Traxxas Summit 5610
Широкие. Нужна широкая резина. Если резина будет узкая она натянется как на разварки. Если просто установить на шась, то внутренними кольцами будет точить верхние рычаги (при ходе подвески) и не сильно нижние (крайние точки при повороте). Лечится утановкой хексов с вылетом. Бедлок не герметичный. Собирать нужно будет с клеем момент для лодок 😃. Я из него прокладку формовал.
Бедлок не герметичный. Собирать нужно будет с клеем момент для лодок . Я из него прокладку формовал.
а как сама резина держится, не вылетает. а то на амазоне писали что из них резина вылетает.
думаю через пару месяцев себе взять такие с новой резиной (умудрился на родных боковые порезы словить). планирую проклеивать и герметить, если получится сделать накачиваемые.
Сток вроде пытается вылетать. Надо кольцо упорное вклеивать. Это если Каньены на них ставить.
Сток колеса успели воды набрать?
А так боковые порезы бедлрок прорезает. Некоторые их снимают.
Порезы заклеить модельным циакрином, отверстия в дисках заклеить изолентой. Накачиваемые делать геморно, да и до первого пореза.
Сток вроде пытается вылетать. Надо кольцо упорное вклеивать.
не чиго не вылетает я нарубил с резины колец преклеил к резине с внутренней стороны и всё держится но эти диски убивают резину каньёны в хлам (
Порезы заклеить модельным циакрином
может и глупый вопрос, но так не хочется отклеивать резину от колес. Можно порезы заклеить не снимая резину. там небольшие порезы по 5-8 мм.
Конечно. Раздвигаем порез и капаем клеем в него. Магазинный суперклей НЕ ПОДОЙДЕТ !!!Снимать резину, нужно если есть критический разрыв резины или внутри вода. Без разваривания (снятия) полностью выгнать ее из поролона не реально.
Кстати нужен FAQ по разварке и ремонту стоковых колес? Как обычно буду фоткать каждый чих.
Я сам не пробовал, но есть медицинский препарат димексид, который растворяет клей. Возможно если им пролить место склеивания и потихоньку тянуть резину можно отклеить без варки. Только работать с этим раствором надо в перчатках, впитывается через кожу.
тут даже тема есть про это rcopen.com/forum/f35/topic234305
Я пробовал дебондером (средство для удаления циакрина) он размягчает стык. И можно разъединить поверхности.
При разваривании циакрин становится ломким как пластмасса. Механическим методом с пластика толстый слой сходит. С резины отрывается только с тонким слоем резины. Не критично.
Магазинный суперклей НЕ ПОДОЙДЕТ !!!
А мужики-то не знают… И клеят.
Стык будет не стабильным. Его порвет скоро.
Есть у меня комплект стертой резины на убой по асфальту на трагге8 с боковым порезом и нормально он всё прошлое лето прожил.
Главное смотреть на дату производства, стараться не использовать старый клей или тот который давно открыт, выбрать подходящего для себя производителя (тут только метод проб и ошибок или по рекомендации). А так циакрин он и в Африке циакрин.
Недавно открыл для себя диски AXIAL AX8017/AX8042, которые с бедлоками.
Есть более проще и лучше вариант:
www.ebay.com/itm/…/172325862755 (не реклама).
Отлично налезает вся резина без каких либо эффектов бублика и прочего, плюс бэдлок герметичный, держит воздух, катаюсь на мад слингерах без параллона, накачал колеса шприцом, зимой не канает воздух на морозе тю-тю ))) И цена на диски чуть дороже аксиала, но качество намного улчше.
А мужики-то не знают… И клеят.
+1 клеил обычным супером кусок вылезший из диска и прорез 3-4мм всё ок
но эти диски убивают резину
это как ?
Последняя покатушка прошла не без последствий.
Вчера обнаружил что протёк задний дифф. Разобрал его. Порвалась прокладка между шестернёй и корпусом дифа в местах где она огибает отверстия болтиков.
Теперь вот думаю как поступить: залить оригинальное масло и покупать прокладку, либо забить смазкой.
Больше склоняюсь ко второму варианту. Может кто посоветовать какой смазкой можно заменить родное масло.
Заранее спасибо.
Смазка или кастрол лмх или ликвимоли бутсфет (marine). Но вязкость будет маленькая.
Ни чего страшного не произойдет если даже забить очень густой смазкой. А, прокладку можно заменить нанесением герметика на стыке, я уже давно использую герметик. Все корпуса собираю на герметик.
Собираешь на “горячую” или ждешь когда герметик схватится в подобие прокладки?
вот и произошла беда (( Стоял на зарядке вдруг его стало раздувать сильно затрещял корпус я его с зарядки выдернул и в окошко бросил в полёте он загорелся
Слава богу успел.
А что за производитель, Михаил?
Последняя покатушка прошла не без последствий.
Вчера обнаружил что протёк задний дифф. Разобрал его. Порвалась прокладка между шестернёй и корпусом дифа в местах где она огибает отверстия болтиков.
Теперь вот думаю как поступить: залить оригинальное масло и покупать прокладку, либо забить смазкой.
Больше склоняюсь ко второму варианту. Может кто посоветовать какой смазкой можно заменить родное масло.
Заранее спасибо.
я давно уже перешел на ШРУС везде, дифы-планетарка-коробка-все внутренние подшы