Traxxas Summit 5610
Оооо да) запись со шлема
НИкакой! дальше земли не летаю
Если ездить на 500+ метров ОСД с отображением борт питания и направлением на точку “дом” лишним не будет
Если ездить на 500+ метров ОСД с отображением борт питания и направлением на точку “дом” лишним не будет
Аппа не возьмёт 500меторов) да и толкУ?
Блюберд bls 31a валяется с похожей проблемой. У меня потенциометры жрет. Почему-то контактные дорожки стирает.
Гриш, а мои bls 31a 2 штуки живут, мы с тобой покупали в марте. И колеса с шипами поворачивают на месте отлично. А третью я сам убил (если помнишь, она у тебя еще лежит вместе с моими пыльниками,надо как то вернуть бы))) )
После того как зашиммировал в дифах, проблемы постоянные исчезли с перебором его. Чему я очень рад. Уже начинаю наглеть и чаще стал прыгать.
Паш, все твое лежит. Забирай.
www.youtube.com/watch?v=h6DhKOj673A
Покатались вот 😃 Все никак днем не удается… Все в темноте, да в темноте …
Покатались вот Все никак днем не удается… Все в темноте, да в темноте …
Чего сломал? саттелиты или привод?
Только пластиковый передний правый привод. Был бы металлический - скорее всего дифф порвало бы.
Коллеги, подскажите стоит ли менять стоковые рулевые сервы TRA2075 (одна греется и из-за неё при рулении под нагрузкой отрубается регуль) на пару бюджетных TowerPro MG996R?
Подойдут ли они по диаметру вала?
Купил сервы, поставил. Первое впечатление - какие-то они не чувствительные. На них даже триммер руля как-то скачками ноль регулирует. Однако в движении вполне сносно. Но свет при поворотах все равно помыргивает, что наводит на мысли о том, что штатного бека мало, нужен внешний.
Купил сервы, поставил. Первое впечатление - какие-то они не чувствительные. На них даже триммер руля как-то скачками ноль регулирует.
Ну много от серв стоимостью 1100р за 2 штуки с доставкой ожидать и не стоит, работают, крутят и ладненько))))
Уверен, что будет ходить не хуже
Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает… 😃
Шариковая ручка?))
Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает…
интересно они также будут как и сток дохнуть в креставинах ?
У меня сток дохнет от кручения)крестовина один раз улетела
Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает… 😃
Мое мнение такое:
- Выглядит на любителя - слишком пёстро
- Сомнительного вида крестовины, как после водных процедур будут ржаветь?
- Большие зазоры в крестовинах - будут набиваться камешки и постепенно их разбалтывать.
- Не удачное решение с осью для хекса,с тонкими пинами! как это такое вообще можно было придумать?! для чего?!
- Такие же крупные как и сток, но в металле. Что с весом сабжа?
- Скорее всего по диаметру они такие же как и сток, а значит при увеличении клиренса саммита путем замены тяг на длинные или хотябы перестановкой стока в крайние положения - эти приводу будут тереть рычаги.
По мне уж если металл, то лучше от пролайна. Правда сужу только по внешнему виду. А например от MIP я два раза ломал привода, плюс у них не удачный крепеж (постоянно откручивается), HR тоже ломал.
P.S. для себя определил, что лучше всего сток. Так как лучше уж стоковый привод будет самым слабым звеном в трансмиссии и сломается лучше привод, чем дифф. Привод дешевле и проще ремонтировать, имея с собой запасной привод (по частям), можно в поле отремонтировать и дальше кататься 😃 Я как вернулся на сток привода - перестал в дифы лазить, они у меня стоковые и уже давно. Катаю я на передатке 18/58 😃
имхо - основанное на опыте 😃
Мне по исполнению напоминает стоковый кардан от Е-Ревы.
P.S. для себя определил, что лучше всего сток.
Дико плюсую.
По мне уж если металл, то лучше от пролайна. Правда сужу только по внешнему виду. А например от MIP я два раза ломал привода, плюс у них не удачный крепеж (постоянно откручивается), HR тоже ломал.
Да все хочу взять на пробу от пролайна ибо его чет нет ни у кого еще))) но брать ради того что бы просто попробовать ка кто накладно, как дело дойдет на втором саммите до приводов то возму про лай, или себе поставилю а свои HR жене на саммит или наоборот, катаюсь на HR пока ничего не сломал… тут все зависит от манеры езды, я смотрел твои видео, если так жестко дрючить тачку с тяжелыми колесами давя гашетку в пол на блокировках, то не всякое железо выдержит… всему есть предел… но минус HR в том что они на макс клиренсе реально трут рычаги… Насчет интеги это их жалкая попытка хоть как то вытащить свои привода для ревы и саммита, ибо те что бы ли до этого 2 варианта и я так понял они сняли их с производства полнейшая шляпа оказалась, летели через покатушку…
Насчет очередных тюняшек, HR нас опять радует, чет за последнее время там ребята как то набрали обороты, очень много деталей стали делать на машинки, производство что ли расширили… спрос рождает предложения)))) очередные тюняшки опять для любителей все делать по феншую…