Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Из платы выпаиваем двигатель. Если этого не сделать то есть риск, что двиг развалится на 2 части. Двиг вынимаем. Ничего там не приклеено.
Потом выпаиваем ножки потенциометра. Плату вытаскиваем. Потенциометр потом выходит по направляющим.

Иннокентий_просто_Кеша
Grinmodels:

Из платы выпаиваем двигатель. Если этого не сделать то есть риск, что двиг развалится на 2 части. Двиг вынимаем. Ничего там не приклеено.
Потом выпаиваем ножки потенциометра. Плату вытаскиваем. Потенциометр потом выходит по направляющим.

вот так выглядит разобранной
у кого стоит кастл советую разобрать почистить так как я полез менять подш и увидел в моторе кучю грязи!
после замены подшипника переднюю и заднюю крышки посадил на высокотемпературный герметик!
Ватерпруф в кастл никакой!!!
также заменил болтики на нержавейку на моторе

Grinmodels

В двиг через подши водичка поступает. Через щели в крышках водичка потихоньку выходит. Если загерметить стыки то у тебя там болото будет.
Я тут несколько лет назад свой старый кастл вскрыл. Грелся сильно. Там внутри Нутелла была. И 50 грамм водички… вымывал долго…

Иннокентий_просто_Кеша
Grinmodels:

В двиг через подши водичка поступает. Через щели в крышках водичка потихоньку выходит. Если загерметить стыки то у тебя там болото будет.
Я тут несколько лет назад свой старый кастл вскрыл. Грелся сильно. Там внутри Нутелла была. И 50 грамм водички… вымывал долго…

покатаем пока так,всеравно ревизию делать прийдется раз в пол года-что бы не крякнул мотор! а вода если что через резинку с проводами уйдет я там не герметил

Farmazon
Иннокентий_просто_Кеша:

также заменил болтики на нержавейку на моторе

Еще советую узнать каике там подшипники размера и купить 2 подша нормальных, я в свой давно уже поставил гибриды нержавейки и все отлично, а то так пару раз у меня там подши наглухо вставали из-за коррозии и мотор дико грелся и свистел.

Grinmodels

Мотор зеленый кастл? Лучше разорится на керамику. И забыть про них.
Ps. Ушел искать в Кастл ветке.

Grinmodels

Это как так?
По сравнению с этой фоткой моя “Нутелла” курит в сторонке и работает как часики…

garaje
Grinmodels:

По сравнению с этой фоткой моя “Нутелла” курит в сторонке и работает как часики…

просто вы не видите что происходит в проемах между металлами.

Current
garaje:

еще бывает вот так

Ай-я-яй! Что с мотором та приключилось?
Будешь восстанавливать?

garaje
Current:

Будешь восстанавливать?

ессестно!

Farmazon

Лучше просто заказать на Бока Беринг и не думать о том кто там что выпускает на али, ценник у них такой же, зато хоть фирменные, я там чуть позже остатки докуплю и вся машинка будет на гибридах.
www.bocabearings.com (не реклама).

www.bocabearings.com/…/ychb625-2ys-nb2-7845(не реклама)
Вполне хватит такого набора, нержа+керамика шары, 4 штуки в паке. 39$

Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.

Иннокентий_просто_Кеша

Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.[/QUOTE]

да одинаковые,и стоят тайваньские!

Grinmodels

Всем кто боится разваривать колеса. Подробный фотогайд. Через месяц продублирую в модернизацию. Итак, поехали… 😃

Есть комплект колес. Разваривал на донорство. Резина убитая (трещины на сгибах от старости), но вставки и диски можно спасти.

Берем кастрюлю. Диаметр чуть больше диаметра колес. У меня было так, что из-за разницы температур колесо (герметичное) раздувало и заклинивало в кастрюле…

Доводим до кипения и кладем колесо.

Это колесо самое убитое, что там внутри было не знаю. Колесо утонуло. Обычно колеса плавают “айсбергом” ~50% 😃
Ждем 15-20 мин. Я забыл его на 38 мин 😃
Доливаем воду и переворачиваем на другую сторону. Варим еще 15-20 мин.

Тут виден минус разваривания дисков с хромом. Хром белеет. Диски по хорошему перекрашивать. Снятие хрома химическим способом покажу пожже, если надо. 😃

Свежеразваренное колесо охлаждаем холодной проточной водой. Внутри колеса КИПЯТОК!!!. Наблюдаем эффект зимнего скукоживания резины (если колесо было герметичным).

Пальцами надавливаем на стык диска и резины. Отрываться должно с хрустом. Заливаем внутрь воду. Поролонка обжигает.

Если резина не хочет отделятся от диска (НЕ ТЯНУТЬ - порвем резину), то тут 2 пути:

  1. довариваем еще;
  2. канцелярским ножом прорезаем стык диск/резина.
    Отделяем резину от диска и вытаскиваем поролонку и диск.

Поролонку промываем от песка, грязи и лишних деталей ландшафта и сушим на батарее (24 часа).
Диск сушим и готовим к покраске.
Резину промываем изнутри. Со временем на внутренней поверхности начинает образовываться неприятная слизеподобная пленка. После сушки можно приступать к ремонту проколов.
ВСЕ!!!
PS. Я маньяк 😃

Farmazon

Все супер, для новичков со сток резиной подойдет, но зачастую там диски с завода кривые и нет удобства разбора резины, вообще сразу лучше заиметь себе бед локи и забыть про лишний геморрой, благо есть из чего выбрать, но инфа полезна, особенно если купил бэды а хочешь сток резину снять с дисков и надеть на новенькие диски.

Timur_ua

Все верно - у меня кривые ( все нет воемени заняться варкой. За отчет спасибо!

Nemesis

Grinmodels

А что делать если колеса клеены хорошим пролайновским клеем и блин он не варицы, а нужно паралон сменить, диски и резя неповредить