Traxxas Summit 5610
2 мотора с моторамой?!
Один гемор от таких вариантов. Моторы не бывают совершенно одинаковыми. Даже если стоят новые и абсолютно синхронные, то со временем износ разный, сопротивление коллектора и они всегда мешают друг другу. Не говоря уже о лишних элементах и их весе(провода, разъемы, материал моторамы и т.п.) супер легкости точно не будет. Наоборот заметный перевес. Суперлегкость это правильно подобранный БК с регом.
Еще из минусов:
- перерасход АКБ
- ЦТ повышается, момент инерции движущихся частей увеличивается.
- КПД ниже, сопротивление выше
- возрастает вероятность поломки трансмиссии при приземлении.
- бывает проблема с расположением регуля
Заметил всего пару плюсов:
- берегут спур\пиньон. Но только если металл. Пластиковый спур часто перегреваться начинает при непрерывной езде и наоборот ушатывается быстрей.
- если один мотор сдохнет, то на втором можно дальше катать.
Один хороший мотор всегда лучше 2х паршивых.
Один хороший мотор всегда лучше 2х паршивых.
Ну ладно попробует тогда собрать на 1 лехнере хорошем… поглядим как эти супер моторы, которые все советуют долго живут если машинку с мотором топить в жиже болотной… срок его службы по отношению цена качество в сравнении с тем же китай БК)))) Мне так кажется что их перехваливают и какой бы он не был очуменный крутя жижу на щетках в болоте когда торчит одна антена из болота, дабы не терять сигнал, он не сравниться даже с унылыми БК в половину его стоимости…
он не сравниться даже с унылыми БК в половину его стоимости…
Это безусловно. Никто не использует эти движки что бы получилось дешевле стоимости китайских БК. Эти моторы ставят для решения каких либо задач совершенно сознательно. Но так то, время коллекторников безвозвратно ушло.
Просто, например, если человек 10 лет катает на каком либо топовом реге, у него есть машинка для проточки коллектора, то ему точно нет смысла переходить на китайский БК. Тем более эти коллекторники у некоторых тоже служат по 10лет(при условии обслуживания коллектора и смены щеток) 😉
доброго времени суток!
присмотрел зарядку ои скай рс,кто что может сказать про нее,может кто пользуется?
SKYRC Q200 Quattro ac/dc 2x100 Вт 2X50 Вт lipo Батарея баланс Зарядное устройство dis Зарядное устройство для RC Quadcopter multirotor Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32796590863.html to Clipboard
Лучше d100. Она двухпортовая. А ценник кватры больше чем две отдельных двухканалки. У меня d100v2. Проблем нет.
присмотрел зарядку ои скай рс,кто что может сказать про нее,может кто пользуется?
SKYRC Q200 Quattro ac/dc 2x100 Вт 2X50 Вт lipo Батарея баланс Зарядное устройство dis Зарядное устройство для RC
Вы что в гонках собрались участвовать? Такую здоровую, тяжелую штуковину обычно используют спортсмены что бы заряжать много всего и быстро…если нет такой задачи, то смысл тратить столько денег? Тем более если гикнется, то потеряете сразу все свои 4 канала. И удобство пользования очень сомнительно.
Лучше 2 отдельные компактные зарядки. И если вдруг понадобиться взять с собой на покатушку, будет гораздо удобнее взять компактную.
У меня всегда, одна большая стационарная для помещения(пластиковая), вторая компактная металлическая неубиваемая для возить с собой и удобства зарядки в поле. Надо, обе подключаю, а так обычно компактной хватало даже для сорев)))
у меня две шаськи,самит и слэш.
сейчас пока 3 аккамулятора есть,заказал еще 4.
заряжаю акамуляторы максимум 2 мя амперами,заряжаються долго и не всегда есть возможность сменить заряженные на севшие.
получается очень долгий процесс зарядки.
вот и думаю заряжать сразу много аков.
цена впринцепе может быть если учесть что в не еще встроенный блок питания!
две d100v2 по цене получаются дорже на 20 евро
у меня две шаськи,самит и слэш.
сейчас пока 3 аккамулятора есть,заказал еще 4.
заряжаю акамуляторы максимум 2 мя амперами,заряжаються долго и не всегда есть возможность сменить заряженные на севшие.
получается очень долгий процесс зарядки.
Ну дело хозяйское. Я бы купил 4 вот подобных(не обязательно этих) за эти деньги)))) ru.aliexpress.com/item/…/32815276736.html
И еще бы осталось на всякие допы и индикаторы. Лучше конечно подобрать более интересные варианты, например со встроеными балансирами и с внешними. Можно взять и со встроенными БП и с внешним, что бы в поле брать без БП. И т.д.
А что мешает заряжать акки током 1С, где С это емкость в Амперах?
Использую D100 больше 2-х лет доволен полностью… немного начали шуметь кулера на охлаждении, но думаю просто надо разобрать и смазать за это время уже они видимо уже подизносились.
Вы что в гонках собрались участвовать? Такую здоровую, тяжелую штуковину обычно используют спортсмены что бы заряжать много всего и быстро
Вот и есть отличный бонус много всего и быстро… пока гоняешь во дворе веселишь детей высадил акки, забежал домой на минут 30 выпить холодного пивка и опа уже 2 акка зарядились побежал дальше весилиться, можно брать 2-3 комплекта, но таскать их лень да и зачем если всегда рядом с домом и можно зайти зарядится, если в поле выезжаешь то понятное дело чем больше акков тем лучше.
Вот и есть отличный бонус много всего и быстро… пока гоняешь во дворе веселишь детей высадил акки, забежал домой на минут 30 выпить холодного пивка и опа уже 2 акка зарядились побежал дальше весилиться, можно брать 2-3 комплекта, но таскать их лень да и зачем если всегда рядом с домом и можно зайти зарядится, если в поле выезжаешь то понятное дело чем больше акков тем лучше.
Бонус…это когда на эти деньги можно купить не гроб с кучей не нужных разъемов которые за всю жизнь будут задействованы пару раз, а лишний пак и не бегать туда-сюда))) ну или если это идея фикс…заряжать сразу много паков, то 5 зарядок в любом случае лучше 4х каналов))) Тем более если заряжать 2А максимум, то можно очень хилые и дешевые зарядки купить. Но на самом деле это глупость. 2А это когда пофиг на время. 1С это штатный режим. Вот 15С )))это чревато…но бывает возможно.
А вот про то что большая зарядка намного менее удобна маленьких, понимание придет довольно быстро. Тем более все эти переключения между каналами это то еще удовольствие… а уж сколько раз моделисты путали каналы…не счесть. И убитых зарядок многоканальных повидал достаточно. Не знаю почему, но именно многоканальные чаще всего начинают глючить и дохнут, порой унося с собой и паки. Одноканалки почти не выходят из строя если аккуратно обращаться.
И как правильно сказал Grinmodels, ради такого веселья не грех поставить и ток 1С.
немного начали шуметь кулера на охлаждении, но думаю просто надо разобрать и смазать за это время уже они видимо уже подизносились.
Избавиться от шума - это только купить зарядку без кулера.
А вот про то что большая зарядка намного менее удобна маленьких, понимание придет довольно быстро.
Было 4 Б6 продал как страшный сон, дабы не занимали лишнее место)))) каждый кайфует от хобби по своему, если на всем экономить и покупать все ради практичности и экономии бабок, то не вольно превратишься в тех людей кто за картошкой ходит пешком 5км ради экономии 50р…
Было 4 Б6 продал как страшный сон, дабы не занимали лишнее место)))) каждый кайфует от хобби по своему, если на всем экономить и покупать все ради практичности и экономии бабок, то не вольно превратишься в тех людей кто за картошкой ходит пешком 5км ради экономии 50р…
Дело не в экономии, а как раз в удобстве 😉
У меня например 2 зарядки и 2 десятка АКБ)))), это гораздо удобнее, хотя и дороже чем большая зарядка. И даже для сорев и клубных выездов 5-6 моделей с огромными 6ти баночными АКБ 2х зарядок хватало. Даже мысли не возникало купить зарядник на 4 АКБ. Тем более что 3 АКБ на модель и 1 зарядка обеспечивают непрерывное катание даже на соревах. Впрочем покупайте что хотите. Я свои доводы привел, лучше купить еще АКБ что бы не бегать)))) это действительно далеко не кайф.
По аналогии с картошкой вариант - согласен, не стоит экономить, достаточно позвонить по телефону и ее привезут на дом…и бегать, ездить, ходить не придется ни 5 ни 1км. Это время лучше потратить на катание модельки а не на беготню с зарядками 😈
всетаки я за практичность и минимализм! зачем десять зарядок когда можно купить одну многофункиональную! ктому же к каждой зарядке нужен блок питания+разъемы. одна Q200 очень компакиная,в то время как четыре мелких + к ним блоки питания получается очень громоздким и с кучей проводов постоянно спутывающимися! а в плане надежности,то это любая вещь не вечная!
всетаки я за практичность и минимализм!
Ну тут выбор у всех как обычно свой, скажу так… ничего критичного в плане минусов и неудобства сказано не было, вывод - зарядки хороши и критических погрешностей в них нет, а дальше все зависит от личного желания…, минусов нет, понравилось купил, пользуешься и в итоге доволен, пройдет время и раскажешь свой опыт другим… так что я за, нужно всегда пробовать что то новое и делиться с другими, а не использовать определенные шаблоны. Расширяем кругозор парни ))))
наткнулся на алике на вот такие привода
2 шт. жесткий Сталь качели Вал Шлицевой CVD для Traxxas 1/10 Revo 2.5 3.3 E-REVO синий 1:10
www.aliexpress.com/item/…/32843114416.html to Clipboard
смущает цена!
и вот второй вариант,даже хвалит человек!
HR Traxxas 1/10 E-Revo саммит Большой e s-свет расширенного четыре колеса-1 пара
www.aliexpress.com/item/…/32791556843.html to Clipboard
Я очень похожие купил на eBay, пришли с лейблом HR, по ощущениям очень качественные, катаю на 3s, мотор 2650kv castle. Откатал 10 паков, пока без намёка на износ, только шлицы немного ражавчиной покрылись.
какие именно купил и за сколько?
первый вариант, за 75 долларов 4 шт.
У кого Hr карданы ? А то с mip кучка проблем вылазит. Сейчас стоят 4 кардана, + 2 комплекта уже покупал запасных, что то теряется. Больше всего порастерял мелких запчастей. Последний раз вчера смотрел чтобы купить ремкомплект ( в самом низу фотки, как бочки) - хочу 2 комплекта взять - так выходит 2000 руб с доставкой. Думаю, может постепенно на HR перейти
У кого Hr карданы ?
2 года на них катаюсь пока нормально, ломал пару костей, что бы не покупать на них рем комплект расточил отверстие под пин немного круглым надфилем и все, теперь тута влазят рем комплект от сток приводов))))) Но я брал оригинальные, те что на алике продают совсем HR, но может они не менее крепкие не знаю.