Traxxas Summit 5610
Опрос: у кого регулятор не сток, кто как крепит? у меня на ленте-липучке держится, только при кувырках на полном газе пару раз слетал вот думаю чем бы еще подстраховаться?
У меня не сток, но траксовский и сел на родное место. Тоже озадачивался этим вопросом, как крепить текин, пришел к выводу, что самый оптимальный способ через пластину.
Делаем пластину из алюминия под размер рега, прикручиваем к ней регулятор, а потом на родное место, порядок прикручивания можно поменять, всё зависит какие отверстия будут перекрываться, родные или регулятора.
А можно ссылку кинуть, спасибо!
Без проблем
У меня CC BEC Pro www.castlecreations.com/products/ccbec.html
Если будите его покупать, то сразу кастл линк не забудьте взять, что бы выставить выходной вольтаж 6v, т.к. по умолчанию там стоит вроде 4V не помню точно.
как липо подключены у Вас? к 1 входу две липо?
Не знаю как у всех, но обычно липо подключаются точно так же как и никель, каждый в свой вход, только с отсечкой на каждую батарейку (по вкусу, либо звуковую либо световую)
Не знаю как у всех, но обычно липо подключаются точно так же как и никель, каждый в свой вход, только с отсечкой на каждую батарейку (по вкусу, либо звуковую либо световую)
я же спросил, можно ли подключить к одному? чтобы мерять ток телеметрией. чтобы была одна пара … проводов.
смотрите, если покупаем стоковый саммит, у него на борту два аккума. в стоковый ESC они как включены? не паралельно же? отдельно один в ЕСЦ и второй в ЕСЦ включен? верно?
насколько я знаю - включены параллельно, но сервы и прочая электроника питаются от одного - поэтому он садится быстрее…
Делаем пластину из алюминия под размер рега, прикручиваем к ней регулятор, а потом на родное место, порядок прикручивания можно поменять, всё зависит какие отверстия будут перекрываться, родные или регулятора.
Тоже думал что-то подобное сделать, но вот незадача… Регуль закрывает родные отверстия, а сам не имеет вообще ничего для крепления, собака такая… 😃 И разбирается только снизу… Походу выход один, сверлить дополнительно отверстия + пластина…
уважаемые, а подскажите можно ли как то питание подключить через одну пару проводов? чтобы через телеметрию типа игла показания тока прогнать?
Похоже на этот вопрос ты ответишь сам… Опытным путем… 😃
Ну, а если теоретически… Я думаю можно… Исходя из того что
насколько я знаю - включены параллельно, но сервы и прочая электроника питаются от одного - поэтому он садится быстрее
(а нельзя-ли это тестером проверить? 😃 )
я же спросил, можно ли подключить к одному? чтобы мерять ток телеметрией. чтобы была одна пара … проводов.
Значит я не совсем понял вопроса, ответ чуть выше, один на управление другой на мотор, два ака сразу не померить.
Тоже думал что-то подобное сделать, но вот незадача… Регуль закрывает родные отверстия, а сам не имеет вообще ничего для крепления, собака такая… И разбирается только снизу… Походу выход один, сверлить дополнительно отверстия + пластина…
Ну то что закрывает это не проблема, меняем просто порядок прикручивания.
Вставляем в пластину два длинных винта (они будут как шпильки) и прикручиваем пластину на шась, потом ставим рег и сверху притягиваем пластиной сделанной под ваш регуль на эти шпильки.
У меню на Турнижевском реге и кастлмоторе две по 4S (4500mAh) в параллель, еще ни разу не удалось посадить полностью… Час-полтора в смешанном режиме, домой прихожу больше 2000mAh не вливал ни разу…
Опрос: у кого регулятор не сток, кто как крепит? у меня на ленте-липучке держится, только при кувырках на полном газе пару раз слетал 😃 вот думаю чем бы еще подстраховаться?
У меня на 3м скотче, ниразу не отрывался!!!
У меня на 3м скотче, ниразу не отрывался!!!
😉 Захочешь - не оторвешь…
Все верно!!! Каждый Липо к своему проводу!!!
По поводу параллельно - это писалось про другие регуляторы, где выход на батареи один + и -!!!
плохо однако.
а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?
плохо однако.
а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?
Не получиться, двигло стоковое питается от 15-17в (примерно).
В стоке - аккумы последовательно.
мы как то странно ходим вокруг да около.
вы говорите в стоке акумы питаются последовательно? в таком случае зачем в регулятор заходят отдельно?
липо же может быть и на 15-17 вольт ) и на 25.
вопрос не в том сколько вольт а в том, можно ли как то запитать всю систему одной парой.
если у кого то есть тестер, и желание можете изучить, если ли “последовательная” развязка в регуляторе. может та реально просто провода спаяны последовательно и все?
очень интересен этот момент.
После разбора гаража образовалась кучка деталей, rcopen.com/forum/f15/topic245362.
уважаемые, а как программируется EVX-2 ?
нужно докупать что то?
как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен:)
а больше настроек никаких нет? кривые, уровни какие то ? профили не редактируются ?
или профили это в аппе?
если можно разьясните плиз момент настройки регулятора и аппы. какие есть возможности
Mr Alter Ego
в родном регуляторе соединены + из одной пары проводов и - из другой пары, в этой же точке подключено питание приемника. так получается батареи соединены последовательно для питания мотора, а питание приемника идет с одной батареи
Описание аппаратуры
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969
спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?
На форуме траксас всё давно уже расписано в теме про summit FAQ.
как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен:)
- ещё 3 режима - нормальный, рейс (только вперед) и 50% мощности… тоже зажимаешь и ждешь - скока раз моргнул - такая и прога…