Traxxas Summit 5610
Ты шестерни убил. Прислать?
Погонял сегодня Саммит с e-логгером на борту.
Итог - деволт с 19 пиньеном жрёт с одной батареи 1200 ватт, с двух, стало быть - 2400 ватт,
Ток на разгоне: >180 ампер,
Батарея просаживает напряжение до 3.13 вольт/банку (старая уже, хотя внутреннее сопротивление до сих пор по 2 мОм/банка),
Температура ротора мотора в конце отжига: >100°С, корпуса ~ 60°С,
Рег - теплый,
Скорость: 35 км/ч.😃
Вольты/амперы:
Вольты/ватты:
Ты шестерни убил. Прислать?
судя по всему Гриша прав.
Добрый день! Посоветуйте хорошую замену рулевым сервам?
Я ставил power hd 20кг. Есть гермеченные и нет. Мне нравится ,а как другие сервы не знаю.кто то ставит савокс
У них у всех стандартный размер?
По идеи да power hd становятся без каких либо доработок. Если выбирать серву то надо чтоб качалка была на 25 зубьев
По идеи да power hd становятся без каких либо доработок. Если выбирать серву то надо чтоб качалка была на 25 зубьев
Спасибо, а модель есть? Она ватерпруф?
ARRMA ADS-15M V2 15kg Waterproof. А такая подойдет?
Смотри характеристики сервы. Так должна подойти , но лучше их 2 шт. А так Серва power hd LW-20MG. Водонепроницаемая. Но на них надо ставить внешний бек. Ps мой вариант более бюджетный
кто то ставит савокс
а разве Savox не в стоке идут?
Нет. Если только savox выпускает сервы и на них делает наклейки Traxxas 2075
Всех с праздником!
При включенном переднем дифе потрескивает и в крайнем положении руля дергается на малых оборотах? Так должно быть или диф накрылся? Может закусывает? Подскажите плиз кто сталкивался
Нет. Если только savox выпускает сервы и на них делает наклейки Traxxas 2075
так делают многие автопроизводители.
а разве Savox не в стоке идут?
Нет у траксов свои сервы, савокс там никогда в стоке и не стоял.
Всех с праздником!
При включенном переднем дифе потрескивает и в крайнем положении руля дергается на малых оборотах? Так должно быть или диф накрылся? Может закусывает? Подскажите плиз кто сталкивался
Оказалось не так все и плохо. Закусывает, а точнее подзаедает, последняя (к колесу) часть привода, когда находится под углом. Чем больше угол, тем больше заметна неравномерность движения. Это все проверялось на отцепленных приводах. Я так понимаю это конструктивная особенность, но странно что с левой стороны эффект менее выражен!?
В связи с этим вопрос: Можно ли с задних приводов перекинуть на перед эту деталь? На альтернативных приводах тоже так же или более равномерный ход в крайних точках?
Что за деталь? Может пин крестовины немного выпасть и в крайних положеничх цеплять за кулак.
Сама крестовина (шар cvd) туго ходит? Можно или оставить - “лишний” пластик срежет. Или ращобрать крестовину и напильником подточить шар. У него со временем прямоугольное отверстие выгибает. Появляются острые заусенцы.
Что за деталь? Может пин крестовины немного выпасть и в крайних положеничх цеплять за кулак.
Сама крестовина (шар cvd) туго ходит? Можно или оставить - “лишний” пластик срежет. Или ращобрать крестовину и напильником подточить шар. У него со временем прямоугольное отверстие выгибает. Появляются острые заусенцы.
В этом месте прибуксовывает. Чем больше угол, тем сильнее.
Че-нить такое нужно bigsquidrc.com/tvr-ball-x-heavy-duty-driveshafts-f…
Да не должно закусывать, всё плавненько крутится.
Закусывает, а точнее подзаедает, последняя (к колесу) часть привода, когда находится под углом. Чем больше угол, тем больше заметна неравномерность движения. Это все проверялось на отцепленных приводах. Я так понимаю это конструктивная особенность, но странно что с левой стороны эффект менее выражен!?
Может, сам кардан (пластиковые части) собран неправильно после переборки?
Там на шлицах обоих половинок есть специальные риски, которые нужно совместить при сборке для правильной работы крестовин.
Новая корка и поломанная ГП!
Скоро приедет образец, по которому буду заказывать ГП из нормальной стали, если будет интересно скажу цену, там будешь думать надо или нет.