Traxxas Summit 5610
скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?
Ну спорить не буду, но знаю точно что не в каждой аппаратуре есть такая функция, конечные точки конечно проверить стоит выставив триммер газа в ноль, но и проверить включена ли функция в регуляторе тоже стоит.
Особенно при использовании RPM рычагов
Если не задирать и не ставить рокеры 120 то не вылетает и с рпм. А вот когда в зимнем варианте была ревка, с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.
Можно вмешаюсь по поводу фэйлсэйва?
По поводу наличия в аппаратуре: верно отчасти. Это функция приемника. Есть не во всех. Бывает фишка в настройке прям с аппы без всяких кнопок бинда/ перемычек.
По поводу наличия в регах: в описании тоже встречал, что есть. У меня в наличии таких регов нет, пояснить не могу. По моему, встречается много реже. Хотя может многие это как фичу не описывают. Типа при отсутствии сигнала с приемника просто газ в ноль без всяких опций. Может что и путаю, но мой пятничный разум не дает мне просто промолчать.
с 120 рокерами и макс клиренсом - пару раз ловил вылет кардана.
с удлинёнными чашками или из набора?
удлинённые чашки какой код имеют? Не пойму как их искать.
TRA5153R
Как сварить их без биения?..
Вот так, и это не сварка, а соединение муфтой и пайкой, а сваркой метал отпустите только…
Еще рекомендую заменить пины, т.к. штатные коротковаты немного…
а сваркой метал отпустите только…
если сваривать полуавтоматом в углекислой среде и не остужать водой , то ничего не отпустится! еще, зависит от свариваемых металлов если сразу говнометал то и ждать от него не чего!
с удлинёнными чашками или из набора?
Из набора. На ереве в рпм.
Получил заказные пружины.
Первые справа это Вазовские
Поставил вперёд с начальным сжатием 3.5 кг, вместо штатных 5445.
Назад поставил с начальным сжатием 4.5 кг, вместо коротких, жестоких Вазовских от клапанов.
Из за того что заказные пружины имеют длину 51 мм, регулировочные винты на аммортах выкрутил в нулевое положение.
Ход подвески при ударах стал более длинным. Неровности и ухабы теперь можно проезжать , а не пропрыгивать.
Фото для примера.
Хотел залить в амморты масло по гуще, но вспомнил, что скоро 6 месяцев зимы. Поэтому пока буду испытывать первый набор пружин.
Получил заказные пружины.
на сколько длинее новые пружины? цена вопроса?
Фото перезагрузи. По прямой ссылке ошибка 404. Пока полчаса редактирования своего поста не вышло.
) - Сжатия на 3,5 кг;
- Вариант оформления опорных витков: поджаты, шлифованные;
- Направление навивки: правое
- Длина пружины (L) = 51 мм;
- Наружный диаметр (D1) = 22,4 мм (+ 0,2 мм);
- Внутренней диаметр = 17,4 мм (+ 0,2 мм)
- Рабочее число витков (n) = 7 ;
- Шаг (t) = 6,8 мм;
- Диаметр проволоки (d) = 2,5 мм;
- 400 руб/шт с НДС (при заказе 2 шт), без покрытия
- пересылка 50 р
заказал 4 пары
буду проверять
.
Ход подвески при ударах стал более длинным. Неровности и ухабы теперь можно проезжать , а не пропрыгивать.
Сделай видео, думаю приобрести 😃
скорее в приемнике. может попробовать настроить конечные точки!?
настраивал точки , сбрасывал на зав.настройки поменял приемник минут 10 работал потом опять тоже самое началось. втыкал регуль в другие каналы в приёмнике везде одинаково
настраивал точки , сбрасывал на зав.настройки поменял приемник минут 10 работал потом опять тоже самое началось. втыкал регуль в другие каналы в приёмнике везде одинаково
сочувствую! пока на ум ничего не приходит!
Решил впервые телефоном замерить скорость по GPS.
система:
регуль - Toro 150A
Мотор - Turnigy TrackStar 4168 2650KV
4S - 2 шт последовательно Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C
родной спур (наверно 14 хз)
слипер Robinson Racing 60T
Колеса у меня давно набрали воды, поэтому при разбеге начинало колбасить машинку, но все равно скорость успела показать 55 км/ч. Если привести колеса в порядок, то будет больше.
На самом деле для Саммита такая скорость нафик не нужна . Даже хексы с выносом +18мм при такой скорости не спасут- машина перевернется. Чисто для эксперимента конечно же интересно и полетать, а не только по грязи катать.
Колеса у меня давно набрали воды, поэтому при разбеге начинало колбасить машинку
только что занимался извлечением воды ))
проволоку, ф 1.0 мм нагреваешь на газу или горелкой и прожигаешь в нескольких местах по окружности колеса.
больше вода в колесах задерживаться не будет!
проволоку, ф 1.0 мм нагреваешь на газу или горелкой и прожигаешь в нескольких местах по окружности колеса. больше вода в колесах задерживаться не будет!
тогда получается в первой же лужа она туда и затекет. не так ли ?
Угу. И будет попадать туда постоянно. Со временем поролонка сгниет и ее песочком сожрет.
Угу. И будет попалать туда постоянно. Со временем поролонка сгниет и ее песочком сожрет.
я лучще шприцом доставать буду вода давольно чистая песка невидать
Угу. И будет попадать туда постоянно. Со временем поролонка сгниет и ее песочком сожрет.
мною изкатанно 2 комплекта резины оба комплекта были прожжеными отверстиями (около десяти штук на колесо). колеса закатаны были до дыр . поролон цел .
при прожжении отверстий в резине, само отверстие получается совсем маленьким . и попадание песка в колесо маловероятно !
а вот у тех кто сверлит , ппоролон сразу рвет наматывая на сверло!
Когда есть дырки, то при большой скорости колеса сильно растягиваются. Я в дисках убираю затычки и кладу на полотенцесушитель на неделю, заклеиваю дырки, если есть в резине и потом опять ставлю затычки (пистолетом для пластика). Проделываю это раза 2-3 за год.
Затычки в дисках можно делать из изоленты. Работает. Выпустить воздух можно в поле. Зимой например… Когда резину на морозе сдует… 😃
что это за такие хитрые кулаки на е максе ?