Traxxas Summit 5610
Мысли попробовать заколхозить ). Придумаем. На худой конец можно кершоу десижн шасси прикупить. Как придут акки выложу колхоз
У меня рама кершао тоже думал купить 2 акка по 10к но, они туда не влезут, хоть если поработать немного над рамой, то возможно плюс вес, я сначала думал что фигня но как оказалось нет, каждый акум весит по полтора кило, это еще 3кг веса нагрузка, соответственно надо пружины делать на заказа ибо все самые жесткие у интеги и ХР для таких весов и в подметки не годяться, плюс надо еще думать над ГП у меня стоит косая возможно то она и выдержит нагрузку но даже если с мелкими весами карданы ломаются металл, то что говорить про такой, так же не забываем саттелиты вес колес и т.д. так что пока я эту идею оставил, но если вы катаеться только ползая по кочкам и не топя машину в грязи по крышу и не нагружая (газ в пол) в это грези что бы она пыталась от туда вылететь, то возможно я думаю с таким весом ползать. По мне проще за такие же деньги просто 2 комплект акков таскать в сумке, один фиг я е с собой беру, там и ключи и отвертки и мобильник и еще чего)))) так что 2 лишних акка на замену там не сильно играют роль)))
Ну и вы наверное рассматривали акки на 2S с каждой стороны, я рассматривал каждый на 4S и соединить их в параллель что бы на выходе получить 20к объема. Очень они толстые широкие и тяжелые.
Рама кершау спиливаем крепление регуля и гермобокса. Акки встанут любые. Но тяжесть это зло. +1
А так по штатнойраме спиливаем крышу (если не хотим оставлять регуль и гермобокс) или спиливаем пол (немного упадет клиренс центральной части) батарейного отсека… И надставляем пластика, чтобы акки влезли. Крышки батотсеков можно сделать из двух штатных крышек. Пластик клеется на ура. На худой конец можно взять штатную раму от Ревы и акки прикручивать через внешние отсеки для батарей, но это изврат. Переделывать еще крепление микросерв.
Ну если спиливать крепления тогда придется регуль крепить на заданию стойку гермобокс на морду, не очень удобоно таскать провода через всю машину, а так вообще можно с штатными отсеками много как поизвращаться липучки то тоже никто не отменял))))
И кстати никто не знает где можно детали из пластика сделать на заказа, например тот же корпус дифа где стоит гп и хвостовик, просто есть кое какие идеи что в нем изменить 😉
фигня но как оказалось нет, каждый акум весит по полтора кило, это еще 3кг веса нагрузка
Мои акки весят 500 грамм каждый итого килограмм. Не так много для 20800 мач. Как заколхозим так и выложу.
А так по штатнойраме спиливаем крышу (если не хотим оставлять регуль и гермобокс) или спиливаем пол (немного упадет клиренс центральной части) батарейного отсека
Мне получается необходимо углублять батарейный отсек ибо по толщине есть запас).
Мои акки весят 500 грамм каждый итого килограмм. Не так много для 20800 мач. Как заколхозим так и выложу.
Ну это акки 2S 10000 те то да, весят примерно 500 грамм, ну так когда вы их соедините в последовательность на 4S на выходе у вас все-равно будет всего 10000, я сомневаюсь что вы катаетесь на 2S для 8 масштаба это как то слишком мало)))) Я просто рассматривал 4s каждый.
Ну если спиливать крепления тогда придется регуль крепить
зайди в вк я тебе фото скинул как у меня сделано
не получается необходимо углублять батарейный отсек ибо по толщине есть запас).
Тогда проще за счет крышек (переделать их крепление) уйти вширь. Корка позволяет. Там зазор около 10 мм.
проще за счет крышек (переделать их крепление) уйти вширь
Сейчас главное увидеть акки там решим, но думаю справимся, если мы уже траксас в натуральную величину сделали, то отсек точно сделаем)))
катаетесь на 2S для 8 масштаба это как то слишком мало
У меня турниджи нанотоек 2s были на 7600, я не успевал тормозить, нереально быстро мамба метёт после компьютерной настройки.
Траксас в натуральную величину это интересно:)
Только корка другая )))) Выложу картинёшечку. Вуаля
У меня турниджи нанотоек 2s были на 7600, я не успевал тормозить, нереально быстро мамба метёт после компьютерной настройки.
Так изначально на мамбе же провода спаяны как раз в последовательность, тобишь 4s
сегодня покатали с ребятами )
Масло какой вязкости в амортизаторы нужно заливать в саммит?
30000-50000 в дифы. 4000-6000 в аморты или 35-40wt
Сегодня катался и случалась интересная поломка, такого еще не было и я не мог представить что и может быть О_о, короче раздался жесткий скрежет в диффе спереди, ну думаю все, как обычно высыпался подш и еще и шестерню косую не дай бог покрошит, но разобрав вечером дома я был охрененно удивлен, сломало 4 болта из нержи (шляпки) которыми планетарка ГП прикручена к корпусу дива где внутри саттелиты, внутри прокладку сжувало в кашу, сателлиты пока не понятно целы или нет еще не промывал и не смотрел, сразу возник вопрос… как так случилось это какое надо усилие что бы выломать такие болты на такой маленькой площади по кругу ВСЕ.
Болты начали откручиваться и их банально начало срезать корпусом дифа и подш еще там мешается… Корпус сателлитов люминь?
Нет корпус пластик и болты были тоже посажены на фиксатор синий, плюс в самом корпусе еще и все дырки под эти болты соответственно разломало, короче он в негодность.
Еще плохо, что сама эта дурацкая прокладка не продается отдельно только с корпусами, а они у меня и так есть, и самому блин ее особо не из чего не сделать.
Бегом за запчастями от Слеша. TRA5581. Шайбочки пригодятся в слиппере 😃
Нет корпус пластик и болты были тоже посажены на фиксатор синий, плюс в самом корпусе еще и все дырки под эти болты соответственно разломало, короче он в негодность.
раскрутился диф 100% у меня так было
Бегом за запчастями от Слеша. TRA5581. Шайбочки пригодятся в слиппере
Вооо супер просто !
доброго времени суток есть у кого регулятор hobbywing xerun 150a у меня проблема с ним. на нагрезке на самых маленьких оборотах тянет а потом резко перестает тянуть и трещит мотор и на регуляторе начинает мигать диод . трещит как без сенсорный только быстро больше газу и начинает ехать