Traxxas Summit 5610
Если есть необходимость избавиться от ударной нагрузки на задние булки (я так понимаю - при серьезных прыжках), то можно: и поставить по 2 регулировочные гайки поджатия пружины (что б не перескакивала по резьбе при приземлении).
Резиновые прокладки не дают полностью сжаться пружине, и шась не так сильно страдает. Хотя умереность, и еще раз умереность (это я про башинг).
ды я тут и без прыжков булками(и перед и зад) нормально постучал - каменюки между колес когда попадают.
сильно жесткая подвеска мне не подойдет, ход ограничивать тоже совсем не охото
А, допёрло наконец!!!😃 Булки ломаются при приземлениях от того, что днищем бьёшься о земь?
Тогда как вариант резиновые кольца под болты крепления лыж и пористую резину на них, чтоб гасило…
А ограничить ход можно проще: на шток надеть подходящий по размером отбойник! Вот только вместо булок будет ломать аморты, их крепления, рокеры и т.д. что там слабее не знаю:)
сеня перед раздербаню.
Сказано - сделано! 😎
Спереди действительно все встало без проблем. Булки заодно сварил, раз уж влез - теперь посмотрим как будут ходить.
А вот сзади так не выйдет - ось шпилек находится выше. Жаль - мне кажется такая темы должна здорово добавлять прочности.
Попутно обнаружил, что диф подзакусывает. Чето сходу так и не раскурил как исправить, но если тянуть назад за вал, то кусает послабже. Пока поставил прокладку, крутит по-плавнее, но не идеально. Что то такое тут встречал - пойду искать.
И забыл сфоткать как трут аксиалы на +6. Отметил на картинке - место толстое и не сильно нагруженное, думаю переживет. Очень мне видок в таком комплекте нравится 😛
UPD про закус дифов.
ндя, придется опять разбирать.
Если честно я не совсем понимаю про +6 +12 и +18. Я понял что это, но какие это диски, не знаю:) Вообще саммит собирается как ползун, вот и ищу диски с бедлоками:) А резину хочется с RC4WD
что диф подзакусывает
Без разборки - никак. Мне удалось убрать подкусывание - открутив винты крепления ведомой шестерни - к корпусу дифепенциала - на 0,5-1 оборот - каждый. Масло не вытевает (за счет резиновой прокладки) а вот закусывать - перестало. + убрал осевой люфт велущего вала, установив шайбу между наружным подшипником ведущего вала, и самим карданом, который прикручен к данному валу.
я не совсем понимаю про +6 +12 и +18.
это расширители:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE9&P…
Под разные диски и задачи. ++ и – расписаны выше.
Кстати, конструкция удачная - сидят хорошо, не люфтят, правда тоже пришлось “допиливать”
А резину хочется с RC4WD
надо тогда по резине подбирать
Без разборки - никак.
Фух, да уж понял, что придется. Уже наверно третий заход будет.
Надо что ли по итогам отчетец наваят о том, что нужно поменять, докупить в запас и доделать сновья, чтоб люди могли в один заход все деалать, а не допирать, как я долгими бессонными ночами 😉
я стараюсь сначала настроить (устранить закусывание), а потом уже опять разбираю, смазываю главную передачу, гермечу корпус, и провожу окончательную сборку.
Просто есть много полезных креативов, которые проще сделать сновья и в один заход. И если ты перед покупкой не курил месяцок разные форумы, то все приходит постепенно и приходится 100500 раз все перетряхивать и перекручивать. Хотя 80% просто ездят из коробки пока ченить от тачки не отпадет 😃
Хочу купить саммит - что делать?
1. Где купить?
1.1. Башня - дешевле за счет скидок, но напрямую в Россию не шлют. Надо слать через посредника. Подробнее тут -
rcopen.com/forum/f23/topic233517/4
Тема про Башню - rcopen.com/forum/f23/topic144006
Тема про скидки Башни - rcopen.com/forum/f23/topic90085
В той же ветке можно почитать обо всем, что связанно c интернет торговлей.
1.2. Амайн - отправят напрямую, но будет подороже башни.
1.3. Все остальные места от ebay до магазинов в Москве - в зависимости от толщены кошелька и лени 😃
2. Что нужно сразу докупить?
Вместе с тачкой полезно сразу заказать:
2.1. Кулаки RPM
2.2. Стойки бамперов RPM
2.3. Наконечники тяг RPM
2.4. Родные рычаги перед и зад
2.5. Родные колесные карданы в сборе
2.6. Родные булкхеды перед и зад
2.7. Родной сервосейвер
2.8. Родные пыльники на шаровые и карданы, пару кучек
2.9. Масло в амортизаторы 50Wt
2.10. Я обычно еще сразу беру набор нержавеющего крепежа RCScrewz
2.11. Ну и конечно же родную опциональную люстру на крышу 😃
(коды не пишу специально - чтоб новички могли потренироваться в их выщемлении по каталогам и сайтам производителей. Это не сложно 😈)
Далее на другом хорошем сайте hobbyking.com, подробнее о котором здесь - rcopen.com/forum/f23/topic206334
хорошо бы прикупить следующее:
2.12. Li-Po аккумуляторы 2S (под стоковую коллекторную систему) исходя из размеров, приведенных здесь - rcopen.com/forum/f27/topic117684/2243
Про подбор аккумов полезно почитать ветку о саммитах rcopen.com/forum/f27/topic117684
2.13. Зарядник под них, если нету. Что то вроде IMax B6. Не забудьте про блок питания.
2.14. Пару рулевых серв - у родных пластиковые шестерни, которые быстро сдохнут. Конкретика - в теме про саммит.
2.15. Если есть планы на бюджетную БК систему - тоже можно сразу заказать. Конкретика - в теме про саммит.
2.16. Здесь же сразу можно набрать необходимых проводов, разъемов, переходников и проч.
3. Ура, все приехало! Что теперь?
3.1. Конечно же, быстренько зарядить родные гидриды и покатать! 😃
Через несколько дней, когда радость уже начнет отпускать полезно заняться делом. Для этого нам очень пригодится этот ресурс -
traxxas.com/products/…/5607summit-downloads
3.2. Начинаем постепенно все разбирать и добираемся до дифференциалов. Нужно проверить, нет ли закусываний, убедиться, что все крутится плавно и мягко. Если
закусывания есть (а они на 95% есть) - устраняем их как описано тут rcopen.com/forum/f27/topic117684/5001
Попутно проверяем все винты и смазку.
3.3. В корпусах дифов можно сделать заливные отверстия для оперативной доливки масла - forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&vie…
Я предпочитаю просто добавить при необходимост смазки и потом навещать дифы где то раз в пол года - навещать ведь все равно надо 😃
3.4. Разбираем и варим булкхеды. (Про отвары здесь - rc-auto.ru/articles_models/id/308/)
3.5. В передний булкхед имплантируем цельные шпильки для прочности - forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&vie…
Переходим к подвеске
3.6. Кулаки сразу меняем на RPM. В кулаках можно сделать отверстия для оперативной доливки масла - forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att… rcopen.com/files/4facf80a9970730077a3edaf (ссылка на
более подробное описание разыскивается).
Я предпочитаю просто набить смазки между подшами в кулаках и потом навещать их, где то раз в пол года - навещать, опять же, все равно надо 😁
На кулаках RPM меняем зажимы пыльников шаровых на черные вместо синих - идут в комплекте с пыльниками.
3.7. Родные рычаги варим
3.8. Теперь родные синие хабы (хексы) - надо немного обрезать и накрутить гайку, чтоб потом не разлюфтились. Подробности forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&vie…
3.9. На пины в караднах натягиваем термоусадку, чтоб не потерялись когда разболтаются rcopen.com/files/4fadf1f89970730077d2b299
Тут же видны самодельные красные пыльники на подши дифов - тоже полезное дело.
3.10. Полезно проверить и долить амортизаторы. В стоке масло 50Wt.
Ну, вроде с подвесом все - собираем, выставляем жесткость амортов, делаем сход-развал по инструкции.
3.11. В колесах полезно прожечь дырочки, чтоб выгонять воду - rcopen.com/files/4f4722b49970730077d094f0
4. Если брали липохи, то сначала читаем здесь - www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
4.1. Далее собираем переходники, заряжаем паки
4.2. Родной EVX-2 перводим в режим Li-Po (Согласно инструкции) - диод в рабочем режиме горит зеленым.
5. Вот теперь можно кататься 😃
Пара советов на дорожку, чтоб на первой покатухе ченить сразу не разбомбить
5.1. Блокировки дифов и понижайку включаем только после полной остановки.
5.2. На заблокированных дифах сильно не жгем, повышенную не врубаем.
5.3. Резкие страты и высокие прыжки - первые друзья быстрых поломок 😃
5.4. Резко врубать “переднюю” после “задней” тоже не полезно
5.5. Так же полезно проверить слиппер (согласно инструкции), может даже на первое время послабже выставить - это не даст по незнанию наломать дров.
А зачем вообще нужны доливные отверстия и доливка? Масло вытекает потихоньку, это понятно. Но ведь, самое главное, в коробку и диффы попадает грязь! И изнашиваются они скорее от этого. Так не лучше ли разбирать раз в какое-то время и всё?
А ещё я что-то со слиппером не могу разобраться - чуть ослаблю, утыкается в куст, наприер, и прокручивает. Чуть затяну - держит мёртво. Как он должен работать вообще? Кто может описать словами?)))
ЗЫ: В основном, ползаю.
А зачем вообще нужны доливные отверстия и доливка? Масло вытекает потихоньку, это понятно. Но ведь, самое главное, в коробку и диффы попадает грязь! И изнашиваются они скорее от этого. Так не лучше ли разбирать раз в какое-то время и всё?
отверстия закрываются винтиками мм на 2. Мне тоже кажется, что лучше иногда залезать, хотя бы чтоб подши контролировать, тк если он развалится на ходу, то можно много поломать.
А ещё я что-то со слиппером не могу разобраться - чуть ослаблю, утыкается в куст, наприер, и прокручивает. Чуть затяну - держит мёртво. Как он должен работать вообще? Кто может описать словами?)))
ЗЫ: В основном, ползаю.
ну так и работает, затянул - держит, ослабил - проскальзывает. Нужно для того, чтоб мощными системами типа мамбы не крушить карданы, шестерни, дифы. Когда усилие становится слишком большое, слипер проскальзывает и препятствует поломкам.
Выставляется изначально по мануалу, а дальше накручивается под задачи. Трактору лучше затянуть, но с резкими стартами надо аккуратнее тогда.
У траксовских слиперов есть 2 фишки:
- закисают намертво и не выполняют свою защитную функцию - надо чаще навещать
- сама по себе откручивается гайка слипреа и он через некоторое время начинает сильно проскальзывать - сменить гайку(изнашивается пластиковый локер)
- когда раскручивается гайка слипера, то пластина так разогревается, что плавит сам спур (это происходит по большей части на мощной БКшке, но как знать…)
А зачем вообще нужны доливные отверстия и доливка?
Коробка очень надежная, главное смазывать подшипники, а их там не мало. Я поснимал пыльники со всех внутренних подшипников, а на тех, которые контактируют с окружающей средой (это подши первичного вала, и крайние - втор вала) оставил грязезащиту только с наружи. Раз в месяц шприцом вкачиваю в коробку пару кубов амортизаторного силикона (вязкостью 20-30), и подгазовывая на весу - переворачиваю шась так, что б смазка попала на все подшипники. На этом обслуживание КПП закончено.
Фух, перебрал вчера дифы - зад еще ничего, а перед ощутимо так кусал. В моем случае помогло просто чутка ослабить винты дифов (вот здесь которые). Зад на ~1/4 оборота, перед ~1/2 оборота - откручивал почучуть, пока кусать не перестало. Когда собрал, сразу почувствовалась разница - даже рукой если тачку по полу повозюкать, то чувствует только как ротор в моторе крутится. Всякие дополнительные тычки пропали. Ну и на “черепашьем ходу” это, конечно, позитивно сказалось.
Для тех, кто следит за TQi
traxxas.com/…/5608erevobrushless2010-telemetry
traxxas.com/products/…/5607summit-telemetry
Чето не пойму - у нас крышка шестерней, судя по схемам, уже в стоке стоит 5677R. Я вроде не видел на ней гнезда под датчик. Туплю?
Попробовал своего саммита в краулинге на мамбе 2650кв
Как видно, коггинг отсутствует, но только на понижайке.
Всем привет! Прогонял своего саммита на даче! Жесть! Положительных эмоций масса, но!
При покатушках влетел под рабицу… (у меня накачка колёс) Резину не порвало сеткой, а вот при ударах о диск прорезало покрышку и самодельный нипель на другом колесе срезало.
Всё починил, но могу сказать, что с накачкой колёс очень много проблем. Отказываться от этой идеи не стану - буду дорабатывать!
Защита (колхозная) передка работает супер! Утяжеление ходовой (даже незначительное) в местах подвески оч большой плюс. Вот пришли новые акки, пришлось слегка подрезать корпус.
а где же фотки? 😦
Месяц ломал голову - зачем у них в комплекте резиновые колечки?
Тут видно - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBHM&P…
Инструкцией это чуда не комплектуется 😆
Вчера на ходу потерял колесо и сразу снизошло озарение - это локер!! 😃 В гайках есть специальная конавка.
Теперь надо на ибее подбирать походящие кольца, тк родные от использования не по назначению раздербанились. Гайка каким то чудом нашлась в траве.
Следите за гайками - особенно слева, где при движении вперед колесо крутится против часовой.
Есичо, гайки можно купить отдельно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZM3&P… возьму пожалуй, а то чето думается? что там резьба дюймовая. Потеряешь - и один летний месяц на приколе. Еще бы ввертыши были отдельно.
UPD, а вот и резиночки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZC7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEB5&P…
Ранее писал, что просверлил еще пару дырок в карданах и ездил еще какое то время))) Но если рвет при первых покатушках, то …
Немного разбавлю тему видео )
Саммит произвел только положительное впечатление у зрителей))) и СМИ
и маленький мастер класс по замене заднего булкхеда от smart)))
С ув.