Traxxas Summit 5610
чё делать ?
ищи настройки аппы!
ищи настройки аппы!
нашёл инструкцию но там не слова не написано как включать или выключать
5451 не встанут из-за двух коротких карданов со стороны блокировки.
Про карданы задумался. Ревовские металлические 5451R дешевле всего выходят.
На месте длинных нормально будут работать на саммите? Всё-таки ход подвески больше.
Вылетать будут. Ходы большие.
Если мне память не изменяет, то наши длинные это стандартные ревовские. Под короткий надо укорачивать.
Да. Если по размерам смотреть. Минусы металл траксасовских - у них чашки в районе дифов. Сток карданы даже у Рев вылетают. Особенно при использовании RPM рычагов. Это по статистике происходит при крашах. Лечится установкой удлиненных чашек. Как будет все работать при наших ходах подвески не известно. На сток карданах Ревы на нашей подвеске моментально гнет уши. Даже если укорачивать стальные… Как сварить их без биения?..
нашёл инструкцию но там не слова не написано как включать или выключать
Насколько я помню файл сейф должен в регуляторе включаться а не в аппаратуре, поправьте если я не прав?
Если я правильно помню то привязка приёмника к передатчику нужна для защиты от перехвата команд с другого передатчика.
У меня несколько регуляторов было хоббивинг и у всех была функция защиты от потери сигнала, а потерей сигнала можно считать выключенный пульт.
Программировал регулятор программатором поэтому всегда включал эту функцию.
скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?
скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?
Ну спорить не буду, но знаю точно что не в каждой аппаратуре есть такая функция, конечные точки конечно проверить стоит выставив триммер газа в ноль, но и проверить включена ли функция в регуляторе тоже стоит.
Особенно при использовании RPM рычагов
Если не задирать и не ставить рокеры 120 то не вылетает и с рпм. А вот когда в зимнем варианте была ревка, с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.
Можно вмешаюсь по поводу фэйлсэйва?
По поводу наличия в аппаратуре: верно отчасти. Это функция приемника. Есть не во всех. Бывает фишка в настройке прям с аппы без всяких кнопок бинда/ перемычек.
По поводу наличия в регах: в описании тоже встречал, что есть. У меня в наличии таких регов нет, пояснить не могу. По моему, встречается много реже. Хотя может многие это как фичу не описывают. Типа при отсутствии сигнала с приемника просто газ в ноль без всяких опций. Может что и путаю, но мой пятничный разум не дает мне просто промолчать.
с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.
с удлинёнными чашками или из набора?
удлинённые чашки какой код имеют? Не пойму как их искать.
TRA5153R
Как сварить их без биения?..
Вот так, и это не сварка, а соединение муфтой и пайкой, а сваркой метал отпустите только…
Еще рекомендую заменить пины, т.к. штатные коротковаты немного…
а сваркой метал отпустите только…
если сваривать полуавтоматом в углекислой среде и не остужать водой , то ничего не отпустится! еще, зависит от свариваемых металлов если сразу говнометал то и ждать от него не чего!
с удлинёнными чашками или из набора?
Из набора. На ереве в рпм.
Получил заказные пружины.
Первые справа это Вазовские
Поставил вперёд с начальным сжатием 3.5 кг, вместо штатных 5445.
Назад поставил с начальным сжатием 4.5 кг, вместо коротких, жестоких Вазовских от клапанов.
Из за того что заказные пружины имеют длину 51 мм, регулировочные винты на аммортах выкрутил в нулевое положение.
Ход подвески при ударах стал более длинным. Неровности и ухабы теперь можно проезжать , а не пропрыгивать.
Фото для примера.
Хотел залить в амморты масло по гуще, но вспомнил, что скоро 6 месяцев зимы. Поэтому пока буду испытывать первый набор пружин.
Получил заказные пружины.
на сколько длинее новые пружины? цена вопроса?
Фото перезагрузи. По прямой ссылке ошибка 404. Пока полчаса редактирования своего поста не вышло.
) - Сжатия на 3,5 кг;
- Вариант оформления опорных витков: поджаты, шлифованные;
- Направление навивки: правое
- Длина пружины (L) = 51 мм;
- Наружный диаметр (D1) = 22,4 мм (+ 0,2 мм);
- Внутренней диаметр = 17,4 мм (+ 0,2 мм)
- Рабочее число витков (n) = 7 ;
- Шаг (t) = 6,8 мм;
- Диаметр проволоки (d) = 2,5 мм;
- 400 руб/шт с НДС (при заказе 2 шт), без покрытия
- пересылка 50 р
заказал 4 пары
буду проверять
.
Ход подвески при ударах стал более длинным. Неровности и ухабы теперь можно проезжать , а не пропрыгивать.
Сделай видео, думаю приобрести 😃