Traxxas Summit 5610

kriminal37
kaa032:

ни намёка на износ, очень доволен качеством

Про качество рано что-то говорить. Одна покатушка не показатель. Надо покататься месяц-другой и тогда делать выводы о качестве.

rakot

Коллеги добрый вечер! Сегодня получил кастомывые ГП качество огонь, нужно немножко надфелем пройти и щеткой от стружки очистить в некоторых местах. В остальном огонь. Теперь про ГП забуду, тем более на проходной мосту нагрузка на нее большая. Осталось только хвостовики, буду ждать! А вот практически весь Отечественный тюнинг для саммита, спасибо ребята!!! (Правильные хексы скоро то же приедут).

Necropolis
Kistey:

Отлично! Это то что напрашивалось, я где-то тут писал что нужно защитить серву кпп, аналогично сервам блокировок. Это нужно в головной офис отправить.

Защитить серву КПП от чего, простите ?

Farmazon

В перекладине на сателлитах, через которую проходит пин, есть еще 2 отверстия сквозных, они используются где то или нет, важность в них есть какая?

kriminal37
rakot:

(Правильные хексы скоро то же приедут)

А что за хексы и где брал? Тоже думаю поменять…

Farmazon

Кстати почти полтора года откатал на упорных подшипниках в корпусе для дифа, внутри на хвостовике перед ГП который одевается сносу им нету стоили 100р, и проблемы с ра3биванием этого дурацкого подша теперь тоже нету, правд он шире на 0,5мм, но это и хорошо как будто стоит шим кольцо…со стороны центрального кардана стоит обычный подш, там упорный не понадобился.

Godzila

Прикупил хваленые ГП на замену косым,по ощущениям выглядят уверенно,но от шиммирования хвостовика я все-же не ушёл,также решил опробовать hot-racing алюм рычаги,толстенные ,тяжелючие,очень понравились.

Farmazon
Godzila:

Прикупил хваленые ГП на замену косым

Ну все теперь у тебя полный кастом диф, включая хвостовики, сталюга ваще нормальная нагрузки держит адовые.

Kistey
Necropolis:

Защитить серву КПП от чего, простите ?

От разлохмачивания обмотки ротора мотора и поломки зубьев шестерён. Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.

Farmazon
Kistey:

Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.

А если в том месте почаще делать чистку, ну или просто модель мыть после каждой покатухи)))) я обычно на автомойке мою, 10 минут и она как новая.

Kistey

Да ты вообще не пользуешься пониженной) А у нас за поездку десяток переключений и что туда накидало - веток, камушков, не заглядывать же каждый раз. По мне, это конструкторский косяк, но исправляется он как видно довольно просто.

Farmazon
Kistey:

Да ты вообще не пользуешься пониженной)

Поль3уюсь конечно, просто я больше предпочитаю гря3ь, хотя тоже часто гоняю в лесопарке, во3можно раньше я не 3амечал такого на сток рама, у меня давно метал рама там консрукция немного другая, но сервы открыты, плюс я всегда почти катался с чехлом под него я не припомню что бы уж так сильно 3абивался мусор, попробуйте просто чехол сшить, он 3акрывает то вплоть до амортов все.

kriminal37

Спасибо Саше Farmazon за усиленные ГП. Очень не хватало саммиту нормальных ГП. Я за 2 месяца весны 2 ГП убил траксовские. Делает траксас их из прессованного дерьма. Хорошо хоть нашелся человек который занялся производством нормальных комплектующих к саммиту.
[IMG][/url][/IMG]

kriminal37

Короче такая фигня у меня. Второй раз ломает хвостовик на переднее левое колесо. Ломает в том месте где через хвостовик проходит пин (самое тонкое место). Самый кончик остается в приводе. Привода HR. Что за хрень такая? Очередное слабое место саммита? У кого-нибудь еще такое было?

Farmazon

Тут кому как ве3ет у меня ломает гранату от привода HR которая идет в подш в кулаке, вот поэтому я и хочу себя обе3опасить и сделать еще и хвостовики короткий длинный тоже и3 нормально стали что бы к дифу уже ни ни)))

Grinmodels

Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.

kriminal37

Наверное Гриша ты прав. Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали. Тогда в дифы придется лазить только для проведения планового ТО. Я четвертый раз разбираю диф за пару-тройку месяцев. 2 раза хвостовик обрывало и 2 раза ГП. С закрытыми глазами могу снять и разобрать диф на время. Как калашников в армии 😃

Farmazon
kriminal37:

Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали.

Вот поэтому я и хочу сделать диф полностью почти бессмертным, единственное что может потом ломать гранаты как у меня на приводах, но и для этого я вижу решение сделать их по копии стока и3 той же стали, они и для HR подхоядт если отверстие в приводе расточить на 1мм надфилем, и буду их тестить до полного фанати3ма если их будет рвать на моей модели весом в 10кг с полным бе3умством ра3 в пол-года, то проще их 3ака3ать себе партию штук 100 домой там работы одна токарка и термалка и все 3абать про все, ну а еслим не поможет то придется ближе к осени делать кастомные привода как на авто 1к1 шрус граната варинанта 2 или крепкая сталь, или как я себе буду делать титан БТ6, дорого конечно, но для своего саммита я уже выбрал путь)))) Больше там нет слабых 3веньев… но и энту3иастов таких как я увы тоже не так много

rakot

На моем самита стоковые привода пластиковые. Прошлым летом ломал две гранаты на приводах. Первый раз на переднем мосту, в сочленения где кулак. А второй раз на заднем мосту, именно шрус возле дифа. Скорее всего ломается там где слабо. В моем случае слабое место это гранаты.

Farmazon
rakot:

В моем случае слабое место это гранаты.

3начит там где буду делать дам им 2 гарнаты стока (верх/ни3), пусть сломают и 3амерят придельную прочность в пике до ра3лома и дальше скажут мне, что и как можно и3готовить и и3 каких материалов, даже если это будет титан, сделать гранаты проще чем с нуля чертить и 3апускать прои3водство своих приводов)

kriminal37
Farmazon:

сделать диф полностью почти бессмертным

Это можно сказать мечта. И мы уже близки к ней благодаря тебе Александр. Осталась самая малость - хвостовики. А кстати самые страшные поломки это поломки в дифе, как мне кажется. Потому что даже если есть запчасть на руках, то надо разбирать шась, снимать диф и разбирать его, а это дело грязное. А в некоторых случаях еще и перетряхивать саты с заменой жыжы и т.д.