Traxxas Summit 5610
Не знаю как у всех, но обычно липо подключаются точно так же как и никель, каждый в свой вход, только с отсечкой на каждую батарейку (по вкусу, либо звуковую либо световую)
я же спросил, можно ли подключить к одному? чтобы мерять ток телеметрией. чтобы была одна пара … проводов.
смотрите, если покупаем стоковый саммит, у него на борту два аккума. в стоковый ESC они как включены? не паралельно же? отдельно один в ЕСЦ и второй в ЕСЦ включен? верно?
насколько я знаю - включены параллельно, но сервы и прочая электроника питаются от одного - поэтому он садится быстрее…
Делаем пластину из алюминия под размер рега, прикручиваем к ней регулятор, а потом на родное место, порядок прикручивания можно поменять, всё зависит какие отверстия будут перекрываться, родные или регулятора.
Тоже думал что-то подобное сделать, но вот незадача… Регуль закрывает родные отверстия, а сам не имеет вообще ничего для крепления, собака такая… 😃 И разбирается только снизу… Походу выход один, сверлить дополнительно отверстия + пластина…
уважаемые, а подскажите можно ли как то питание подключить через одну пару проводов? чтобы через телеметрию типа игла показания тока прогнать?
Похоже на этот вопрос ты ответишь сам… Опытным путем… 😃
Ну, а если теоретически… Я думаю можно… Исходя из того что
насколько я знаю - включены параллельно, но сервы и прочая электроника питаются от одного - поэтому он садится быстрее
(а нельзя-ли это тестером проверить? 😃 )
я же спросил, можно ли подключить к одному? чтобы мерять ток телеметрией. чтобы была одна пара … проводов.
Значит я не совсем понял вопроса, ответ чуть выше, один на управление другой на мотор, два ака сразу не померить.
Тоже думал что-то подобное сделать, но вот незадача… Регуль закрывает родные отверстия, а сам не имеет вообще ничего для крепления, собака такая… И разбирается только снизу… Походу выход один, сверлить дополнительно отверстия + пластина…
Ну то что закрывает это не проблема, меняем просто порядок прикручивания.
Вставляем в пластину два длинных винта (они будут как шпильки) и прикручиваем пластину на шась, потом ставим рег и сверху притягиваем пластиной сделанной под ваш регуль на эти шпильки.
У меню на Турнижевском реге и кастлмоторе две по 4S (4500mAh) в параллель, еще ни разу не удалось посадить полностью… Час-полтора в смешанном режиме, домой прихожу больше 2000mAh не вливал ни разу…
Опрос: у кого регулятор не сток, кто как крепит? у меня на ленте-липучке держится, только при кувырках на полном газе пару раз слетал 😃 вот думаю чем бы еще подстраховаться?
У меня на 3м скотче, ниразу не отрывался!!!
У меня на 3м скотче, ниразу не отрывался!!!
😉 Захочешь - не оторвешь…
Все верно!!! Каждый Липо к своему проводу!!!
По поводу параллельно - это писалось про другие регуляторы, где выход на батареи один + и -!!!
плохо однако.
а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?
плохо однако.
а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?
Не получиться, двигло стоковое питается от 15-17в (примерно).
В стоке - аккумы последовательно.
мы как то странно ходим вокруг да около.
вы говорите в стоке акумы питаются последовательно? в таком случае зачем в регулятор заходят отдельно?
липо же может быть и на 15-17 вольт ) и на 25.
вопрос не в том сколько вольт а в том, можно ли как то запитать всю систему одной парой.
если у кого то есть тестер, и желание можете изучить, если ли “последовательная” развязка в регуляторе. может та реально просто провода спаяны последовательно и все?
очень интересен этот момент.
После разбора гаража образовалась кучка деталей, rcopen.com/forum/f15/topic245362.
уважаемые, а как программируется EVX-2 ?
нужно докупать что то?
как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен:)
а больше настроек никаких нет? кривые, уровни какие то ? профили не редактируются ?
или профили это в аппе?
если можно разьясните плиз момент настройки регулятора и аппы. какие есть возможности
Mr Alter Ego
в родном регуляторе соединены + из одной пары проводов и - из другой пары, в этой же точке подключено питание приемника. так получается батареи соединены последовательно для питания мотора, а питание приемника идет с одной батареи
Описание аппаратуры
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969
спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?
На форуме траксас всё давно уже расписано в теме про summit FAQ.
как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен:)
- ещё 3 режима - нормальный, рейс (только вперед) и 50% мощности… тоже зажимаешь и ждешь - скока раз моргнул - такая и прога…
спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?
не будет
есть ли разница куда подсоединять пищалку низкого заряда на литиевые батареи на силовые или балансные провода, хочу на силовые
я думал на них разъем для балансирных проводов, зачем пищалку цеплять на силовые провода?