Traxxas Summit 5610
Купил на неделе Саммита в новом кузове и с пультом новым с возможностью подкл айфон! Та же проблема с регулем 😦 все делал по инструкции но все ровно горит красный. Но ездит отлично в режиме 50/50 и газ и тормоз.
А вот на втором режиме 70/30 задний ход не работает 😦
Про красную лампочку Пост номер #5606
Насчёт 70/30 хз, забил. Вещь бесполезная так как нет экспоненты на тормоз и задний ход. Назад всего 30% выливается в дикие рывки!
Ух, вчера наконец то выехал первый раз на Текине. Сказать прям, чтоб в плане динамики что то после кетайца открылось неземное - не скажу. Но “черепаший ход” стал просто мега. Может проворачивать колеса ну очень медленно - хоть оборот в час. Ну и тянет конечно здорово - крутит плавно и ровно в любых условиях, вплоть до углов пока тачка не начнет отваливаться со склона.
Есть вопросик, наверно к автору (Rijiy) но может и еще кто так делал…
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&vie…
Как после этого впихнуть диф в булки? Шпильки же мешают. Или корпуса дифа тоже нужно запиливать?
Я пробовал на задних - там подлезть проще. Может это только спереди можно провернуть?
на эти диски под саммит нужны расширители 6мм
у меня стоят +18мм… и как-то даже можно б было больше если честно 😉
без них не представляю как это будет выглядеть и ездить
кроме того, резине canyon на этих дисках большая скорость противопоказана.
стояло 11/68 (пинион/спур) и на 4s вроде нормально было, но стоило поставить 21t пинион и 2 колеса вырвало из бэдлоков
в итоге я их разобрал, склеил скотчем чтоб не раздувало (а дует очень прилично) и оставил чисто для неспешного краулинга или т.п.
и еще, если их просто ставить на эти диски как есть, то боковины просто нереально пустые получаются.
я взял поролоновые вставки (от road rage 40 series) и разрезал на 2 части. эти 2 части подложил по бокам к каньеновским вставкам.
получилось более-менее приемлимо, нормальная пузатая боковина. да и шире они стали немножко.
а плохо держится резина потому что у каньенов очень тонкие внутренние края.
например у road rage и big joe в этих местах специально сделаны утолщения и прижав их кольцами бэдлоков я сомневаюсь что она сможет так же легко выскочить от-туда.
есть много фоток, с ними было бы понятней о чем я говорю, но когда их выложу еще неизвестно, пока тут на большой фотке можно увидеть примерно что у меня получилось: www.erevo.net
и да, подтверждаю, лучше черные.
хотя с хромовыми я снял краску у колец и отполировал - получилось очень красиво.
но хром с дисков всеже отлущивается очень легко и красота не на долго 😦
а к черным, наоборот, недавно покрасил кольца в черный цвет. но еще не пробовал кататься, не знаю как долго продержится краска
А кулаки лучше RPM взять
у меня вылетали шаровые уже раза 3
заказал пару алюминиевых strc на пробу
у кого небуть на самите биг джои стоят ? как поведение машинки на больших скоростях?
не совсем на саммите, но тоже с LT рокерами. поведение как мне показалось заметно лучше чем на каньенах.
по крайней мере сравнивал в прыжках на скорости. хотя это было до того как я их скотчем обоих проклеил.
посмотрим что изменится.
у меня стоят +18мм… и как-то даже можно б было больше если честно 😉
без них не представляю как это будет выглядеть и ездить
Чето мне на +12 уже показалось что тачка стала квадратная(длинны=ширина), а +18…
На +6 трет рычаги только в том месте, где три дырки для крепления тяги аммо, но там не сломается. Пропорции как в стоке - мне так больше нравится.
кроме того, резине canyon на этих дисках большая скорость противопоказана… 2 колеса вырвало из бэдлоков
Дык а то ж 😃 зато как на них лезет - бордюр с колесо даже за бордюр не считается 😃
Заезжает на детскую горку, которая детскими попами до зеркала отполирована.
Собственно на саммите на любых колесах гонять не очень. Я сейчас поставил тяги во внутренние отверстия, аморты распущены - на скорости такие крены, что ОМФГ.
и еще, если их просто ставить на эти диски как есть, то боковины просто нереально пустые получаются.
Кстати, я про это писал - у каньенов для установки на аксиалы надо закраину подрезать. Тогда резина встает как надо и бока получается не пустые и под локрингами резина держится лучше. А то вылезала даже без катания - просто при затяжке колец.
Тож постараюсь сеня пофоткать.
на TQi уже ездит кто? Как оно? А то чето айфон без дела валяется… 😛
ето мне на +12 уже показалось что тачка стала квадратная
рычаги задние саммит сток? в дальнюю дырку вставлены шаровые?
у меня да, на максимум колесное базы сделано. и с +18 там еще квадрата нет
но даже б если и был, это ж хорошо - меньше переворотов. я вообще ни разу не перевернулся на сколько помню.
только после неудачных приземлений с хороших таких прыжков, метров на 5 в длинну.
зато на любой скорости резко поворачиваешь - и никаких переворотов вообще.
правда я на асфальте еще так не пробовал 😃 по грунту только.
и конечно же не трется ничего нигде с +18
зато как на них лезет
ну именно по твердому чему-то мне еще не довелось повзбираться. зато сравнивал их с big joe по песчаным горам. обе практически беспомощны, зарываются в песке 😦 но каньены конечно по-лучше, big joe это для безбашинга 😉 цепляться и взбираться они не могут.
рычаги задние саммит сток? в дальнюю дырку вставлены шаровые?
у меня да, на максимум колесное базы сделано. и с +18 там еще квадрата нет
ну да, все так же. тут на вкус и цвет… а у нас и задачи разные - я трактор делаю 😉
но даже б если и был, это ж хорошо - меньше переворотов.
что русскому хорошо, то немцу смерть 😃 лезть лучше с узкой колеей (а заодно и короткой базой)
мне еще не нравится, что на широкой колее больше ударов в переднюю булку приходит. но для скоростных поворотов, да - ширина полезна.
и конечно же не трется ничего нигде с +18
зато на подши в кулаках нагрузка будь здоров - рычаг то у колеса какой получается…
зато сравнивал их с big joe по песчаным горам. обе практически беспомощны, зарываются в песке 😦
песок это как снег - в гору только на скорости
В конечном итоге приходим к тому, что саммит хоть и достаточно универсален, но при заточке под что то конкретное универсальность теряется.
в rpm кулаках подшипники такого размера, что врядли им что-то можно сделать
недавно их снимал, внутри грязище…
промыл в ультразвуковой ванне с бензином, смазал - как новые
а вот на сам вал кардана да, нагрузка увеличивается. особенно после прыжков им достается.
на паре уже немного восьмерение заметил. но все равно один уже сломан, надо новые.
и кстати был успешно починен с помощью толстой проволоки и эпоксидки с укрепленнием волокном.
держится отлично, правда трется немного в верхнем положении подвески об рычаг своим “гипсом” 😉
в rpm кулаках подшипники такого размера, что врядли им что-то можно сделать
ну все равно же +18 в двое сильнее их молотят, чем +6 😃
а вот на сам вал кардана да, нагрузка увеличивается.
а вот карданы, да - пока проблема. даже дорогущие MIPы ломаются, а у стока регулярно штивты выворачивает из пластика.
бордюр с колесо даже за бордюр не считается
и каменюки выше кузова тоже 😉
и каменюки выше кузова тоже 😉
ага, гораздо так повыше 😉
фсе, не удержался - оплатил TQi 6507… старая 2208 если кому надо - пишите
Как после этого впихнуть диф в булки? Шпильки же мешают. Или корпуса дифа тоже нужно запиливать?
Корпус дива запиливать нельзя, у меня встал нормально - даже хорошо (плотненько, болтаться перестал).
хм, попробую снова. а сзади тоже так сделал и все влезло?
Сзади сплошные оси не ставил - не было необходимости, и как показала практика - задние не испытывают такой ударной нагрузки - как передние (еще родные стоят, уже в половине отверстий резьба сорвана, а они живее всех живых).
Сзади на корпус дифа наклеил не большой кусок резины - 1,5-2 мм. толщиной со стороны, где диф соприкасается с шасси, и этим убрал люфт дифа в булках.
вот мне и кажется, что сзади не впихнуть - и так и сяк вчера крутил. а передние булки отличаются - там вроде оси пониже идут на неск мм, наверно за счет этого и влезло. ладно - сеня перед раздербаню.
а у меня дифы и не болтаются - может ездил еще мало
Если есть необходимость избавиться от ударной нагрузки на задние булки (я так понимаю - при серьезных прыжках), то можно: и поставить по 2 регулировочные гайки поджатия пружины (что б не перескакивала по резьбе при приземлении).
Резиновые прокладки не дают полностью сжаться пружине, и шась не так сильно страдает. Хотя умереность, и еще раз умереность (это я про башинг).
ды я тут и без прыжков булками(и перед и зад) нормально постучал - каменюки между колес когда попадают.
сильно жесткая подвеска мне не подойдет, ход ограничивать тоже совсем не охото
А, допёрло наконец!!!😃 Булки ломаются при приземлениях от того, что днищем бьёшься о земь?
Тогда как вариант резиновые кольца под болты крепления лыж и пористую резину на них, чтоб гасило…
А ограничить ход можно проще: на шток надеть подходящий по размером отбойник! Вот только вместо булок будет ломать аморты, их крепления, рокеры и т.д. что там слабее не знаю:)
сеня перед раздербаню.
Сказано - сделано! 😎
Спереди действительно все встало без проблем. Булки заодно сварил, раз уж влез - теперь посмотрим как будут ходить.
А вот сзади так не выйдет - ось шпилек находится выше. Жаль - мне кажется такая темы должна здорово добавлять прочности.
Попутно обнаружил, что диф подзакусывает. Чето сходу так и не раскурил как исправить, но если тянуть назад за вал, то кусает послабже. Пока поставил прокладку, крутит по-плавнее, но не идеально. Что то такое тут встречал - пойду искать.
И забыл сфоткать как трут аксиалы на +6. Отметил на картинке - место толстое и не сильно нагруженное, думаю переживет. Очень мне видок в таком комплекте нравится 😛
UPD про закус дифов.
ндя, придется опять разбирать.
Если честно я не совсем понимаю про +6 +12 и +18. Я понял что это, но какие это диски, не знаю:) Вообще саммит собирается как ползун, вот и ищу диски с бедлоками:) А резину хочется с RC4WD
что диф подзакусывает
Без разборки - никак. Мне удалось убрать подкусывание - открутив винты крепления ведомой шестерни - к корпусу дифепенциала - на 0,5-1 оборот - каждый. Масло не вытевает (за счет резиновой прокладки) а вот закусывать - перестало. + убрал осевой люфт велущего вала, установив шайбу между наружным подшипником ведущего вала, и самим карданом, который прикручен к данному валу.
я не совсем понимаю про +6 +12 и +18.
это расширители:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE9&P…
Под разные диски и задачи. ++ и – расписаны выше.
Кстати, конструкция удачная - сидят хорошо, не люфтят, правда тоже пришлось “допиливать”
А резину хочется с RC4WD
надо тогда по резине подбирать
Без разборки - никак.
Фух, да уж понял, что придется. Уже наверно третий заход будет.
Надо что ли по итогам отчетец наваят о том, что нужно поменять, докупить в запас и доделать сновья, чтоб люди могли в один заход все деалать, а не допирать, как я долгими бессонными ночами 😉