Traxxas Summit 5610

garaje

а, мотор какой? какой ,пиньен , (сколько зубьев)? сколь зубов у спура?

Михаил_22
garaje:

а, мотор какой? какой ,пиньен , (сколько зубьев)? сколь зубов у спура?

спур 68 пиньён 14 мотор вот такой только сенсорный

garaje
Михаил_22:

спур 68 пиньён 14 мотор вот такой только сенсорный

очень, интересно! а у мотора какое КВ?

Михаил_22
garaje:

очень, интересно! а у мотора какое КВ?

2300kv многовато

garaje
Михаил_22:

2300kv многовато

ну, как-бы мотор багийный (для баги) слабоват. имеется в виду “плавный пуск”. по соотношению мощности и массы этого мотора мало.

Михаил_22
garaje:

ну, как-бы мотор багийный (для баги) слабоват.

прет мама не горюй. скажи как включить failsafe ото аппу выключаю она ехать начинает

garaje
Михаил_22:

прет мама не горюй

я, знаю, что прет. сам катал на таком только КВ2650 было.

Михаил_22:

скажи как включить failsafe

сам не знаю!

garaje
Михаил_22:

чё делать ?

ищи настройки аппы!

Михаил_22
garaje:

ищи настройки аппы!

нашёл инструкцию но там не слова не написано как включать или выключать

roden
Grinmodels:

5451 не встанут из-за двух коротких карданов со стороны блокировки.

Про карданы задумался. Ревовские металлические 5451R дешевле всего выходят.
На месте длинных нормально будут работать на саммите? Всё-таки ход подвески больше.

Иван_TRX

Если мне память не изменяет, то наши длинные это стандартные ревовские. Под короткий надо укорачивать.

Grinmodels

Да. Если по размерам смотреть. Минусы металл траксасовских - у них чашки в районе дифов. Сток карданы даже у Рев вылетают. Особенно при использовании RPM рычагов. Это по статистике происходит при крашах. Лечится установкой удлиненных чашек. Как будет все работать при наших ходах подвески не известно. На сток карданах Ревы на нашей подвеске моментально гнет уши. Даже если укорачивать стальные… Как сварить их без биения?..

Евген76
Михаил_22:

нашёл инструкцию но там не слова не написано как включать или выключать

Насколько я помню файл сейф должен в регуляторе включаться а не в аппаратуре, поправьте если я не прав?

Если я правильно помню то привязка приёмника к передатчику нужна для защиты от перехвата команд с другого передатчика.

У меня несколько регуляторов было хоббивинг и у всех была функция защиты от потери сигнала, а потерей сигнала можно считать выключенный пульт.

Программировал регулятор программатором поэтому всегда включал эту функцию.

garaje

скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?

Евген76
garaje:

скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?

Ну спорить не буду, но знаю точно что не в каждой аппаратуре есть такая функция, конечные точки конечно проверить стоит выставив триммер газа в ноль, но и проверить включена ли функция в регуляторе тоже стоит.

McFerrum
Grinmodels:

Особенно при использовании RPM рычагов

Если не задирать и не ставить рокеры 120 то не вылетает и с рпм. А вот когда в зимнем варианте была ревка, с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.

telegkin

Можно вмешаюсь по поводу фэйлсэйва?
По поводу наличия в аппаратуре: верно отчасти. Это функция приемника. Есть не во всех. Бывает фишка в настройке прям с аппы без всяких кнопок бинда/ перемычек.
По поводу наличия в регах: в описании тоже встречал, что есть. У меня в наличии таких регов нет, пояснить не могу. По моему, встречается много реже. Хотя может многие это как фичу не описывают. Типа при отсутствии сигнала с приемника просто газ в ноль без всяких опций. Может что и путаю, но мой пятничный разум не дает мне просто промолчать.

roden
McFerrum:

с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.

с удлинёнными чашками или из набора?

удлинённые чашки какой код имеют? Не пойму как их искать.