Traxxas Summit 5610
подскажите как сбросить до заводских настроек пульт и регулятор
жмешь меню и сет одновременно и вкл аппу затем отпускаешь и нажимаешь сет вот и все аппа в заводских настройках
Огромное спасибо пульт перезагрузился, а вот как регулятор перезагрузить
регулятор имеет три режима спорт тренер и только в перед
порядок не помню
короче жмешь кнопку черненькую и держишь после чего включаешь самит и когда маргнет 1 раз это первый режим когда продолжаешь держать потом лампочка моргает 2 раза и так далее после какого раза отпустишь тот режим и будет
rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id… (не реклама) и почитай это внимательно Anton Losunov
Может попоробовать заново привязать регуль к аппаратуре?
ход колес стал очень маленький (сервы работают). Помогите, что делать?
верхнюю крутилку правую на аппе поставь в крайнее левое положение тоесть на минимум это расход руля должно помочь
я просто не могу понять почему сервы работают
я просто не могу понять почему сервы работают
потому-что подсоеденены к приемнику на который поступает сигнал с аппы
или вобще что ты имел ввиду?
нет я имел ввиду, что сервы поворачивают нормально, а калеса на месте стоят (наверно привязка регуля к аппе непоможет)
проверяй рулевой миханизм
Может слизало насечку качалок серв? Колеса хоть немного поворачиваются или просто стоят на месте, а серва в пустую крутит? Возможно, что перетянуты втулки фиксации шаровых наконечников в кулаках и сервам просто не хватает силы провернуть рулевой механизм. Если так, то качалки тут не причем. У меня такой эффект появился после перетяжки этих втулок.
всем спасибо. Разобрался (перетенул гайки-менял пыльники)
Возможно, что перетянуты втулки фиксации шаровых наконечников в кулаках
именно это и было
как сильно их вообще надо затягивать
как сильно их вообще надо затягивать
до момента устранения люфта между кулаком и шаровой
как сильно их вообще надо затягивать
Затянуть до упора и открутить на 1/4 поворота спецключа. Потом проверить люфт шаровой опоры покачав кулак на сжатие к дифу и от него. Советую проверить затяжку и на задней подвеске. Перетянутая задняя подвеска будет плохо отрабатывать рельеф дороги.
и еще вапрос я так и не понял можно ли использовать липо (просто дома сейчас еще один самит с него снял липо поставил на свой и один акк вздулся)
Если регуль EVX-2 старого образца то он не поддерживает LIPO. Работать будет, но внутренней осечки по напряжению у него нет. LIPO нельзя разряжать ниже 3,00V на банку. Нужно ставить внешнюю. ОБЯЗАТЕЛЬНО… Иначе есть риск разрядить LIPO полностью и убить его, а этого ни вкоем случае делать нельзя. !! У вас как раз такая ситуация. Вам повезло, что он только вздулся. Мог и рвануть со столбиком высокотемпературного пламени, который водой не тушится…
такой глупый вапрос тогда, а как узнать у меня регуль старого или нового образца
просто странно на одном акке заряд паказывало 3.68
Нормальный вопрос 😃 На регуле в районе кнопки включения и Set должна быть надпись low voltage detection. www.ebay.com/itm/…/390414792528
На регуле в районе кнопки включения и Set должна быть надпись low voltage detection
да на одном есть на втаром нету мля
Значит я могу использовать только с пещалкой?
…на одном акке заряд паказывало 3.68
А вздувшийся акк был полключен в какой разъем? С биркой который? Аккум на “Бирочном” разъеме высаживается быстрее. У меня пищалки (отсечки) были настроены на 3,2V “Бирочный” акк обпищался и показывал 3,02, а второй акк показывал 3,5V.
вполне вазможно спасибо за информацию