Traxxas Summit 5610

SPIRITUS

Диаметр последних 220мм. Ширину не помню.
На них по целине спокойно едет машина весом 12-15кг с большей базой и колеей чем у Саммита и гораздо меньшим просветом. Так что Саммит сможет валить не проваливаясь даже по самому пушистому снежку.

Farmazon
SPIRITUS:

Диаметр последних 220мм. Ширину не помню.

Хекс я так понимаю 23 и найти бы их название или парт номер.

Timur_ua
Farmazon:

Вот тут у меня сразу возник вопрос, если хватает стока на год-полтора, зачем тогда ставить тюняшные привода, если можно поменять крестовины или чего там меняется из рем комплекта на стоке, за полтора года и метал привода начнут люфтить, любая система крестовин или пинов будет за такое время изнашиваться. Ладно бы сток ломало на 2-3 покатухе из-за того, что они пластик или заворачивало, тогда да, а так…

Я тоже именно это подумал.

Andrey174:

Всем привет, подскажите пжлст как выставить сход развал, снимал задние кулаки теперь вот думаю как правильно выставить, может инстр есть какая)))

Ни разу не делал, в теме понаходил инструкции, не совсем понятно правда, но буду пробовать. Машина разобрана- прм по кругу хочу ставить, но времени совсем нет.

SPIRITUS
Farmazon:

Хекс я так понимаю 23 и найти бы их название или парт номер.

Я бы пока не спешил искать. Надо попробовать установить, покатать и понять насколько геометрия подходит. Мне это труда не составит, а покупать готовые хексы и потом выкидывать если что - глупо. Тем более если придется играться с вылетом если вдруг диск будет касаться рычагов в крайних точках, затраты будут не хилые.

Иван_TRX:

Какие привода на данный момент лучшие? Стока хватает ровно на год полтора. Разбивает крестовины.

Стоковые привода упругие, поглощают энергию и снижают ударные нагрузки и тем самым спасают трансмиссию. Для того что бы от них отказываться надо иметь веские основания 😉

Andrey174:

Всем привет, подскажите пжлст как выставить сход развал, снимал задние кулаки теперь вот думаю как правильно выставить, может инстр есть какая)))

Как вам больше нравится с точки зрения езды. Единого правила нет.
Для начала можете выставить все ровно а потом слегка меняя настройки добиваетесь нужного эффекта.
Что для чего можно посмотреть здесь www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study хотя для монстра это все не столь нужно

Timur_ua

Как делать, а не что это такое не совсем понятнл) но нще не разбирался.
Хочу чтоб пошили чехол на саммит, скажите из подкладочной ткани нормально будет? Греться не будет? На али в сеточку только видел.

Иван_TRX

Чехл у меня из кожзама на зиму. Одевается как корка на стойки и бока на липе. На счет привода, всем спасибо. Просто думал может крестовины крепче у тюн природа. Останусь на стоке

Leon340
SPIRITUS:

Сообщение от Farmazon
Хекс я так понимаю 23 и найти бы их название или парт номер.
Я бы пока не спешил искать. Надо попробовать установить, покатать и понять насколько геометрия подходит. Мне это труда не составит, а покупать готовые хексы и потом выкидывать если что - глупо. Тем более если придется играться с вылетом если вдруг диск будет касаться рычагов в крайних точках, затраты будут не хилые.

Вот этот эксперимент был бы очень интересен!

SPIRITUS
Farmazon:

А радиус и ширина у последний какая?

Ширина 125мм
Вес порядка 800г, но это с усилителем диска(стояли на машине весом 15-20кг) и микропорой внутри которые для Саммита и его веса особо не нужны. Так что фактически думаю будет 600-650г примерно.

ЗЫ Просьба пока не терзать вопросами цепляется\не цепляется))) Я пока только наживил слегка. Визуально вроде встает. Внутренняя дыра в диске аж 140мм - одна из самых больших известных мне. Но что там в реальности, будет ясно только после изготовления переходника и жесткой посадки и при езде на скорости по очень-очень пересеченной местности))) Но все это чуть позже…надо пережить 1 сентября 😉

Timur_ua

Завтра заберу, спасибо дружище. Что скажешь, сейчас ставить или когда стоковые убью?

Farmazon
Timur_ua:

Завтра заберу, спасибо дружище. Что скажешь, сейчас ставить или когда стоковые убью?

Зачем ждать? если сток сломает, опять разбирать, кусками там корпус пластиковый пожует да еще и хвостовики, что идут на привода ,тоже помнет зубья из-за ломанного стока.

Timur_ua

Мне кажется я никогда не буду ездить) он все время разобранный стоит) нет времени даже кулаки собрать)
Ок, буду менять. Как, правда не знаю 😦

Oxidant
Timur_ua:

Мне кажется я никогда не буду ездить) он все время разобранный стоит) нет времени даже кулаки собрать)
Ок, буду менять. Как, правда не знаю 😦

не переживай, это его нормальное состояние! У меня абсолютно также. Гора запчастей уже образовалась. Не осталось еще ни одного узла, в который бы не пришлось лезть разбирая. Сборку/разборку освоил до винтика.

SPIRITUS

Пока вы не сделаете Тракс легким ни когда вам не покатать без поломок ))) Что бы вы там не меняли, ломаться будет что то другое. Только радикальное снижение веса существенно продлевает ресурс и снижает вероятность поломок.
Я не так часто катаю Саммита, но прям чувствую как ему тяжело таскать свою тушку и колесья. Я потихонечку начал избавляться от всего лишнего. Пока по мелочи…всякие штучки финтефлюшки, но скоро возьмусь за “болгарку” для радикальной липосакции 😈

Farmazon

Ломались у меня в последнее время только сток сателлиты, счас с ними вопрос решен ничего пока не ломается хотя вес в 2 раза почти больше стока, а ну ещё кость на приводе сломал 1 раз HR и то потому что наступил ногой на рычаги ,������������ тут или убирать вообще вес до веса багги или ставить все метал хороший.

А вообще если сделать нормальные дифи и привода, то там больше ничего не ломается практически, естественный износ в расчет не берём.

SPIRITUS
Farmazon:

тут или убирать вообще вес до веса багги или ставить все метал хороший.

Надо и металл ставить хороший и вес до веса багги😁

Farmazon:

А вообще если сделать нормальные дифи и привода, то там больше ничего не ломается практически, естественный износ в расчет не берём.

Да проходили уже))) В этом хобби все не так…Ставишь стальные дифы и привода и начинают ломаться кулаки рычаги, булки… просто потому что ездишь быстрее не боясь сломать привода и дифы, а потом и дека лопается пополам когда уже все в титане или РПМ😈

SPIRITUS
Leon340:

Не, ну что началось-то??? 😦

Бывшие гонщики понакупили дешевых Саммитов и теперь думают как их готовить)))) Никому не охота закупаться мешками ЗЧ.
Наши первые ходы:

  • для быстрой езды установлен простой гоночный легкий порезанный кузов. Теперь если Саммит зажигает, то только с легким низким кузовом. Штатный только для неспешного гряземеса и красивой стойки на полочке 😉
  • замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку
  • одна серва на руль
  • предельное укорачивание всех проводов
  • замена карданов на мосты на простые карбоновые трубки
  • замена стальных осей рычагов, осей рокеров и шаров кулаков на титан
  • замена всех стальных тяг на алюминий
  • установка более легкой конструкции крепления кузова
  • удаление слипера
  • проточка всех стальных деталей в местах которые не работают для снижения веса

Продолжение следует…

Farmazon

Я иду более другим путем, сателлиты сталь отличная, не прокатит так (новый корпус для сатов на 4 сателлита плюс новая ГП так как дырки не будут совпадать) тяги титан Б6-Б8, рычаги ( в процессе титан Б6-Б8), кулаки люминь HR ванная или титан или карбон еще не решил, булки пока люминь дальше мысли над титан, шпильки в булках титан, шаровые титан, штоки в амортах титан, аморты с бочками, так для души))) рокера в процессе титан, на что одеваются рокера (или нержа или титан, раздражает ржавчина текучая от сток крепления) стойки и прочая ерись пока люминь оно и не ломается, так для общей красоты, а ну и привода в процессе титан по принципу шрус. И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве)))) все сервы блоков сохранены, изменена только последовательность, сначала зад, потом перед блок, и понижайка. 2 рулевые сервы (вторая в пути по 32 кг на 7,4в). Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) А ну и самое главное все подши гибрид нержа-керамика, но это пока еще под вопросом, думаю просто всю нержу взять шары керамика как то пока не знаю…

SPIRITUS
Farmazon:

Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) …

Танки бывают разные 😉 Те что вязнут в первой же луже это как раз тяжелые))) Легким проще. Так что легкий Саммит - сверх проходимый Саммит

А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы ибо старый добрый Хайпер намного лучше и дешевле если без блокировок. А вот дифы, на траксе если я и буду менять, то на багийные с увеличенной передаткой. Там нет проблем с прочностью.

И титановые штоки амортов…мне кажется это не совсем правильно…или вы путаете со стальными и нитрид титановым напылением? Если про них, они желтого цвета, то да, это само собой.

Farmazon:

И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве))))

Да это запросто. Тут я уверен в том что легкая машина на 100% выйдет победителем если она еще и упрочнена энергоемкими бамперами. Другое дело тяжелая тачка эффектней кирпичи ломает, но для этого у меня есть машины сделанные на агрегатах 1\5 масштаба. На 1\8 это слишком дорого обходится.

naguluf
SPIRITUS:

А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы

таки есть они там…
но я вас понимаю… свое болото всегда прекраснее)))