Traxxas Summit 5610
Из платы выпаиваем двигатель. Если этого не сделать то есть риск, что двиг развалится на 2 части. Двиг вынимаем. Ничего там не приклеено.
Потом выпаиваем ножки потенциометра. Плату вытаскиваем. Потенциометр потом выходит по направляющим.
Из платы выпаиваем двигатель. Если этого не сделать то есть риск, что двиг развалится на 2 части. Двиг вынимаем. Ничего там не приклеено.
Потом выпаиваем ножки потенциометра. Плату вытаскиваем. Потенциометр потом выходит по направляющим.
вот так выглядит разобранной
у кого стоит кастл советую разобрать почистить так как я полез менять подш и увидел в моторе кучю грязи!
после замены подшипника переднюю и заднюю крышки посадил на высокотемпературный герметик!
Ватерпруф в кастл никакой!!!
также заменил болтики на нержавейку на моторе
В двиг через подши водичка поступает. Через щели в крышках водичка потихоньку выходит. Если загерметить стыки то у тебя там болото будет.
Я тут несколько лет назад свой старый кастл вскрыл. Грелся сильно. Там внутри Нутелла была. И 50 грамм водички… вымывал долго…
В двиг через подши водичка поступает. Через щели в крышках водичка потихоньку выходит. Если загерметить стыки то у тебя там болото будет.
Я тут несколько лет назад свой старый кастл вскрыл. Грелся сильно. Там внутри Нутелла была. И 50 грамм водички… вымывал долго…
покатаем пока так,всеравно ревизию делать прийдется раз в пол года-что бы не крякнул мотор! а вода если что через резинку с проводами уйдет я там не герметил
также заменил болтики на нержавейку на моторе
Еще советую узнать каике там подшипники размера и купить 2 подша нормальных, я в свой давно уже поставил гибриды нержавейки и все отлично, а то так пару раз у меня там подши наглухо вставали из-за коррозии и мотор дико грелся и свистел.
Мотор зеленый кастл? Лучше разорится на керамику. И забыть про них.
Ps. Ушел искать в Кастл ветке.
Мотор зеленый кастл? Лучше разорится на керамику. И забыть про них.
замена подшипников ,это не самое страшное что вас ждет от коррозии! еще бывает вот так cloud.mail.ru/public/KSyE/dhoqXpFqe cloud.mail.ru/public/3ikd/2ZNr86nUq
Это как так?
По сравнению с этой фоткой моя “Нутелла” курит в сторонке и работает как часики…
По сравнению с этой фоткой моя “Нутелла” курит в сторонке и работает как часики…
просто вы не видите что происходит в проемах между металлами.
еще бывает вот так
Ай-я-яй! Что с мотором та приключилось?
Будешь восстанавливать?
Будешь восстанавливать?
ессестно!
нашел вот такие подши,поскажите что лучше взять?
не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32398834576.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32597506974.html?algo_exp…
Лучше просто заказать на Бока Беринг и не думать о том кто там что выпускает на али, ценник у них такой же, зато хоть фирменные, я там чуть позже остатки докуплю и вся машинка будет на гибридах.
www.bocabearings.com (не реклама).
www.bocabearings.com/…/ychb625-2ys-nb2-7845(не реклама)
Вполне хватит такого набора, нержа+керамика шары, 4 штуки в паке. 39$
Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.
Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.[/QUOTE]
да одинаковые,и стоят тайваньские!
Всем кто боится разваривать колеса. Подробный фотогайд. Через месяц продублирую в модернизацию. Итак, поехали… 😃
Есть комплект колес. Разваривал на донорство. Резина убитая (трещины на сгибах от старости), но вставки и диски можно спасти.
Берем кастрюлю. Диаметр чуть больше диаметра колес. У меня было так, что из-за разницы температур колесо (герметичное) раздувало и заклинивало в кастрюле…
Доводим до кипения и кладем колесо.
Это колесо самое убитое, что там внутри было не знаю. Колесо утонуло. Обычно колеса плавают “айсбергом” ~50% 😃
Ждем 15-20 мин. Я забыл его на 38 мин 😃
Доливаем воду и переворачиваем на другую сторону. Варим еще 15-20 мин.
Тут виден минус разваривания дисков с хромом. Хром белеет. Диски по хорошему перекрашивать. Снятие хрома химическим способом покажу пожже, если надо. 😃
Свежеразваренное колесо охлаждаем холодной проточной водой. Внутри колеса КИПЯТОК!!!. Наблюдаем эффект зимнего скукоживания резины (если колесо было герметичным).
Пальцами надавливаем на стык диска и резины. Отрываться должно с хрустом. Заливаем внутрь воду. Поролонка обжигает.
Если резина не хочет отделятся от диска (НЕ ТЯНУТЬ - порвем резину), то тут 2 пути:
- довариваем еще;
- канцелярским ножом прорезаем стык диск/резина.
Отделяем резину от диска и вытаскиваем поролонку и диск.
Поролонку промываем от песка, грязи и лишних деталей ландшафта и сушим на батарее (24 часа).
Диск сушим и готовим к покраске.
Резину промываем изнутри. Со временем на внутренней поверхности начинает образовываться неприятная слизеподобная пленка. После сушки можно приступать к ремонту проколов.
ВСЕ!!!
PS. Я маньяк 😃
удалил
Цитату сообщения потри пока не поздно.
Все супер, для новичков со сток резиной подойдет, но зачастую там диски с завода кривые и нет удобства разбора резины, вообще сразу лучше заиметь себе бед локи и забыть про лишний геморрой, благо есть из чего выбрать, но инфа полезна, особенно если купил бэды а хочешь сток резину снять с дисков и надеть на новенькие диски.
Все верно - у меня кривые ( все нет воемени заняться варкой. За отчет спасибо!
Grinmodels
А что делать если колеса клеены хорошим пролайновским клеем и блин он не варицы, а нужно паралон сменить, диски и резя неповредить
Циакрин? Варить подольше. Кстати пролайновские колеса замучился вываривать. Клей также становится хрупким. Но у пролайна диск (внутренний кант зараза острый. Все пальцы порезал.
Как вариант срезать тонкий слой резины. Потом на снятом диске механически снять лишнее. Я бормашинкой зашкуривал. Щель между диском и резиной при проклейке все равнотзальет клеем и выровнится.
Кстати при приклейке резины я старый клей (белые сопли на предпоследней фотке) срезал ножницами вместе со слоем резины.