Traxxas Summit 5610

kossmoss
Butchsr:

а алюминевые рычаги интересно встают

если геометрия такая же как на РПМ то не влезут по такой же причине …
p.s. с передней подвеской тоже самое … млин (((((((((
если учитывать высоту колёс - то ход подвески нужен большой … с рпм такого не будет ((((

Butchsr
kossmoss:

если геометрия такая же как на РПМ то не влезут по такой же причине … p.s. с передней подвеской тоже самое … млин ((((((((( если учитывать высоту колёс - то ход подвески нужен большой … с рпм такого не будет ((((

Интересно а если подточить эту планку на рычаге в месте где идёт соприкосновение с корпусом дифа, подпиливать по немножку (напильником грубым можно) и прожимать подвеску смотреть где ещё пильнуть, толщина планки на рычаге RPM (судя по фото) позволяет, крепкость рычага особо не изменится так как пластик RPM мягенький да и планка эта не особо нагруженная, да и дополнительная распорка есть (на стоковом всё на много проще).

Я думаю смогу поставить (подточу), так что тоже буду РПМ брать, единственно задние рычаги возьму RPM мод (кулак на нижнем рычаге шпилькой зафиксирован), на E-махх поставил доволен (пропала болячка, при боковом ударе задних колёс ломало на кулаке или на булхексе крепление тяги (регулирует схождение)), так вещь полезная (если с высоты упасть или кувыркаться).

kossmoss

на Е-максе это была болезнь … это спасало
мод рычаги тоже пилить придётся … и не факт что угол в месте крепления кулака на что нибудь не повлияет …
во поставил рпм кулаки и люфтить в разы меньше стало ))) хоть какой то плюс ))))

Butchsr
kossmoss:

во поставил рпм кулаки и люфтить в разы меньше стало ))) хоть какой то плюс ))))

да хороши, но мне больше нравятся алюминевые (по душе как то) тоже класно регулируются, внешний подш тоже большой

kossmoss:

мод рычаги тоже пилить придётся … и не факт что угол в месте крепления кулака на что нибудь не повлияет …

я думаю всё ок будет, размеры рычагов одинаковы!

InDY
Eddie:

Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото

Для того, что бы узнать, что плита горячая - её трогать не нужно. Я нигде не говорил, что RPM нельзя поставить. Я говорил, что работать они будут хуже (будут ограничивать ход подвески).
ТО, что у Вас они встали и работают не хуже штатных - я не верю. Либо фото, на котором видно, что поперечина рычага не цепляет за корпус ЗМ.

Мишаня=
InDY:

Для того, что бы узнать, что плита горячая - её трогать не нужно. Я нигде не говорил, что RPM нельзя поставить. Я говорил, что работать они будут хуже (будут ограничивать ход подвески).

Ее точно не нужно трогать. Достаточно покопаться в свалке под названием “интернет” и найти всю нужную инфу!
До этого тут уже спорили, а точнее тратили свое время на разговор об амортизаторах… У Саммита можно сделать два вида подвески длинноходную (именно она идет с завода), а можно сделать и короткоходную… Запчасти RPM подходят если на саммите организовать короткоходную подвеску, тогда все будет ОК. А в других случаях без вмешательства головы и рук работать нормально оно не будет…

Butchsr
InDY:

Для того, что бы узнать, что плита горячая - её трогать не нужно. Я нигде не говорил, что RPM нельзя поставить. Я говорил, что работать они будут хуже (будут ограничивать ход подвески). ТО, что у Вас они встали и работают не хуже штатных - я не верю. Либо фото, на котором видно, что поперечина рычага не цепляет за корпус ЗМ.

логично, фото с установленными подточеными рычагами рпм конечно было бы фактом! кот в мешке все знают что такое!

Diamond-archer
kossmoss:

да там по идее вообще поперечину вырезать надо (((((((((

а зачем она тебе нужна?

kossmoss
Diamond-archer:

а зачем она тебе нужна?

на сколько знаю механику - то без этой поперчены на концах крепления возникнет кручение - конструкция не будет работать как одно целое (ещё обусловлено тем что пластик мягкий, поэтому хрупкость низкая !!! а жесткость прочность выше у штатнного, но высокая хрупкость !!!) и как поведут себя рычаги не ясно …
чуть позже выложу рассказ о передних рычагах …


думаю что как то так будет понятнее что я хотел сказать 😉

Eddie

М даа уж. Видно у каждого свой таракан в голове. В общем так. Мне чтобы сфотать нуно попасть в гараж. А так по памяти верхний задний рычаг от РПМ один в один сток. Нижний немного другой ибо он и должен быть другим чтобы быть крепче т.к. он самый нагруженый. Я не знаю може при отрицательной артикуляции и уменьшается немного ход но мне на это было навалить т.к. вкорячил БК МММ от кастл креатион и больше на скорости катал и не заморачивался этой мелочью. Ведь никому в голову не пришла идея лишить перемычки стоковый рычаг и увеличить артикуляцию и без того огромнейшую? А кстати что из того если на 5грд будет меньше артикуляция? Упадет проходимость? Или вот хоть убей до сих пор не вьеду зачем заморачиваться со сходом и развалом на этой машинке? У нее в стоке люфты по 1,5мм. так нахуа козе баян? Будет лучше управляцца ? На стоковой аппе? С аналоговыми сервами? Смешно. В общем каждому свое. Получайте удовольствие от хобби и не превращайте его в вынос мозга. 😃

kossmoss

ну не знаю что сказать … люфт одно … а вот разница в ходе подвески сантиметра в 4-ре …

и всё дело в нижних а не в верхних

Eddie

Может можно немного подточить корпус дифа? Т.к. если подточить рычаг РПМ то нафиг его вообще ставить он сломается почти сразу.

kossmoss

на фотке справа видно что очень много снимать придётся почти всё что выпирает
причём такая фигня только на одной стороне перед слева, а зад с права

Butchsr

Парни РПМ после подтачивания или удаления перекладины возле дифа на рычаге, рычаг не сломается!!! Видно РПМ вы мало юзали, мало представляете о прочности рпм! смело можно подпиливать.

kossmoss

там с передней подвеской вообще эпопея … верхние рычаги в притирку с колёсными карданами … тяги амортов и вовсе трутся о рычаг … придётся сдвигать верхние рычаги назад… убрав все поставки…

Butchsr
kossmoss:

там с передней подвеской вообще эпопея … верхние рычаги в притирку с колёсными карданами … тяги амортов и вовсе трутся о рычаг … придётся сдвигать верхние рычаги назад… убрав все поставки…

да согласен у нас модэлюг лёгких путей редко найдёь 😃

руки правильно заточеные и всё ок

Elektrichek

Обещанные фото по колёсам: на первых 3х фотках на колесе был вырван целый лоскут и почти оторавн кусок протектора,на остальных боковые повреждения-отсутствовали куски резины и клей которым всё было восстановлено

Elektrichek

Возник очередной вопрос-теперь по аппаратуре: купил наконец то траксовскую 2,4Ггц родную аппу подключил так же как и 27 МГц я имею в виду приёмник,со светом проблем не возникло зато другой сюрприз теперь дифы блокируются одновременно,хотя переключатель 3х позиционный,приблуду раздвояйку оставил от прежнего приёмника,в магазине говорили что-то про 3 канал ,но я не придал значения в принципе косяк конечно не сильный я думаю,но вот так есть,может раздвояйка и не нужна ведь приёмник 5 канальный зачем-то ? Подскажите кто проходил эту тему

Diamond-archer
Elektrichek:

приблуду раздвояйку оставил от прежнего приёмника

это лишнее

Elektrichek

а куда чего совать? инструкция на вражеском языке пока особо не изучал просто воткнул как было и всё

InDY

Эта приблуда вообще не нужна.