Traxxas Summit 5610

А_С_К
Mr_Alter_Ego:

смотрите, если покупаем стоковый саммит, у него на борту два аккума. в стоковый ESC они как включены? не паралельно же? отдельно один в ЕСЦ и второй в ЕСЦ включен? верно?


тут четко видно что выхода на батареи два. как липо подключены у Вас? к 1 входу две липо?

Все верно!!! Каждый Липо к своему проводу!!!
По поводу параллельно - это писалось про другие регуляторы, где выход на батареи один + и -!!!

Mr_Alter_Ego

плохо однако.
а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?

andrey_i
Mr_Alter_Ego:

плохо однако.
а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?

Не получиться, двигло стоковое питается от 15-17в (примерно).
В стоке - аккумы последовательно.

Mr_Alter_Ego

мы как то странно ходим вокруг да около.
вы говорите в стоке акумы питаются последовательно? в таком случае зачем в регулятор заходят отдельно?
липо же может быть и на 15-17 вольт ) и на 25.
вопрос не в том сколько вольт а в том, можно ли как то запитать всю систему одной парой.

если у кого то есть тестер, и желание можете изучить, если ли “последовательная” развязка в регуляторе. может та реально просто провода спаяны последовательно и все?
очень интересен этот момент.

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а как программируется EVX-2 ?
нужно докупать что то?

const90

как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен:)

Mr_Alter_Ego

а больше настроек никаких нет? кривые, уровни какие то ? профили не редактируются ?
или профили это в аппе?
если можно разьясните плиз момент настройки регулятора и аппы. какие есть возможности

VMV

Mr Alter Ego
в родном регуляторе соединены + из одной пары проводов и - из другой пары, в этой же точке подключено питание приемника. так получается батареи соединены последовательно для питания мотора, а питание приемника идет с одной батареи

Описание аппаратуры
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969

Mr_Alter_Ego

спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?

Tom-cat

На форуме траксас всё давно уже расписано в теме про summit FAQ.

alex300
const90:

как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен:)

  • ещё 3 режима - нормальный, рейс (только вперед) и 50% мощности… тоже зажимаешь и ждешь - скока раз моргнул - такая и прога…
VMV
Mr_Alter_Ego:

спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?

не будет

VMV

есть ли разница куда подсоединять пищалку низкого заряда на литиевые батареи на силовые или балансные провода, хочу на силовые

xcrash

я думал на них разъем для балансирных проводов, зачем пищалку цеплять на силовые провода?

PAVLiN=
VMV:

есть ли разница куда подсоединять пищалку низкого заряда на литиевые батареи на силовые или балансные провода, хочу на силовые

можно на силовые… даже удобней будет, отсоединять-соединять не надо будет при смене аккума…

const90

Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат:(

VMV

попал камень и заблокировал серву понижайки, теперь сильно греется
разобрал, при включении мотор чуток покрутит медленно, остановится и дрожит, свет мерцает - ремонтопригодна?
на замену посоветуйте

ремонт линка

Mr_Alter_Ego

блин читаю тему уже недели две. флада, мусора или называйте как хотите - процентов 60. аж напрягает. воду многие переливают со стакана в стакан пол темы.
ладно это Ваше дело. наверное сейчас модно плодить темы по 300, 500, 1000 страниц.

вопрос по существу … уважаемые … смотрите мою логику и поправьте …
у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.
возникает вопрос, какой двигатель можно подобрать НЕ мощнее штатного, но БК ?
главная цель - максимум экономии и максимум времени езды. никаких разгонов поездок на задних колесах и баша.
т.е. штатной заводской скорости хватает в головой, хотелось бы выжать больше КПД … на сколько я знаю БК должен быть экономнее? или я не прав?
важен каждый мили-ампер …
буду очень благодарен за советы по делу.
не хочется терять возможность ползать(т.е. чтобы не тупил при трогании) и в то же время не хочется увеличивать потенциальную мощность. хочется лишь увеличить время автономности

всем спасибо