Traxxas Summit 5610

Иван_TRX

Если мне память не изменяет, то наши длинные это стандартные ревовские. Под короткий надо укорачивать.

Grinmodels

Да. Если по размерам смотреть. Минусы металл траксасовских - у них чашки в районе дифов. Сток карданы даже у Рев вылетают. Особенно при использовании RPM рычагов. Это по статистике происходит при крашах. Лечится установкой удлиненных чашек. Как будет все работать при наших ходах подвески не известно. На сток карданах Ревы на нашей подвеске моментально гнет уши. Даже если укорачивать стальные… Как сварить их без биения?..

Евген76
Михаил_22:

нашёл инструкцию но там не слова не написано как включать или выключать

Насколько я помню файл сейф должен в регуляторе включаться а не в аппаратуре, поправьте если я не прав?

Если я правильно помню то привязка приёмника к передатчику нужна для защиты от перехвата команд с другого передатчика.

У меня несколько регуляторов было хоббивинг и у всех была функция защиты от потери сигнала, а потерей сигнала можно считать выключенный пульт.

Программировал регулятор программатором поэтому всегда включал эту функцию.

garaje

скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?

Евген76
garaje:

скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?

Ну спорить не буду, но знаю точно что не в каждой аппаратуре есть такая функция, конечные точки конечно проверить стоит выставив триммер газа в ноль, но и проверить включена ли функция в регуляторе тоже стоит.

McFerrum
Grinmodels:

Особенно при использовании RPM рычагов

Если не задирать и не ставить рокеры 120 то не вылетает и с рпм. А вот когда в зимнем варианте была ревка, с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.

telegkin

Можно вмешаюсь по поводу фэйлсэйва?
По поводу наличия в аппаратуре: верно отчасти. Это функция приемника. Есть не во всех. Бывает фишка в настройке прям с аппы без всяких кнопок бинда/ перемычек.
По поводу наличия в регах: в описании тоже встречал, что есть. У меня в наличии таких регов нет, пояснить не могу. По моему, встречается много реже. Хотя может многие это как фичу не описывают. Типа при отсутствии сигнала с приемника просто газ в ноль без всяких опций. Может что и путаю, но мой пятничный разум не дает мне просто промолчать.

roden
McFerrum:

с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.

с удлинёнными чашками или из набора?

удлинённые чашки какой код имеют? Не пойму как их искать.

Sreg
Grinmodels:

Как сварить их без биения?..

Вот так, и это не сварка, а соединение муфтой и пайкой, а сваркой метал отпустите только…
Еще рекомендую заменить пины, т.к. штатные коротковаты немного…

garaje
Sreg:

а сваркой метал отпустите только…

если сваривать полуавтоматом в углекислой среде и не остужать водой , то ничего не отпустится! еще, зависит от свариваемых металлов если сразу говнометал то и ждать от него не чего!

McFerrum
roden:

с удлинёнными чашками или из набора?

Из набора. На ереве в рпм.

Sashock

Получил заказные пружины.


Первые справа это Вазовские
Поставил вперёд с начальным сжатием 3.5 кг, вместо штатных 5445.
Назад поставил с начальным сжатием 4.5 кг, вместо коротких, жестоких Вазовских от клапанов.
Из за того что заказные пружины имеют длину 51 мм, регулировочные винты на аммортах выкрутил в нулевое положение.
Ход подвески при ударах стал более длинным. Неровности и ухабы теперь можно проезжать , а не пропрыгивать.
Фото для примера.


Хотел залить в амморты масло по гуще, но вспомнил, что скоро 6 месяцев зимы. Поэтому пока буду испытывать первый набор пружин.


garaje
Sashock:

Получил заказные пружины.

на сколько длинее новые пружины? цена вопроса?

Grinmodels

Фото перезагрузи. По прямой ссылке ошибка 404. Пока полчаса редактирования своего поста не вышло.

Sashock

) - Сжатия на 3,5 кг;

  • Вариант оформления опорных витков: поджаты, шлифованные;
  • Направление навивки: правое
  • Длина пружины (L) = 51 мм;
  • Наружный диаметр (D1) = 22,4 мм (+ 0,2 мм);
  • Внутренней диаметр = 17,4 мм (+ 0,2 мм)
  • Рабочее число витков (n) = 7 ;
  • Шаг (t) = 6,8 мм;
  • Диаметр проволоки (d) = 2,5 мм;
  • 400 руб/шт с НДС (при заказе 2 шт), без покрытия
  • пересылка 50 р
    заказал 4 пары
    буду проверять
aheart82
Sashock:

.
Ход подвески при ударах стал более длинным. Неровности и ухабы теперь можно проезжать , а не пропрыгивать.

Сделай видео, думаю приобрести 😃

Михаил_22
garaje:

скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?

настраивал точки , сбрасывал на зав.настройки поменял приемник минут 10 работал потом опять тоже самое началось. втыкал регуль в другие каналы в приёмнике везде одинаково

garaje
Михаил_22:

настраивал точки , сбрасывал на зав.настройки поменял приемник минут 10 работал потом опять тоже самое началось. втыкал регуль в другие каналы в приёмнике везде одинаково

сочувствую! пока на ум ничего не приходит!

aheart82

Решил впервые телефоном замерить скорость по GPS.
система:
регуль - Toro 150A
Мотор - Turnigy TrackStar 4168 2650KV
4S - 2 шт последовательно Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C
родной спур (наверно 14 хз)
слипер Robinson Racing 60T

Колеса у меня давно набрали воды, поэтому при разбеге начинало колбасить машинку, но все равно скорость успела показать 55 км/ч. Если привести колеса в порядок, то будет больше.
На самом деле для Саммита такая скорость нафик не нужна . Даже хексы с выносом +18мм при такой скорости не спасут- машина перевернется. Чисто для эксперимента конечно же интересно и полетать, а не только по грязи катать.