собрался. Штангелем замеряй и аналог бери. Вид у обмотки, буд то горелая, запаха случаем нет?

Volgan

Пытался подковырнуть и отверткой и шилом - не получается, мертво сидит.
Запаха нет, черное легко счищается, движку почти 2 года.

telegkin
Volgan:

Вот этот подшипник как достать?

гидроударом для начала. Масла или консистентной смазки вовнутрь налить, подобранный по диаметру цилиндрический типа поршень вставить в подш и стукнуть по этому поршню. Хвостовик сверла, к примеру. Не поможет, вот здесь и далее обсуждение разных способов. Степень деструктивности различная.

И да, обмотки весьма подозрительные. Лак-то точно целый?

Volgan

С анкером - отличная идея! точно сам бы не допер! Спасибо. Гидроудар попробую, но есть сомнения.

По поводу лака, не могу понять, такое впечатление, что его и не было 😃 Грязно там, не понятно - есть лак или нет.

wosky

Если крутится. значит есть…
высверли его, да и все, нафиг гидроудары

Volgan

Все, вытащил! Внутренний диаметр подшипника 5 мм, забил туда молотком сверло 5,5 мм и потихоньку вытащил, но приложил очень большое усилие! Сдвинул железный стол весом не менее 100 кг! Так что гидроудар точно не прокатил бы 😃
итак, теперь буду искать подшипник:
Внешний диаметр 16 мм
Внутренний диаметр 5 мм
Толщина 5 мм

telegkin
Volgan:

итак, теперь буду искать подшипник:

с обмотками надо разобраться для начала, может движок надо искать, а не подш к нему. Сначала промыть обмотки хоть той же вдшкой или бензином от грязи, а потом разобраться с целостностью изоляции. Лак блестит характерно. Еще вариант после промывки попробовать тестером прозвонить. Один щуп на любой из выводов, вторым пробовать касаться обмоток, где есть подозрение на отсутствие изоляции. Хотя может и не придется, если после промывки будет виден нормальный лак и нормального цвета медные провода. Не исключено, что это просто грязь. По фоткам не особо понятно, гарь это или шмурдяк из подшипников со всякой осевшей пылью

Пережаренные движки греются очень сильно и батарею жрут не стесняясь. Недавно соревновались в зале на мелких машинках, так на на одной багги 1/14 выжиралось за 5минут больше 1Ач, хотя у всех других, включая такие же, примерно по 500мАч. Характер езды не сильно влияет, когда под колесами скользкий крашенный пол