Traxxas Summit 5610
Мы с Евгением фанаты бедлоков
Нас уже трое… 😃 Атличные бедлоки… Только нужно немножко поколхозить с герметизацией…
Штурмую адовый угол (не знаю как на видео видать, но в реале угол дикий) Всё сток, ничего не нагружал. Только сзади стоят пружины дабл оранж (как и спереди штатные) Подтянуты чутка. Перед и зад сейчас проседают одинаково. Штатную настройку с дабл еллоу считаю хренью полнейшей так как Саммит постоянно опрокидывается назад, и на прямой садится на задний скидплейт на ближайший камень!
К стати, по каким-то причинам расслабленные дабл оранж лучше отрабатывают, чем подтянутые дабл еллоу на одинаковой жёскости. Возможно, физика с математикой:)
покатался в +26 и как итог сгорел родной регулятор (с характерным дымом и запахом). Меньше всего мог подумать что накроется регулятор, думал скорее мотор оплавится. Так что надо что то придумать с охлаждением, ну или самое простое таскать с собой бутылку воды и периодически на него поливать (Заказал новый уже под LiPO). Потерял уже почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?
привязывай их капроновой ниткой к кузову.
или www.xmodels.ru/catalog/209/4505/ не реклама.
же почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?
Я нарезал кружочки из велосипедной камеры и прикрутил за пластиковую защиту (дуги). Для удобства снятия/установки купил изогнутые клипсы.
Подскажите пожалуйста, вот эта деталь увеличит тягу или уменьшит и на сколько это ощутимо. Если я правильно понял, то эти шестерни для понижайки. В стоке стоит деталь 3974
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P… как работает данное устройство?
подключил по схеме, сервы срабатывают одновременно
я рассчитывал на раздельное управление по одному каналу
я рассчитывал на раздельное управление по одному каналу
а зачем?
я так понял,что это устройство служит для того что-бы с одного канала работало сенхронно 2 сервы
я так понял
из текста инструкции?
из текста инструкции?
да нет по рисунку подсоединения
а на какую машинку приспосабливаешь?
на саммита сирену мастырю
зачем надпись контроллер? получается простая распайка на плате
данное устройство?
Это устройство нужно только для аппаратуры на 27 мгц, там приемник 4 канала. На 2,4 ггц этот девайс не нужен. Сервы подключаются в 4 и 5 каналы.
Подскажите пожалуйста, вот эта деталь увеличит тягу или уменьшит и на сколько это ощутимо. Если я правильно понял, то эти шестерни для понижайки. В стоке стоит деталь 3974
Что, никто не знает что это даст?
Что, никто не знает что это даст?
а чу тут знать то))) скорость немного выростет, тяга немного уменьшится…
Это устройство нужно только для аппаратуры на 27 мгц, там приемник 4 канала.
либо простой разветвитель на сервопроводах? типа такого banned link ? плюс свет
Что, никто не знает что это даст?
traxxas.com/forums/showthread.php?421525-Optimum-p…
traxxas.com/forums/showthread.php?8901884-close-ra…
the close ratio will cut down your top speed as there is little difference between first and second. first gear ratio stays the same.
Th answer the question you have to figure out what kind of running around you are going to do. I would recommend changing one gear at a time until you find what you like. I am currently running a 14t clutch bell, 38t spur and standard ratio in the tranny.
As mentioned before, the first gear stays the same no matter if it is close, standard or wide. If you like to see top speed, then hit up the wide; if you like a little better acceleration and running in shorter areas, then close. I don’t have a very large area to run and I wouldn’t be able to get the top speed out of a wide ratio so I stuck the standard in there. Plus I wanted a little more acceleration so I went with the 14t later.
Итого - пониженная останется как была, а повышенная будет давать или прирост максималки в случае wide, или лучшее ускорение в случае close
Потерял уже почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?
в случае wide
в случае close
что это за случаи такие o_O ?
tra3974 и tra3973
Потерял уже почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?
Я привязал капроновой нитью толщиной 1 мм и все. Еще ни одной не потерял! И вынимать удобно: за нить тянешь и усе)))
Итак, 20 крупных покатушек и я сделал Т.О. (короткие, по пол-паков не считал)
Машина удивила (до этого был китаец!) ВСЕ шестерни в идеале, во втулках нет люфтов, ни один болт не открутился, не ослабился в процессе эксплуатации. Все амортизаторы доверху залиты маслом, даже не пришлось доливать.
В коробке и дифах были 4-5 заклинивших подшей, прокрутил силой, очистил, забил смазкой - всё отл. Дифы не закусывает, но на всякий поставил прокладки меж карданами и диффами.
В коробке чистота, но судя по клинутым подшам вода там была…
Теперь о неприятном: в передем дифе масла нет! Оно начало течь сразу из коробки, кода снимал булки для варки, корпус диффа уже был в масле. Прокладка чуть порвана где дырки для болтов и один болт проворачивает (RTR, чё тут… собрали фигово)
Разумеется, залил, но надолго-ли хватит… Во втором всё норм, но на всякий долил и туда.
Самая задница это карданы! Пластик целый, железки тоже без выработки, НО! Они не раздвигаются! Друг в друга их только молотком забивать, а раздвинуть руками нереально 3 кардаа из 4х! С виду они целые, не провёрнутые. Подумал - грязь. СНял пыльники, раздвинул, вычистил щёткой - всё тоже самое!!! Чешу репу, что делать? У кого как?
Позже выложу видео.
Ещё вопросик: почему кастор регулируется только справа? Я имею ввиду, на верхнем рычаге спереди есть клипсы, их можно двигать. Слева рычаг стоит мёртво. Я так думаю, это с Еревы осталось, там, похоже, левая булка другая?
Машина удивила (до этого был китаец!)
гы, удивило сравнение 😃
В коробке и дифах были 4-5 заклинивших подшей, прокрутил силой, очистил, забил смазкой - всё отл. Дифы не закусывает, но на всякий поставил прокладки меж карданами и диффами.
Я обычно такие дохлые подшики или выкидываю совсем или ставлю куда то поближе, типа кулаков, чтоб легче было сменить когда совсем сдохнут.
Перед ТО покупаю все подши по кругу и в “глубоких” местах предпочитаю менять их каждый раз без раздумий, чтоб потом вне очереди опять не пришлось пол телеги раскидывать.
В коробке чистота, но судя по клинутым подшам вода там была…
все что можно - лучше собирать на герметик
Прокладка чуть порвана где дырки для болтов и один болт проворачивает (RTR, чё тут… собрали фигово)
Разумеется, залил, но надолго-ли хватит…
однозначно менять - так и будет утекать
Они не раздвигаются! Друг в друга их только молотком забивать
От песка все время так с ними, в той или иной степени - для того и пыльники на них. Пыльники как?
Обычно раньше ломаются, чем до такого состояния затираются 😃
Если не расшевелишь, то менять. Во первых подвеска так почти не работает, во вторых очень большие ударные нагрузки на подши в кулаках и дифах.
Ещё вопросик: почему кастор регулируется только справа? Я имею ввиду, на верхнем рычаге спереди есть клипсы, их можно двигать. Слева рычаг стоит мёртво. Я так думаю, это с Еревы осталось, там, похоже, левая булка другая?
тоже об этом думал. наверно и правда “ноги” из ревы растут…