Traxxas Summit 5610
я не Григорий но мне кажется лучше варить с внутренней стороны
Это я еще подумаю, мне интересно что делать с таким жирным паралонам, он в 1,5 раза шире колес, весь пихать?
В догонку к сообщению о резинках от ВАЗа.
А вот собственно и вторые прозрачно-желтые резинки. Форма литья вроде та же, что и у черных, но сами по себе тоньше и лучше тянутся.
Партномера на них нет, но думаю тот же, что и у черных.
Григорий приветствую,
и как поступить?
Попробуй так запихнуть. Если что срезать лишнее.
Резину на диск поставить без клея пока и попробовать колеса покатать.
Если надо, вечером могу ширину штатных вставок померить.
Если резать то полюбому разбалансировка будет
Завтра попробую пихнуть целеком
Почему? Бублик толщиной 0.5-1см аккуратно срезать. Неровности спресуются. Я же не говорю высоту стачивать. А так видел на ютубе как эти вставки ровно подтачивают. …
Заливают водой в кастрюльке, чуть большей по диаметру, замораживают. И получившуюся ледышку на токарном станке обтачивают. 😃
Корочи это капец
1они вообще еле лезут на риваловские диски паралон надорвал
2-паралон очень нежный рвется на раз
3 его высота тоже очень перебор для этой резины
4 если всетаки тулить их то срезать 2 см с края чтобы сделать поуже
Как то мне савсем не понравилось качество этого паралона
Ребята, подскажите по настройке EVX-2. Я его подключал в приемник TQi и случайно не той стороной воткнул, включил, рулевые сервы начали быстро вправо - влево шевелиться, я сразу понял где косяк, выключил и вставил фишку правильно. После этого включаю и EVX-2 постоянно мигает зеленым, на пульт вообще не реагирует. В инструкции по диагностике сказано что это “режим поиска управления двигателем” и для устранения нужно поворачивать “мультифункциональную ручку” - но что это я вообще не шарю (надеюсь не Traxxas Link, который надо отдельно покупать).
Подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку. Или тките носом где копать я разберусь))
Спасибо!
Выключи рег, нажми вкл и держи пока не загорится красный, потом мигнет и отпускай. Кажется так, но могу и напутать. На форуме есть, когда у меня так было нашёл
Подскажите под как поменять этот рычаг чтоб разбирать по минимуму? Сломался. Можно поставить RPM вместо него или надо менять весь узел на RPM? Он у меня уже лежит ждет)
И как он называется чтоб знать.Уже разобрался, спасибо все просто)
Как так умудрился? Я разок сломал когда летел с оооочень высокой горы. Ps. Пыльник зачетный! Тоже из перчатки резиновой? 😉
Выключи рег, нажми вкл и держи пока не загорится красный, потом мигнет и отпускай
Я так делал, это режимы “спорт”, “гонка” и “тренировка” - не помагает. Выключаю, включаю все то же. Постоянно мигает зеленым.
Маленькая серва с задней блокировки не подаёт признаков жизни ( подскажите какой порядок исключения неиспоавности? Если плата померла, так есть смысл потестить или не лечится?
Маленькая серва с задней блокировки не подаёт признаков жизни ( подскажите какой порядок исключения неиспоавности? Если плата померла, так есть смысл потестить или не лечится?
Разобрал серву, первопртчину нашёл, на шестерни зубья сточило. Снял все шестерни, но теперь серва не работает… Пыхтит но не крутит. Греется сильно. Как правильно её собрать? Позитроны всякие выставить и тд. Может кто знает? Или где глянуть
Под горку насыпал на полном газу, жопа присела и за что то зацепила. Звук был.
Пыльники эти дополнительные говно из перчатки, не тратьте свое время, купите тут на форуме модернизированные.
Короче кому интересно буду заказывать сателлиты из нормальной стали, цена за пару 2,5к, если кому надо отпишитесь, так как буду заказывать под каждого человека столько сколько нужно, чуть позже скажу что и как по ГП. Цена в принципе дороже убого стока в 2 раза если брать в наших магазинах.
Под горку насыпал на полном газу, жопа присела и за что то зацепила. Звук был.
Пыльники эти дополнительные говно из перчатки, не тратьте свое время, купите тут на форуме модернизированные.
+100, я купил уже на полный круг… На шаровые и на крестовины
Фармазон, я в деле 😃
Короче кому интересно буду заказывать сателлиты из нормальной стали, цена за пару 2,5к, если кому надо отпишитесь, так как буду заказывать под каждого человека столько сколько нужно, чуть позже скажу что и как по ГП. Цена в принципе дороже убого стока в 2 раза если брать в наших магазинах.
Шестерни дифференциала TRA5382X стоят 1200р ( 2 сателита и 2 шестеренки на валу). 2 сателита убьешь быстро, их не будем считать, хотя 2-3 месяца покатать реально. А 2 которые на валу отпиливаешь и получается неубиваемые, если зашиммировать)
т.е это получается дешевле больше чем в 2 раза, чем предлагаешь ты. Только повозиться придется.
Я менял обычные стоковые шестерни каждые 2-3 месяца.
Отпиленные держали по 6 месяцев. Последний раз зашиммировал отпиленные- прошёл год, и я так в дифы и не лазил!
Я менял обычные стоковые шестерни каждые 2-3 месяца.
Отпиленные держали по 6 месяцев. Последний раз зашиммировал отпиленные- прошёл год, и я так в дифы и не лазил!
Ну не все катаются на 4 S и стоковом составе) я гоняю на резине которая весит 2кг 4 колеса, плюс буду брать алюм диски это еще 1,5кг, плюс думаю сделать модель на резине от 4 масштаба каждое колесо это еще 1,5 кг и того 6 кг к весу, то что я разрабатывал с большим запасом на свободу мыслей)))) не не катании на стоке )))), на стоке с моими шестренями можно ставить 8 банок с регулем от 5 масштаба и менять привода как семечки сателлитам не будет ничего)))
Вес моей модели с 2 акками 4S 9+ кг кататься я могу почти тапок в пол 4 часа.
Я людям отослал все сток шестерни, сток сателлиты и ГП и те хвостовики которые ты говоришь отпиливаешь, и есть ньюанс, надо их четко просверлить по шаблону, иначе будет дисбаланс… они сказали что этот метал полное говно)))) слишком мягкий и износистый, про силумин вообще речи не идет.
Дальше по плану, ГП за ними привода из титана Б6 по принципу работы шруса с керамическими шарами. И рама модернизированный Кершао, с креплением серв для блокировок от 16 масштаба, переносом одной сервы на зад, для блокировки заднего дифа и изготовление рамы так же из титана.
Сумасшедший.
Поверь мне, катание машинки просто так, даже по трассам, даже с друзьями, даже с толпой, даже каждый раз на новыч трассах глубоко в дебрях глухого леса, со временем все-равно надоедает, особенно когда ломается одно и то же, хочется раздора для полета мыслей, а как его осуществить если даже сток не работает как надо)))))
Ребята, подскажите по настройке EVX-2. Я его подключал в приемник TQi и случайно не той стороной воткнул, включил, рулевые сервы начали быстро вправо - влево шевелиться, я сразу понял где косяк, выключил и вставил фишку правильно. После этого включаю и EVX-2 постоянно мигает зеленым, на пульт вообще не реагирует. В инструкции по диагностике сказано что это “режим поиска управления двигателем” и для устранения нужно поворачивать “мультифункциональную ручку” - но что это я вообще не шарю (надеюсь не Traxxas Link, который надо отдельно покупать).
Подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку. Или тките носом где копать я разберусь))
Спасибо!
Это значит нейтральное положение курка газа не может определить. Либо крутить мультифунк крутилку (рядом с крутилкой подстройки рулевых серв). Либо посмотреть, куда в какой канал тыкается газ.
Я понимаю. Поэтому сразу купил много всего для усовершенствования и продолжаю. Но хочу обойтись без покупки бк системы потому что дальше… дальше пропасть в тюнинге))) буду наваливать, все будет ломаться. Может надо было ереву купить? Ну уде поздно)
Приехали колеса. Блин, они огромные… стоковые кажутся малюсенькими)
Что с приводами делать?
Есть одна проблема- судя по этой ветке в Украине ни у кого саммитов нет 😦
Где найти компанию для покатушек?