Traxxas Summit 5610
Подтверждаю.
1 проверить зазор спур/пиньен. Выставить по бумажке.
2 если не помогает, то отсоединить двигатель от коробки. Прокатить шась по полу. Если звук пропал, то это с/п.
Если нет, то отсоединяем коробку от центральных карданов (кстати туда может попасть камушек и звенеть).
Сейчас жене взял Саммит, коробка тикала ( скрежет и удары) ни одного живого (закисли) подша в коробке.
внимательно посмотри на шестерни, мотора и спура. есть ли износ, и как выглядит рабочая зона шлицов шестерни . может пришло время менять спур и пиньен
вроде все ок, визуально. Я даже пробовал по разному зазор выставлять. По бумажке, по 2-м бумажкам и трем. И даже максимально плотно - звук одинаковый.
а еще проверить износ подшипника первичного вала .
Это тот что на кпп, на котором висит спур?
2 если не помогает, то отсоединить двигатель от коробки. Прокатить шась по полу. Если звук пропал, то это с/п.
Если нет, то отсоединяем коробку от центральных карданов (кстати туда может попасть камушек и звенеть).
Не мотор - попробовал отсоединить - работает нормально, не шумно.
Попробую покатать модель по полу со снятым мотором, может правда невидимый износ спура/пиньена.
Это тот что на кпп, на котором висит спур?
именно!
как давно пользуешь эту шестерню, (спур), и пластик или метал? и какое число зубов?
именно!
как давно пользуешь эту шестерню, (спур), и пластик или метал? и какое число зубов?
Тогда у меня этот подш свежий совсем.
Спур пластиковый - 68, пиньен 14-й
Может мотор шумит? Или подши померли (если БК) либо щеткам кирдык ( если коллектор)
Какой у тебя двигатель, коллектор или б\к? Если коллектор, посмотри на нем состояние втулок.
Подш в спуре практически не работает. Он пружиной зажат. Работает при проворачивании слиппера. Тогда подши в корпусе (торцевые)…
Тогда у меня этот подш свежий совсем.
погоди я совсем забыл, что спур на подше сидит ! я имел ввиду подш первичного вала коробки который за слипером сидит.
еще, если есть другой пиньен нужно легонько катнуть по шлицам спура . если цепляется то нужно менять спур.
Может мотор шумит? Или подши померли (если БК) либо щеткам кирдык ( если коллектор)
на сколь я помню , у него БК
Да в принципе у меня все подши в коробке после недавней переборки, все новые.
Мотор б/к, но он в отдельности работает тихо, хотя подши родные. Мотор TORO SkyRC 1900kv
Через часик покатаю тачку с отсоединенным мотором - если тихо и мотор тихо отдельно, тогда спур-пиньен походу гремят…
Шумит мотор! Почему то я думал, что я его уже запускал отдельно ранее. Но видимо у меня глюки 😃))
Шась без мотора катается очень тихо, так что 100% мотор. Разобрал, да грязненько внутри, почистил. Подши свободно вращаются, как новые. Люфта не наблюдаю. Может внутри ширы износились? или смазки нет. Наверное надо просто поменять, но вопрос!
Как подш из задней крышки?? (см. фото)
Вот этот подшипник как достать?
Подшипник NSK 825z - что за подш такой?
Отверткой подковыряй, раз менять собрался. Штангелем замеряй и аналог бери. Вид у обмотки, буд то горелая, запаха случаем нет?
Пытался подковырнуть и отверткой и шилом - не получается, мертво сидит.
Запаха нет, черное легко счищается, движку почти 2 года.
Вот этот подшипник как достать?
гидроударом для начала. Масла или консистентной смазки вовнутрь налить, подобранный по диаметру цилиндрический типа поршень вставить в подш и стукнуть по этому поршню. Хвостовик сверла, к примеру. Не поможет, вот здесь и далее обсуждение разных способов. Степень деструктивности различная.
И да, обмотки весьма подозрительные. Лак-то точно целый?
С анкером - отличная идея! точно сам бы не допер! Спасибо. Гидроудар попробую, но есть сомнения.
По поводу лака, не могу понять, такое впечатление, что его и не было 😃 Грязно там, не понятно - есть лак или нет.
Если крутится. значит есть…
высверли его, да и все, нафиг гидроудары
Все, вытащил! Внутренний диаметр подшипника 5 мм, забил туда молотком сверло 5,5 мм и потихоньку вытащил, но приложил очень большое усилие! Сдвинул железный стол весом не менее 100 кг! Так что гидроудар точно не прокатил бы 😃
итак, теперь буду искать подшипник:
Внешний диаметр 16 мм
Внутренний диаметр 5 мм
Толщина 5 мм
итак, теперь буду искать подшипник:
с обмотками надо разобраться для начала, может движок надо искать, а не подш к нему. Сначала промыть обмотки хоть той же вдшкой или бензином от грязи, а потом разобраться с целостностью изоляции. Лак блестит характерно. Еще вариант после промывки попробовать тестером прозвонить. Один щуп на любой из выводов, вторым пробовать касаться обмоток, где есть подозрение на отсутствие изоляции. Хотя может и не придется, если после промывки будет виден нормальный лак и нормального цвета медные провода. Не исключено, что это просто грязь. По фоткам не особо понятно, гарь это или шмурдяк из подшипников со всякой осевшей пылью
Пережаренные движки греются очень сильно и батарею жрут не стесняясь. Недавно соревновались в зале на мелких машинках, так на на одной багги 1/14 выжиралось за 5минут больше 1Ач, хотя у всех других, включая такие же, примерно по 500мАч. Характер езды не сильно влияет, когда под колесами скользкий крашенный пол
Понял, ну лака честно не вижу, но мне не с чем сравнить. Едет нормально, аккумы не жрет - по часу спокойно можно катать не сильно гоняя. А из-за отсутствия лака мотор может шуметь? И на фото статер уже мосле чистки 😃 чистил очистителем тормозов и насадил ершик средней жесткости на шуруповерт - это максимум, что удалось очистить.
Все, вытащил! Внутренний диаметр подшипника 5 мм, забил туда молотком сверло 5,5 мм и потихоньку вытащил, но приложил очень большое усилие!
В следующий раз не варварствуйте, возьмите крышку пассатижами, и погрейте феном - сам выпадет.
Едет нормально, аккумы не жрет - по часу спокойно можно катать не сильно гоняя.
Это на каких таких акумах? у меня стоят 7800 2 штуки по 2S так если не давить тупо гашетку в пол с полными блокировками так часа на 2 хватает может больше, не засекал, правда у меня мотор 1350KV но и ты же не все время на максималке жмешь… сомнительно что такую разницу в час может дать мощность мотора, мне кажется как то мало часа.
У меня тоже Скай РЦ о как же я замудохался доставать задний подшипник… это просто была клиника, поменял подшипники там на нержавейку abec-5 вроде на тот момент стоили по 1,5к за штуку… очень хорошие подши, ссылку не найду счас давно было, но я думаю не проблемма их найти на ебае. Размеры пошей в моторе (5х13х4, 5x16x5).
Что-то на подобии…
www.ebay.com/itm/…/131239533625 (не реклама).
Там правда доставка бешеная, но это просто для названия и примера ссылка.
высверли его, да и все, нафиг гидроудары
анекдот 😁😁😁😁😁
А вот крупным планом обмотки мотора:
по ходу, погрел мотор не хило. как будто изоляция кипела(слева ) .надумаешь менять, не выбрасывай! я, попробовал-бы его перемотать .
Ок, пока соберу, покатаю… посмотрю, что как. Был порыв купить новый мотор сегодня, но жаба задушила. 7500 руб за мотор, а я еще никак не перейду морально на новый курс, для меня это все еще 200 с лишним баксов =) а не 100.
SkyRC ТОРО X8PT 1750KV - помоему очень хороший выбор для саммита, во первых он 6-и полюсный (у меня сейчас тоже 6-и полюсный), а во вторых у него аж 18-и слотовый статор! должен быть по идее очень плавный старт!
должен быть по идее очень плавный старт!
А почему не взять например сенсорный? там очень плавный старт…
У меня стоит такой самый медленный
Или нужен именно НЕ сенсорный? Герметить его вообще проблем нету, выкрутил платку 3 раза лаком помазал и все дела.