Traxxas Summit 5610
Отлично! Это то что напрашивалось, я где-то тут писал что нужно защитить серву кпп, аналогично сервам блокировок. Это нужно в головной офис отправить.
Защитить серву КПП от чего, простите ?
В перекладине на сателлитах, через которую проходит пин, есть еще 2 отверстия сквозных, они используются где то или нет, важность в них есть какая?
(Правильные хексы скоро то же приедут)
А что за хексы и где брал? Тоже думаю поменять…
Кстати почти полтора года откатал на упорных подшипниках в корпусе для дифа, внутри на хвостовике перед ГП который одевается сносу им нету стоили 100р, и проблемы с ра3биванием этого дурацкого подша теперь тоже нету, правд он шире на 0,5мм, но это и хорошо как будто стоит шим кольцо…со стороны центрального кардана стоит обычный подш, там упорный не понадобился.
Прикупил хваленые ГП на замену косым
Ну все теперь у тебя полный кастом диф, включая хвостовики, сталюга ваще нормальная нагрузки держит адовые.
Защитить серву КПП от чего, простите ?
От разлохмачивания обмотки ротора мотора и поломки зубьев шестерён. Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.
Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.
А если в том месте почаще делать чистку, ну или просто модель мыть после каждой покатухи)))) я обычно на автомойке мою, 10 минут и она как новая.
Да ты вообще не пользуешься пониженной) А у нас за поездку десяток переключений и что туда накидало - веток, камушков, не заглядывать же каждый раз. По мне, это конструкторский косяк, но исправляется он как видно довольно просто.
Да ты вообще не пользуешься пониженной)
Поль3уюсь конечно, просто я больше предпочитаю гря3ь, хотя тоже часто гоняю в лесопарке, во3можно раньше я не 3амечал такого на сток рама, у меня давно метал рама там консрукция немного другая, но сервы открыты, плюс я всегда почти катался с чехлом под него я не припомню что бы уж так сильно 3абивался мусор, попробуйте просто чехол сшить, он 3акрывает то вплоть до амортов все.
Спасибо Саше Farmazon за усиленные ГП. Очень не хватало саммиту нормальных ГП. Я за 2 месяца весны 2 ГП убил траксовские. Делает траксас их из прессованного дерьма. Хорошо хоть нашелся человек который занялся производством нормальных комплектующих к саммиту.
[IMG][/url][/IMG]
Тут кому как ве3ет у меня ломает гранату от привода HR которая идет в подш в кулаке, вот поэтому я и хочу себя обе3опасить и сделать еще и хвостовики короткий длинный тоже и3 нормально стали что бы к дифу уже ни ни)))
Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.
Наверное Гриша ты прав. Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали. Тогда в дифы придется лазить только для проведения планового ТО. Я четвертый раз разбираю диф за пару-тройку месяцев. 2 раза хвостовик обрывало и 2 раза ГП. С закрытыми глазами могу снять и разобрать диф на время. Как калашников в армии 😃
Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали.
Вот поэтому я и хочу сделать диф полностью почти бессмертным, единственное что может потом ломать гранаты как у меня на приводах, но и для этого я вижу решение сделать их по копии стока и3 той же стали, они и для HR подхоядт если отверстие в приводе расточить на 1мм надфилем, и буду их тестить до полного фанати3ма если их будет рвать на моей модели весом в 10кг с полным бе3умством ра3 в пол-года, то проще их 3ака3ать себе партию штук 100 домой там работы одна токарка и термалка и все 3абать про все, ну а еслим не поможет то придется ближе к осени делать кастомные привода как на авто 1к1 шрус граната варинанта 2 или крепкая сталь, или как я себе буду делать титан БТ6, дорого конечно, но для своего саммита я уже выбрал путь)))) Больше там нет слабых 3веньев… но и энту3иастов таких как я увы тоже не так много
На моем самита стоковые привода пластиковые. Прошлым летом ломал две гранаты на приводах. Первый раз на переднем мосту, в сочленения где кулак. А второй раз на заднем мосту, именно шрус возле дифа. Скорее всего ломается там где слабо. В моем случае слабое место это гранаты.
В моем случае слабое место это гранаты.
3начит там где буду делать дам им 2 гарнаты стока (верх/ни3), пусть сломают и 3амерят придельную прочность в пике до ра3лома и дальше скажут мне, что и как можно и3готовить и и3 каких материалов, даже если это будет титан, сделать гранаты проще чем с нуля чертить и 3апускать прои3водство своих приводов)
сделать диф полностью почти бессмертным
Это можно сказать мечта. И мы уже близки к ней благодаря тебе Александр. Осталась самая малость - хвостовики. А кстати самые страшные поломки это поломки в дифе, как мне кажется. Потому что даже если есть запчасть на руках, то надо разбирать шась, снимать диф и разбирать его, а это дело грязное. А в некоторых случаях еще и перетряхивать саты с заменой жыжы и т.д.
Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.
Такой вариант далеко не последний, но… сейчас в металлургии сплавы очень хорошие и такие погрешности, что представляют прои3водители моделей можно и3бежать блага 3апас пиковой прочности у них далеко выходит 3а рамки того, что может выдать наша модель, даже если она будет весить 50кг на 2мм детали)))) Прошу прощения 3а цифру в словах, часть кнопок не работает.
Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан
Поставил стоковый и решил проверить. Дал газу без колес и увидел что еще задний правый привод не крутится. Снял привод и увидел что шток в шрусе сломан
Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?