Traxxas Summit 5610
В двиг через подши водичка поступает. Через щели в крышках водичка потихоньку выходит. Если загерметить стыки то у тебя там болото будет.
Я тут несколько лет назад свой старый кастл вскрыл. Грелся сильно. Там внутри Нутелла была. И 50 грамм водички… вымывал долго…
покатаем пока так,всеравно ревизию делать прийдется раз в пол года-что бы не крякнул мотор! а вода если что через резинку с проводами уйдет я там не герметил
также заменил болтики на нержавейку на моторе
Еще советую узнать каике там подшипники размера и купить 2 подша нормальных, я в свой давно уже поставил гибриды нержавейки и все отлично, а то так пару раз у меня там подши наглухо вставали из-за коррозии и мотор дико грелся и свистел.
Мотор зеленый кастл? Лучше разорится на керамику. И забыть про них.
Ps. Ушел искать в Кастл ветке.
Мотор зеленый кастл? Лучше разорится на керамику. И забыть про них.
замена подшипников ,это не самое страшное что вас ждет от коррозии! еще бывает вот так cloud.mail.ru/public/KSyE/dhoqXpFqe cloud.mail.ru/public/3ikd/2ZNr86nUq
Это как так?
По сравнению с этой фоткой моя “Нутелла” курит в сторонке и работает как часики…
По сравнению с этой фоткой моя “Нутелла” курит в сторонке и работает как часики…
просто вы не видите что происходит в проемах между металлами.
еще бывает вот так
Ай-я-яй! Что с мотором та приключилось?
Будешь восстанавливать?
Будешь восстанавливать?
ессестно!
нашел вот такие подши,поскажите что лучше взять?
не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32398834576.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32597506974.html?algo_exp…
Лучше просто заказать на Бока Беринг и не думать о том кто там что выпускает на али, ценник у них такой же, зато хоть фирменные, я там чуть позже остатки докуплю и вся машинка будет на гибридах.
www.bocabearings.com (не реклама).
www.bocabearings.com/…/ychb625-2ys-nb2-7845(не реклама)
Вполне хватит такого набора, нержа+керамика шары, 4 штуки в паке. 39$
Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.
Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.[/QUOTE]
да одинаковые,и стоят тайваньские!
Всем кто боится разваривать колеса. Подробный фотогайд. Через месяц продублирую в модернизацию. Итак, поехали… 😃
Есть комплект колес. Разваривал на донорство. Резина убитая (трещины на сгибах от старости), но вставки и диски можно спасти.
Берем кастрюлю. Диаметр чуть больше диаметра колес. У меня было так, что из-за разницы температур колесо (герметичное) раздувало и заклинивало в кастрюле…
Доводим до кипения и кладем колесо.
Это колесо самое убитое, что там внутри было не знаю. Колесо утонуло. Обычно колеса плавают “айсбергом” ~50% 😃
Ждем 15-20 мин. Я забыл его на 38 мин 😃
Доливаем воду и переворачиваем на другую сторону. Варим еще 15-20 мин.
Тут виден минус разваривания дисков с хромом. Хром белеет. Диски по хорошему перекрашивать. Снятие хрома химическим способом покажу пожже, если надо. 😃
Свежеразваренное колесо охлаждаем холодной проточной водой. Внутри колеса КИПЯТОК!!!. Наблюдаем эффект зимнего скукоживания резины (если колесо было герметичным).
Пальцами надавливаем на стык диска и резины. Отрываться должно с хрустом. Заливаем внутрь воду. Поролонка обжигает.
Если резина не хочет отделятся от диска (НЕ ТЯНУТЬ - порвем резину), то тут 2 пути:
- довариваем еще;
- канцелярским ножом прорезаем стык диск/резина.
Отделяем резину от диска и вытаскиваем поролонку и диск.
Поролонку промываем от песка, грязи и лишних деталей ландшафта и сушим на батарее (24 часа).
Диск сушим и готовим к покраске.
Резину промываем изнутри. Со временем на внутренней поверхности начинает образовываться неприятная слизеподобная пленка. После сушки можно приступать к ремонту проколов.
ВСЕ!!!
PS. Я маньяк 😃
удалил
Цитату сообщения потри пока не поздно.
Все супер, для новичков со сток резиной подойдет, но зачастую там диски с завода кривые и нет удобства разбора резины, вообще сразу лучше заиметь себе бед локи и забыть про лишний геморрой, благо есть из чего выбрать, но инфа полезна, особенно если купил бэды а хочешь сток резину снять с дисков и надеть на новенькие диски.
Все верно - у меня кривые ( все нет воемени заняться варкой. За отчет спасибо!
Grinmodels
А что делать если колеса клеены хорошим пролайновским клеем и блин он не варицы, а нужно паралон сменить, диски и резя неповредить
Циакрин? Варить подольше. Кстати пролайновские колеса замучился вываривать. Клей также становится хрупким. Но у пролайна диск (внутренний кант зараза острый. Все пальцы порезал.
Как вариант срезать тонкий слой резины. Потом на снятом диске механически снять лишнее. Я бормашинкой зашкуривал. Щель между диском и резиной при проклейке все равнотзальет клеем и выровнится.
Кстати при приклейке резины я старый клей (белые сопли на предпоследней фотке) срезал ножницами вместе со слоем резины.
ок, варим дальше
Привет, подскажите: собираю серву блокировки дияа. Последняя шестерня наполовину с резьбой, во второй половине как то резьбы нет частично- как ее правильно поставить?
Гриша подсказал, спасибо, все работает,