Traxxas Summit 5610
В плане на самом сайте boomracing не могу найти
Плохо ищешь дружище 😉
boomracingrc.com/…/steel-heavy-duty-helical-spiral… (Не реклама)
Плохо ищешь дружище 😉
boomracingrc.com/…/steel-heavy-duty-helical-spiral… (Не реклама)
Просьба к Григорию-Моделисту, отмодерировать или заново создать тему МОДЕРНИЗАЦИЯ заводской комплектации Саммита, со всеми вот этими Upgrade-ами, HOP-UP-ами и Тuninga-ми.
Гриша, и правда очень нужна обновлённая тема по поводу прокачки Нашего внедорожника, а то везде уже WIFI, TSI, 4g, GPS, а там всё по старинке.
Просьба к Григорию-Моделисту, отмодерировать или заново создать тему МОДЕРНИЗАЦИЯ заводской комплектации Саммита, со всеми вот этими Upgrade-ами, HOP-UP-ами и Тuninga-ми.
Гриша, и правда очень нужна обновлённая тема по поводу прокачки Нашего внедорожника, а то везде уже WIFI, TSI, 4g, GPS, а там всё по старинке.
Ну та тема была именно для того, что сделано своими руками “колхоз” а не для всех тюнингов))))
И кстати как пружины себя показывают? катаешься на полностью отжатых кольцах? ход подвески теперь нормальный ?
Ну та тема была именно для того, что сделано своими руками “колхоз” а не для всех тюнингов))))
И кстати как пружины себя показывают? катаешься на полностью отжатых кольцах? ход подвески теперь нормальный ?
Значит пора создать переделать тему, так сказать эволюционировать в СДЕЛАЙ-САМ + Тачка на прокачку
По поводу пружин: на стоке было так :
А с кастомными пружинами стало так:
При чём и вперед и назад надо ставить одинаковые пружины
я так понял, что это должно быть что то типа этого
Сжатия на 4 кг;
- Вариант оформления опорных витков: поджаты, шлифованные;
- Направление навивки: правое
- Длина пружины (L) = 51 мм;
- Наружный диаметр (D1) = 22,5 мм (+ 0,2 мм);
- Внутренней диаметр = 17,5 мм (+ 0,2 мм)
- Рабочее число витков (n) = 6 ;
- Шаг (t) = 7,9 мм;
- Диаметр проволоки (d) = 2,5 мм;
- 300 руб/шт с НДС (при заказе 2 шт), без покрытия
И ДА! Кольца пред-нагрузки у меня стоят в положении 0, то есть у самой заливной крышечки. Поэтому подвеска ходит как на второй картинке, то есть как на Рено Логан.
- Тачка на прокачку
И эта тема превратить в пискометр, у кого чего круче ))))) насчет пружин отлично, взвешу свою тачку ты мне свою взвешивал поищу и посмотрю разницу в весе прибавлю эту разницу и закажу у них пружины.
Нет , просто обновить тему и добавить в неё тюнинговые и опциональные детали, которые появились за последние 3 года.
Гриша, и правда очень нужна обновлённая тема по поводу прокачки Нашего внедорожника, а то везде уже WIFI, TSI, 4g, GPS, а там всё по старинке.
Во первых. У меня нет прав модера на эту тему. Хотя там действительно надо чистку провести.
В вторых. Пусть для истории останется.
О блин, достал старый приемник решил проверить чего там в нем не работает, при включённой тачке вытащил из рабочего воткнул в траксовый старый и он у меня в руках взорвался от коротыша О_О вонища в комнате просто жесть облако дыма… это блин как такое может быть, там же пофигу вставляй да вытаскивай на горячую плюс с минусом попутаешь ничего же нет страшного … я аж честно сказать прифигел…
Меня терзают смутные сомнения, а не ВЕСи ли ты случайно соединил?
Вонища капитальная бывает от пыхнувшего рега… Недавно сам волшебный дым 3 дня изгонял из квартиры…
Меня терзают смутные сомнения, а не ВЕСи ли ты случайно соединил?
Да нет, я же из своего приемника выдернул со включеной тачки и сразу воткнул в тот, и оно как пыхнуло))) и какой то чип наглухо выгорел))))
Кстати сайт Траксаса заработал.
Кстати сайт Траксаса заработал.
и что ? там чтото хорошего есть ?
Хотя бы мануал и парт лист
подскажите бюджетную замену микросервы!
Основной вал подогнут примерно в этом месте и слипер стоял в таком положении! Спур начало подъедать,в коробке масло и не валялось,и не понятный износ диска-только по внутренней стороне!
сток слипер совсем не очень. поставил слипер отечественного производителя и забыл и спур не виляет как на стоке )))
сток слипер совсем не очень. поставил слипер отечественного производителя и забыл и спур не виляет как на стоке )))
ДА нет скорее всего своими затяжками спура погнул вал-отсюда и всё остальное!
ДА нет скорее всего своими затяжками спура погнул вал-отсюда и всё остальное!
ты погнул сцепление ту часть на которой колодки держатся средину вогнул подшипником вот из за этого у тебя и диск износ только по внутренний части.незнаю как ты а я выкинул его ибо оно больше не захотело работать затягиваешь доконца а оно буксует . купил вот такое . спасибо ( Grinmodels )
ты погнул сцепление ту часть на которой колодки держатся средину вогнул подшипником вот из за этого у тебя и диск износ только по внутренний части.незнаю как ты а я выкинул его ибо оно больше не захотело работать затягиваешь доконца а оно буксует . купил вот такое . спасибо ( Grinmodels )
коробку мобилом 222 можно смазывать? или нада пожиже что-нибудь?
и чем её сейчас отмыть? БЕНЗОМ?
коробку мобилом 222 можно смазывать? или нада пожиже что-нибудь? и чем её сейчас отмыть? БЕНЗОМ?
я незнакю какой у меня мобил синий намазал всё хорошо отмываю всё уайт спиритом у меня вот так в коробке
Основной вал подогнут примерно в этом месте
Жесть какая. Подши живы? Все разобрать, промыть бензином Калоша (Нефрас) и протереть тряпочкой насухо, чтобы все блестело. В подшипники забить густую смазку. Я забивал LiquiMoly Bootsfeet (сейчас Marine Grease). Сейчас тестирую Castrol LMX. Прикольная зеленые сопли… Я ее до конца вымыть не могу. Бенз не берет. Салфетка размазывает.
Мобил 222 тоже подойдет, только не понятно, что с ней будет после контакта с водой.
В стоке между шестернями смазки нет. Я закладываю туже, что в подши. Делаю из шестерен слики смазкой и собираю. Лишняя смазка распределится по стенкам
По поводу слиппера. От затяжек вал погнуть не реально. Он гнется только от ударов по спуру. Например клин двигателя. Пиньен бьет по спуру…Но быстрее пластиковые шестерни срежет. Вал если прокрутить биение видно? Может дело не в нем. Слиппер может восьмерить из-за неравномерной затяжки спура к креплению колодок. На фотографии видно, что между лапкой и колодкой зазор, в этом причина. Перекос уже набежал на 1-2 мм.
По состоянию диска… Видно было проскальзывание + следы колодок. Если запустить, то от трения диск пережигается и теплом расплавляет спур.
Интересно посмотреть стык площадки диска (где крыльчатка) и крепления колодок. Это внутри между спуром и площадкой. Если там вокруг центрального отверстия есть следы контакта (протертость), то слиппер в мусор. Его уже настроить не получится. Работать будет с проскальзыванием.
Спур на фотке вроде живой.
У меня у самого сейчас биение спура в районе 0.5-1 мм…