Traxxas Summit 5610
а может быть диф кривой?Или сборка не правильная?Или затягиваете сильно))) да вариантов вагон)) я на реве катаю там нагрузки динамические больше и проблем нету
Скорее всего из за бк системы)) но и брак никто не отменял)
Какое масло залито в дифах? У себя заметил, что при залитом масле 50К сателлиты ломает регуляроно. Последние 2 года лью 30К… Кроме масла в дифе ничего не менял.
Заливаю только 30 на перед и зад.
Стоковые только. Или как написали выше колхоз. Вытачивать сателлиты из шестерен с валами. Валы спиливаются, сверлится отверстие. Долго… Шестерни каленые. Зато, если получится, сателлиты будут не убиваемые. Сам заказал себе такое изготовление 😃
.
Знакомых умельцев нет в наличии)))
Давненько не заглядывал сюда вот и поинтересоваться может что новое появилось по узлами.
Б/к тут ни при чём.Я на б/к езжу,да и большинство тут ездит.Манера езды к стати очень влияет))
Конечно, если резкие старты и торможения ппц приближается
основная проблема с диффами, особенно с задним- это малюсенький подшипник на хвостовике.
с его мелкими шариками, он не рассчитан на нагрузки мамбаподобных БК.,умирает от больших оборотов.
как только к нему приходит намек песца - тут же перекашивает пару и/или ломает зубы, когда шарики осыпятся в булки.
врядли пендосы не подозревали, что проблем с ним не будет, сделано намерено - сломал: покупай новую пару. бизнес аднака.
Даже добавить нечего
Супер! просто отличнейшая новость, ребята из HR услышали мольбы людей и выпустили улучшенные корпуса для дифов, более крепче алюминь, плюс уже увеличено посадочное место под подш, теперь там стоят где хвостовик, там где у всех из-за косой пары от нагрузок разлеталось, 6х13х5. В комплекте сразу шимки подобраны как раз под косую пару ну и парочка подшей 😉. Стоят на 10 баксов дороже простых, сижу жду когда к диллерам завезут и пускаю слюни 😉 Ценник 48.88$ насчет розницы пока не знаю. Встречаем ! Правдо пока не вижу отверстия под блокировки и т.д., видимо у них еще не доработано на сайте. ибо это корпус от ревы пока что…
Интересненько. Это пока для Е-Ревы. Подшипники если что TRA5180 😃 и если мне не изменяет память они ступичные (внешние) в кулаках.
Интересненько. Это пока для Е-Ревы.
Да для ревы, но в момент когда я писал это сообщение данный корпус находился в разделе саммита у них, счас его нету))))), ну я думаю что для саммита они не заставят себя так же ждать.
Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение Стоковые только. Или как написали выше колхоз. Вытачивать сателлиты из шестерен с валами. Валы спиливаются, сверлится отверстие. Долго… Шестерни каленые. Зато, если получится, сателлиты будут не убиваемые. Сам заказал себе такое изготовление .
у меня так было 1 сателит криво сверлёный постоянно трещит в 1 месте
Доброго дня всем! есть ли у кого в продаже мотор dewalt 396505-21 в
у меня так было 1 сателит криво сверлёный постоянно трещит в 1 месте
Я летом в 2015 году заказывал сделать сателиты из родных шестеренок , в Мытищах у одного товарища, он нагревал сначала ,сверлил, потом опять закаливал. 6 шт обошлось в 600 руб.
Сейчас докатываю последние, еще держатся, ставил в марте этого года и впервые сделал шимирование. Чтобы потом не бегать, решил еще взять 2-3 комплекта и сразу из них сделать тоже самое ( на несколько лет вперед)
корпус кстати сейчас алюминь (LEM)
Имхо - сателиты гораздо дольше живут, по сравнению как раньше диф перебирал, наверно раз в месяц, то перед, то зад = задолбало!!!
Если кто с Москвы захочет сделать , можете обращаться, тогда разом отнесу. Сам собираюсь месяца через 2 заказывать на ебее эти шестеренки и потом понесу. Так что есть время подумать 😉
Имхо - сателиты гораздо дольше живут, по сравнению как раньше диф перебирал, наверно раз в месяц, то перед, то зад = задолбало!!!
я могу понять, что модель может нравится, но то, что происходит у саммита с трансмиссией выше моего понимания.
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
всем джедаям-саммитоводам желаю успехов!😃
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
всем джедаям-саммитоводам желаю успехов!
Ну так вы не сравнивайте багги где колесо весит как редуктор саммита))) и колесо саммита - нормальное, не сток которое весит как целая багги и таких колес 4 )))))))
но то, что происходит у саммита с трансмиссией выше моего понимания.
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
странно вообще сравнивать нагрузки подобных моделей
Григорий! С Днём Рождения !😃😃😃
странно вообще сравнивать нагрузки подобных моделей
а что Вас смутило в данном сравнении?
саммит не машина? стендовая модель?
если смущает в сравнении саммит, ОК, замените на еРеву, проблемы зеркальны.
Тут раскрыта тема подхода вендора, который умышленно ослабляет узлы в модели для поддержания стабильных продаж запчастей. Только и всего.
Если бы модели делали настолько продуманными и прочными чтобы не ломаться,что довольно-таки не сложно,то компании производители разорились бы давно на продажах одних только моделей.Это было,есть и будет всегда.И дальше будет только хуже.В автопроме точно так же.
P.S.Нужно проще к этому относится и перед покупкой первой модели сто раз подумать)))Так как ломаются все,абсолютно все модели,плюс минус,у кого-то ходовая слабая,у кого-то трансмиссия и т.д.
Если бы я знал насколько ломучий Traxxas до покупки своей первой модели,коим и являлся тогда Саммит,то я бы вероятно не купил его…Хотя нет,полюбому купил бы)))))Уж больно запал на него когда увидел первый видос с ним)И да,маркетинг и реклама делают свое дело)Но хоть у него и есть куча своих косяков,он того стоит,есть у него своя харизма какая-то)
Ниче траксас не ломучий… Этоту многих руки из *опы, да и всего делов
Ну поговорку “Дай дураку ху…,ой,дифф стеклянный”,никто не отменял))))
а что Вас смутило в данном сравнении?
саммит не машина? стендовая модель?
если смущает в сравнении саммит, ОК, замените на еРеву, проблемы зеркальны.
Тут раскрыта тема подхода вендора, который умышленно ослабляет узлы в модели для поддержания стабильных продаж запчастей. Только и всего.
Просто надо учитывать, сколько весит багга, даже 8го масштаба и реве… Рева без колес и акб весит около 4х кг… Дай мне хотя бы одну баггу, которая весит столько же…