Traxxas Summit 5610
Приемник у нас двухэтажный (tq точно). Главное при заливке лаком закрыть ножки разъемов каналов, а то контакта не будет. Счищать потом муторно. Закрыть можно одев сервотерминалы (черные разъемы).
Гермобокс можно снять без снятия двигла. Откручиваем его из рамы и вытаскиваем. Под двигателем маленькая крышечка на двух болтах. При вытаскивании гермобокса она становится доступна. Естественно если провода не в натяг. Она стык проводов “герметизирует”. Я бы еще синюю прокладку крышки с одной стороны на герметик бы посадил. А то при установки крышки она смещаться любит. Дырочки появляются… + ее болтами порвать можно.
Главное при заливке лаком закрыть ножки разъемов каналов, а то контакта не будет.
И кнопку ещё осторожно надо обмазывать. Если лак внутрь затечёт, то кнопка станет нерабочей.
А пипьен меньше 14, т.е. меньше стокового бывает вообще? Найти что-то не могу. Хочу тяги добавить чутка. Есть какие-то типовые конфигурации спур-пиньен на Самита для разных режимов?
Родного нет. Если подбирать только. Модуль 32P (M 0.8). На вал 5мм.
Для коллектора 14/68 это стандартная передатка. Если для скорости уменьшать спур или увеличивать пиньен, то коллектор сгорит быстро.
Ревовская передатка для скорости - 18(23)/58.
Родного нет. Если подбирать только. Модуль 0.8 (Р-32). На вал 5мм.
Для коллектора 14/68 это стандартная передатка. Если для скорости уменьшать спур или увеличивать пиньен, то коллектор сгорит быстро.
Ревовская передатка для скорости - 18(23)/58.
Наоборот хочу уменьшить скорость и поднять тягу. Принци я представляю… Но пиньен меньше 14, либо спур больше 68 найти не могу.
Спур больше 68 без распиливания рамы не влезет. Я вроде встречал пиньены 11t. 9t только под вал 3.75.
на амайне: 12Т и 13Т есть под вал 5мм.
на хоббикинге 11т брал на вал 5мм . очень любит спуры 52-54 зуба съедает за полчаса:)
А пипьен меньше 14, т.е. меньше стокового бывает вообще? Найти что-то не могу.
Конечно у HR есть 8, раньше было и 6 зубов но вроде сняли уже с производства.
Предлагаю термоусадку. Красиво и не пушится.
MiP-овские карданы утягиваю в яркую термоусадку, чтобы найти было легче в случае потери части кардана + обмотал красным скотчем.
Для пластиковых это не так актуально.
Термоусадка не приклеивается к кардану. Ее со временем просто сдирает целиком.
Термоусадка не приклеивается к кардану.
Существуют клеевые ТУТ. Их бывает трудно оторвать, потому как клеевой слой расплавляется, а потом прилипает к поверхности.
где тут?
Помогите с настройкой понижайки. После снятия (первый раз) не могу настроить (((
Смотрите со звуком. У меня такое впечатление что я не правильно пружинку поставил.
где тут?
ТУТ это термоусаживаемая трубка или термоусадка. Клеевая термоусадка совсем не редкость и легко ищется.
а какой размер нужен? меня изолента парит)
где тут?
Помогите с настройкой понижайки. После снятия (первый раз) не могу настроить (((
Смотрите со звуком. У меня такое впечатление что я не правильно пружинку поставил.
тягу еще чутка по часовой нужно поднять
Вчера оцепил все сервы, загерметил все вместе с приемником… Похоже тоже сегодня намучаюсь с регулировками после установки )
та поднимал-опускал 50 раз… это я как пример снял на видео. У всех пружинка так стоит? гляньте.
та поднимал-опускал 50 раз… это я как пример снял на видео. У всех пружинка так стоит? гляньте.
а ты серву не разбирал случаем? Как-то рывками работает… У меня так тоже было сегодня, одну из трех маленьких собрал не правильно. Перебрал по новой - все ок стало
не разбирал, деркается потому что не может штифт из вытащить. КАжется все таки что то с механизмом (пружинкой).
не разбирал, деркается потому что не может штифт из вытащить. КАжется все таки что то с механизмом (пружинкой).
Серва похоже проблемная. Нормальная в узел бы пружину скрутила и без рывков качалку двинула.