Traxxas Summit 5610
Я делаю, на предыдущей странице показывал новые уретановые.
Одно мне новых отправить? Еще правда старые не одевал 😃 лежат.
Но все равно пригодятся.
Не вздумай поставить китайские подши в диф на хвостовик ГП. Их там хватает на 3 раза покататься, после чего услышишь привет от ГП. Проходили.
Спасибо. Под у кого есть номерок? Я на даче, кроме мобильного ниче нет, закажу соазу. Спасибо.
Про подшипники
rcopen.com/forum/f27/topic117684/24137
Я пользую для подшипников только Rock N Roll Super Web Grease. Настойчиво рекомендую, она почти не вымывается водой.
Спасибо, я в этот раз буду какую то новую использовать, Фармазин советовал, голубая такая в тубе, выглядит шикарно.
Не вздумай поставить китайские подши в диф на хвостовик ГП. Их там хватает на 3 раза покататься, после чего услышишь привет от ГП. Проходили.
Но какие именно подши в диф на хвостовик? Все остальное китайское приехало.
Эти? m.traxxas.com/products/parts/5117
Или 5610?
Спасибо, я в этот раз буду какую то новую использовать, Фармазин советовал, голубая такая в тубе, выглядит шикарно.
Чтоб Фармазон голубых, да ещё и в тубе советовал? Вы там на своих Украинах совсем заевропеизировались?
Во превых в Украине, а во вторых УГОМОНИСЬ.
советовал, голубая такая в тубе, выглядит шикарно.
Да, BEL-RAY Waterproof Grease, синяя банка, пока на ней сижу, ничего лучше не нашол, хотя если поискать думаю можно найти еще более липкую и вязкую, но пока времени банально на поиск и тестирование смазок особо нету…самые слабые места, кулаки и дифы… там отоносительно долго она сидит, смотря еще насколько ушатаны подши и как в них плотно сидят сальники, а если брать простые места - типо подшей в рокерах и коробке, так там я как намазал когда ее купил так и ничего особо 3а полтора года не изменилось, почернела ну стало поменьше… но она там есть и особо делать ТО в тех у3лах не вижу смысла.
Сколько подшей в наш двигатель надо?
Сколько подшей в наш двигатель надо?
В наш это какой ? теньшок ? если да то такие, SMR115-2RS (5x11x4 mm), S625-2RS (5x16x5 mm), буква “S” вначале обозначает нержавейку… если хочешь просто подши пишешь или размеры или маркировку бе3 “S”. 2RS на конце это какие уплотнители используются, резиновые легко снимающиеся “RS” металлические не съемные, но они вытаскиваются с геморроем “ZZ”.
С вязкостью смазки аккуратнее. Был опыт: 2 одинаковых Саммита, в одном синяя ликвимоли, в моем lmx. Синий садился быстрее. И по ощущениям “не ехал” уапще…
Ну ее очень часто используют на вело и мото бездорожье погонять в гря3и… никто не жалуется… но тут скорее играет роль не просто вя3кость сма3ки а ее свойство липкости, это ра3ные вещи тута надо тестировать…, кастор как по мне так ваще не о чем так же как и ликвим моли, 3-5 покатух в воде и привет все подши в кулаках пустые все вымыло водой, 2-3 часа катания в воде если кулак под водой… просто жопа, вот например ликвим исполь3овать на савадже вполне не плохо она жирная и не густая… ну и дает нормальную защиту если ты просто проехал по лужам…
В наш это какой ? теньшок ? если да то такие, SMR115-2RS (5x11x4 mm), S625-2RS (5x16x5 mm), буква “S” вначале обозначает нержавейку… если хочешь просто подши пишешь или размеры или маркировку бе3 “S”. 2RS на конце это какие уплотнители используются, резиновые легко снимающиеся “RS” металлические не съемные, но они вытаскиваются с геморроем “ZZ”.
Да, у нас одинаковые комбо. На прошлой стр ты ссыль давал. Только напиши сколоько же подшей? 2 я так понял? Я же «слепо следую за старшим товарищем по хобби». С зимы не катал правда) пока новое увлечение, купил теслу, ее надо довести до ума у кучу допов поставить) уже замучался.
2-3 часа катания в воде если кулак под водой…
Для 3х часов под водой надо забивать не только подши, а и полость между подшами 😉 Фишка в том что изменение объема воздуха внутри, в следствии охлаждения, превращает корпус в своеобразный насосик который просасывает воду внутрь, поскольку погрузившись, кроме воды вокруг ничего))) Когда выползаем из воды и начинается нагрев и расширение, то из подшей выходит совсем не вода, а воздух, капелька воды остается внутри. И так постепенно в микроколичествах подш насыщается водой.
Если забить внутренний объем смазкой, то эффект сильно уменьшается. Ну а самые большие любители воды\грязи еще и сверлят отверстие в корпусе для шприцевания и снимают внутренние пыльники у подшей. Тогда подшам ничего не грозит. Отверстие в корпусе закрывается пином с резьбой
Но какие именно подши в диф на хвостовик?
TRA5117 (6x12x4mm) Ставь только оригинальные подши на хвостовик. Там самая адовая нагрузка.
По поводу смазки. LMX нормально ходит только если не лезть в воду. Из личного опыта: забиваю подши в дифах LMX-ом. Через месяц вскрываю и 3 наружных подша сухие, ржавые и закусывают. Но я гоняю часто и много по воде. Короче LMX водой вымывается только в путь. Последний раз забил подши смазкой BEL-RAY по совету фармазона. Эта смазка более густая и липкая. И руки после её замучаешься отмывать. А после LMX салфеткой протираешь и чистые. Посмотрим как она будет в деле, но фармазон очень её хвалил. Подшипники забитые этой смазкой вращаются чуть туже чем с LMX-ом. В езде разницы не почувствовал, машина носится как угорелая и подши с этой смазкой никак на езду не влияют.
С вязкостью смазки аккуратнее. Был опыт: 2 одинаковых Саммита, в одном синяя ликвимоли, в моем lmx. Синий садился быстрее. И по ощущениям “не ехал” уапще…
Я умаю “там” это не критично на фоне всего остального😈
Тем более что чем больше диаметр колес тем меньше скорость вращения и влияние вязкости. У меня на 220 колесах вращением можно вообще пренебречь, даже подши не нужны, втулок достаточно 😁
Ну а самые большие любители воды\грязи еще и сверлят отверстие в корпусе для шприцевания и снимают внутренние пыльники у подшей. Тогда подшам ничего не грозит. Отверстие в корпусе закрывается пином с резьбой
Это очень интересная идея.
Последний раз забил подши смазкой BEL-RAY по совету фармазона. Эта смазка более густая и липкая. И руки после её замучаешься отмывать. А после LMX салфеткой протираешь и чистые. Посмотрим как она будет в деле, но фармазон очень её хвалил. Подшипники забитые этой смазкой вращаются чуть туже чем с LMX-ом. В езде разницы не почувствовал, машина носится как угорелая и подши с этой смазкой никак на езду не влияют.
На самом деле подобная липкая смазка Протеч(красная)уже лет 10 как в деле у моделистов. И она отлично справлялась в подщах и ее с рук не отмыть и все такое… но подвох все же есть. При длительной езде сопротивление качению намного выше и в итоге долго катать на ней на скорости не желательно. Коллекторники дохнут, реги и БК греются больше, на АКБ нагрузка по току растет процентов на 10-15 по телеметрии. Если заезды короткие, то нет проблем, а так могут быть последствия и они тем больше чем больше подшей забиты этой смазкой. Если это только колесные, то еще более менее, там скорость вращения минимальна. Если ей забивал подши по всей трансмиссии, то даже невооруженным взглядом ощущалось торможение. Даже слипер, который до этого тихо мирно стоял колом, тут начинал проскальзывать и умирал…Я ее только в ползуны пихаю с большими колесами.
TRA5117 (6x12x4mm) Ставь только оригинальные подши на хвостовик.
Я уже вообще посоветовал туда воткнуть 1 упорный подш и не париться, именно который внутри дифа на хвостовик одевается, он шире на 0,5мм и тем самым убирает унылый продольный люфт этого хвостовика, и3-3а чего бывает закусывает зубья на ГП и идет износ.
Только напиши сколоько же подшей? 2 я так понял?
Да 2 штуки я как ра3 выше написал их размеры или готовый парт номер, 3абил в ебей и все.
Это очень интересная идея.
Эта идея родилась у гонщиков на соревах. Раньше гонялись на монстрах даже в весенних лужах по колено и в грязи…там подши до финала могли просто не дожить)))) А такой вариант ни разу не подвел.
Не знаю, не знаю… а как узнать что хорош шприцевать? Когда внешние пыльники выдавит?
Думаю надо будет делать 2 отверстия. Одно для масленки, а второе чтоб воздух выходил. После шприцевания оба как-то затыкать. И обязательно герметить корпус дифа.