Traxxas Summit 5610
Надоедай:) благо все расписано чуть ли не по болтикам.
А какой мотор, спур/пиньен и колеса? У меня мамба 2200 спур/пиньен штатные, колеса 165мм. Замерял скорость 44км больше не едет.
Прошу прощения- был в отпуске:
Мотор - TrackStar 4068 2560KV
Регулятор SKYRC TORO 8 X150
Спур Robinson Racing Gen3 Slipper Kit Steel Spur (60T)
Пиньон, родной скорее всего, 14.
Колеса Pro-Line Masher 3.8
Аккумулятор Turnigy 4S - какие именно не могу посмотреть- еле затолкал их в короб ) вынимать уже не хочется
Карданы MIP Splined CVD Kit for Traxxas Summit
Сервы BMS-1715 HV (7.4V High Voltage) 28.2 kg- 2 шт
Хексы +18 мм
Дождался лета- сейчас пересоберу диф и запишу видео
Ну теперь понятно от куда скорость. И мотор быстрее моего и спур меньше. Давно кстати стоит спур из металла? Как себя показал?
Всем привет. Вчера тестировал Пыльники из полеуретана от уважаемого kistey.
катался больше часа в таком режиме. На пыльниках ни намёка на износ, очень доволен качеством.
ни намёка на износ, очень доволен качеством
Про качество рано что-то говорить. Одна покатушка не показатель. Надо покататься месяц-другой и тогда делать выводы о качестве.
Коллеги добрый вечер! Сегодня получил кастомывые ГП качество огонь, нужно немножко надфелем пройти и щеткой от стружки очистить в некоторых местах. В остальном огонь. Теперь про ГП забуду, тем более на проходной мосту нагрузка на нее большая. Осталось только хвостовики, буду ждать! А вот практически весь Отечественный тюнинг для саммита, спасибо ребята!!! (Правильные хексы скоро то же приедут).
Отлично! Это то что напрашивалось, я где-то тут писал что нужно защитить серву кпп, аналогично сервам блокировок. Это нужно в головной офис отправить.
Защитить серву КПП от чего, простите ?
В перекладине на сателлитах, через которую проходит пин, есть еще 2 отверстия сквозных, они используются где то или нет, важность в них есть какая?
(Правильные хексы скоро то же приедут)
А что за хексы и где брал? Тоже думаю поменять…
Кстати почти полтора года откатал на упорных подшипниках в корпусе для дифа, внутри на хвостовике перед ГП который одевается сносу им нету стоили 100р, и проблемы с ра3биванием этого дурацкого подша теперь тоже нету, правд он шире на 0,5мм, но это и хорошо как будто стоит шим кольцо…со стороны центрального кардана стоит обычный подш, там упорный не понадобился.
Прикупил хваленые ГП на замену косым
Ну все теперь у тебя полный кастом диф, включая хвостовики, сталюга ваще нормальная нагрузки держит адовые.
Защитить серву КПП от чего, простите ?
От разлохмачивания обмотки ротора мотора и поломки зубьев шестерён. Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.
Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.
А если в том месте почаще делать чистку, ну или просто модель мыть после каждой покатухи)))) я обычно на автомойке мою, 10 минут и она как новая.
Да ты вообще не пользуешься пониженной) А у нас за поездку десяток переключений и что туда накидало - веток, камушков, не заглядывать же каждый раз. По мне, это конструкторский косяк, но исправляется он как видно довольно просто.
Да ты вообще не пользуешься пониженной)
Поль3уюсь конечно, просто я больше предпочитаю гря3ь, хотя тоже часто гоняю в лесопарке, во3можно раньше я не 3амечал такого на сток рама, у меня давно метал рама там консрукция немного другая, но сервы открыты, плюс я всегда почти катался с чехлом под него я не припомню что бы уж так сильно 3абивался мусор, попробуйте просто чехол сшить, он 3акрывает то вплоть до амортов все.
Спасибо Саше Farmazon за усиленные ГП. Очень не хватало саммиту нормальных ГП. Я за 2 месяца весны 2 ГП убил траксовские. Делает траксас их из прессованного дерьма. Хорошо хоть нашелся человек который занялся производством нормальных комплектующих к саммиту.
[IMG][/url][/IMG]
Тут кому как ве3ет у меня ломает гранату от привода HR которая идет в подш в кулаке, вот поэтому я и хочу себя обе3опасить и сделать еще и хвостовики короткий длинный тоже и3 нормально стали что бы к дифу уже ни ни)))
Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.
Наверное Гриша ты прав. Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали. Тогда в дифы придется лазить только для проведения планового ТО. Я четвертый раз разбираю диф за пару-тройку месяцев. 2 раза хвостовик обрывало и 2 раза ГП. С закрытыми глазами могу снять и разобрать диф на время. Как калашников в армии 😃