Traxxas Summit 5610
Те кто пишет что ммм порвет все и ставить его не нужно в большинстве делают это просто из предположения и может из зависти что сами не могут его поставить . Я рекомендую ставить именно ммм 2200 и забыть про проблему. Захотите поползать есть Понижайка да и передаткой спур- Пиньен можно поиграться. У меня правда на стоковом спуре все норм.
но при -20 регуль и двигло грелись градусов до 45-50
Извиняюсь , может не в тему , но при тёплой погоде у вас температура дойдёт до перегрева за пару минут .
У меня при 0 бк был 3 граудса .
Те кто пишет что ммм порвет все и ставить его не нужно в большинстве делают это просто из предположения и может из зависти что сами не могут его поставить . Я рекомендую ставить именно ммм 2200 и забыть про проблему.
Так для чего ставить МММ? Для скорости, да, пойдёт, для краулинга нет, можно конечно, но с ним это делать будет не удобно. Ещё минус, он не защищён от воды, да, я знаю что можно самостоятельно сделать защиту, но это уже колхоз городить (для меня конечно же). Обычно получается наоборот, люди покупают МММ наслушавшись что он может всё, а купив его понимают что это не так и начинают убеждать себя и других что покупка сделана не зря.
Я лично не отговариваю, самому нравится МММ, но поставлю его не на самит, да и у меня батарейки дороже МММ (это про не возможность).
А вазелин, это действительно хорошая альтернатива и сохранить трансмисию, и погонять, и полазить, а ещё лучше сток с липольками 😃
а ещё лучше сток с липольками 😃
ну хз, у меня 2 дня назад сгорел 775 мотор на липольках…
У меня на липольках три 775 сгорело 😦 . Про водозащиту написано не мало честно сказать Прикольно засаживать машин в говно но после того как раз десять пятнадцать ее помоешь охота пропадает надолго . В общем вкорячив ммм я не разу не пожалел . Зато теперь с флюксом можно наперегонки погонять . Насчет краулеринга я как бы не специалист но мне кажется для этих целей надо соответствующее авто а саммит при его универсальности как бы и в стоке для этого не очень поэтому мне не понятно высказывание что с ммм на нем неудобно краулерить.
А нах липоли на коллекторный ставил??? Надо гидриды.
За тем, что на гидридах машинка ползает, а на липо начинает ездить.
Кто менял две стоковые рулевые сервы на одну? Какую ставили? Особенно интересует опыт установки серв <35$.
ну хз, у меня 2 дня назад сгорел 775 мотор на липольках…
Так никто не обещал что он будет вечный. При использовании липолек, коллекторник это расходник. Тут уж дя себя надо определиться, что важнее.
А как узнаёте разряд батарейки?
У кого горел родной 775 - горят щётки или обмотка?
2Kowex Если вопрос про липо - то на балансирные разъёмы поставить либо пищалки на определённое напряжение, либо повесить мониторы - будут показываль напряжение по-баночно, либо суммарное на АКБ, в зависимости от модели.
В общем вкорячив ммм я не разу не пожалел
Это пока (с учётом что с флюксом на перегонки гоняете)
Насчет краулеринга я как бы не специалист но мне кажется для этих целей надо соответствующее авто а саммит при его универсальности как бы и в стоке для этого не очень поэтому мне не понятно высказывание что с ммм на нем неудобно краулерить.
С точностью на оборот 😃 В стоке саммит как раз отлично “краулерит”, очень хорошие низы, тяга на низких оборотах, хорошая управляемость газа, даже вазелин с маленьким пиньёном уже не то.
А у кого стоит родной 775? Вопрос есть (просто свой снял с нуля с регулем) Если его загнать на половину на стену, что бы он под 45 угол встал и отпустить рычаг газа, он будет стоять или съедет назад?
Съедет, тормоза на нетрали нет.
В специальных краулерных ESC’ах есть функция тормоза при отпущеном курке газа, у нас на стоке такого нет
С липолями коллекторники горят, а с гидридами не горят. Липоли очень мощные. Купи бк и не парься.
ИМХО нужно писать не коллекторники горят, а стоковый Титан 775 горит, т.к. является обычной, не обслуживаемой жестянкой, которую и на гидридах через несколько месяцев придётся менять, потому что щётки сотрутся, а поменять нельзя.
PS Я куплю HW сенсорную бк систему, когда у меня сгорит сток и появятся комбо для 1/8 с сенсорными моторами.
Любые коллекторы с липо горят, кроме самолётов и вертолётов. У них охлаждение идёт, а авто перегневается.
- У НОРМАЛЬНЫХ коллекторных моторов есть нормально организованное охлаждение - как щёточнго узла, так и обмотки.
- Никто не мешает поставить радиатор с карлосоном.
- А ещё горят плохие щётки (и перегрев тут не при чём)
PS А существуют ли brushless sensored 6 pole motor нашего размера на адекватные деньги или мне губозакатывательную машинку нужно??
Взвесил сегодня саммита в стоке с двумя акками и самреву(саммит с кузовом, колесами и антикрылом от ревы с бк системой и с одним акком) - самрева легче на 3.2кг!
Сидел думал, так и не придумал, что там может быть такого на 3,2кг?
Разница в редукторах (но там вес то почти такой же как у ревы)
В микросервах, так они ничего не весят…
В штоках от них же, там тоже копейки…
От куда столько набежало?
Надо вешать без батареек и кузовов.
Вчера кстати (всё же) прикупил две 3S 4700 45C от Ориона, те которые специально под отсек сделаны, отбалансировались обе батарейки как зеркало, один в один.
Попробовал придержать её рукой (дома) так чуть не уехал вместе с ней, надо пиньён ещё меньше поставить, зверь будет.
Пойду сейчас пробовать, на сколько их хватит.
Простите, а что за батареи от Ориона?
Думаю, что вот эти - amainhobbies.com/…/Team-Orion-3S-Carbon-Molecular-…
Ага, они самые.
Сидел думал, так и не придумал, что там может быть такого на 3,2кг?
Разница в редукторах (но там вес то почти такой же как у ревы)
В микросервах, так они ничего не весят…
В штоках от них же, там тоже копейки…
От куда столько набежало?Надо вешать без батареек и кузовов.
Без кузовов и батарей разница 2 кг
А катаетесь вы тоже без батарей и кузовов?
И причем тут редуктора и микросервы, это оба саммиты, один переделанный
Разница в весе колес, моторов, кузовов и акков(в самреве - 1 липпо, в саммите - 2 гидрида)