Traxxas Summit 5610

VMV
Grinmodels:

Это устройство нужно только для аппаратуры на 27 мгц, там приемник 4 канала.

либо простой разветвитель на сервопроводах? типа такого banned link ? плюс свет

baalbes
Defers:

Что, никто не знает что это даст?

traxxas.com/forums/showthread.php?421525-Optimum-p…
traxxas.com/forums/showthread.php?8901884-close-ra…

the close ratio will cut down your top speed as there is little difference between first and second. first gear ratio stays the same.

Th answer the question you have to figure out what kind of running around you are going to do. I would recommend changing one gear at a time until you find what you like. I am currently running a 14t clutch bell, 38t spur and standard ratio in the tranny.
As mentioned before, the first gear stays the same no matter if it is close, standard or wide. If you like to see top speed, then hit up the wide; if you like a little better acceleration and running in shorter areas, then close. I don’t have a very large area to run and I wouldn’t be able to get the top speed out of a wide ratio so I stuck the standard in there. Plus I wanted a little more acceleration so I went with the 14t later.

Итого - пониженная останется как была, а повышенная будет давать или прирост максималки в случае wide, или лучшее ускорение в случае close

zaLETCHIK:

Потерял уже почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXPM51&P=…

кирилыч
baalbes:

в случае wide

baalbes:

в случае close

что это за случаи такие o_O ?

Serz39
zaLETCHIK:

Потерял уже почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?

Я привязал капроновой нитью толщиной 1 мм и все. Еще ни одной не потерял! И вынимать удобно: за нить тянешь и усе)))

Самарский

Итак, 20 крупных покатушек и я сделал Т.О. (короткие, по пол-паков не считал)

Машина удивила (до этого был китаец!) ВСЕ шестерни в идеале, во втулках нет люфтов, ни один болт не открутился, не ослабился в процессе эксплуатации. Все амортизаторы доверху залиты маслом, даже не пришлось доливать.

В коробке и дифах были 4-5 заклинивших подшей, прокрутил силой, очистил, забил смазкой - всё отл. Дифы не закусывает, но на всякий поставил прокладки меж карданами и диффами.

В коробке чистота, но судя по клинутым подшам вода там была…

Теперь о неприятном: в передем дифе масла нет! Оно начало течь сразу из коробки, кода снимал булки для варки, корпус диффа уже был в масле. Прокладка чуть порвана где дырки для болтов и один болт проворачивает (RTR, чё тут… собрали фигово)
Разумеется, залил, но надолго-ли хватит… Во втором всё норм, но на всякий долил и туда.

Самая задница это карданы! Пластик целый, железки тоже без выработки, НО! Они не раздвигаются! Друг в друга их только молотком забивать, а раздвинуть руками нереально 3 кардаа из 4х! С виду они целые, не провёрнутые. Подумал - грязь. СНял пыльники, раздвинул, вычистил щёткой - всё тоже самое!!! Чешу репу, что делать? У кого как?
Позже выложу видео.

Ещё вопросик: почему кастор регулируется только справа? Я имею ввиду, на верхнем рычаге спереди есть клипсы, их можно двигать. Слева рычаг стоит мёртво. Я так думаю, это с Еревы осталось, там, похоже, левая булка другая?

baalbes
Самарский:

Машина удивила (до этого был китаец!)

гы, удивило сравнение 😃

В коробке и дифах были 4-5 заклинивших подшей, прокрутил силой, очистил, забил смазкой - всё отл. Дифы не закусывает, но на всякий поставил прокладки меж карданами и диффами.

Я обычно такие дохлые подшики или выкидываю совсем или ставлю куда то поближе, типа кулаков, чтоб легче было сменить когда совсем сдохнут.
Перед ТО покупаю все подши по кругу и в “глубоких” местах предпочитаю менять их каждый раз без раздумий, чтоб потом вне очереди опять не пришлось пол телеги раскидывать.

В коробке чистота, но судя по клинутым подшам вода там была…

все что можно - лучше собирать на герметик

Прокладка чуть порвана где дырки для болтов и один болт проворачивает (RTR, чё тут… собрали фигово)
Разумеется, залил, но надолго-ли хватит…

однозначно менять - так и будет утекать

Они не раздвигаются! Друг в друга их только молотком забивать

От песка все время так с ними, в той или иной степени - для того и пыльники на них. Пыльники как?
Обычно раньше ломаются, чем до такого состояния затираются 😃
Если не расшевелишь, то менять. Во первых подвеска так почти не работает, во вторых очень большие ударные нагрузки на подши в кулаках и дифах.

Ещё вопросик: почему кастор регулируется только справа? Я имею ввиду, на верхнем рычаге спереди есть клипсы, их можно двигать. Слева рычаг стоит мёртво. Я так думаю, это с Еревы осталось, там, похоже, левая булка другая?

тоже об этом думал. наверно и правда “ноги” из ревы растут…

Самарский
baalbes:

гы, удивило сравнение 😃

Да я не сравнивал, просто китаец за месяц развалился ВЕСЬ:)

baalbes:

однозначно менять - так и будет утекать

Продаются отдельно эти пластиковые колпачки с прокладками?

baalbes:

От песка все время так с ними, в той или иной степени - для того и пыльники на них. Пыльники как?
Обычно раньше ломаются, чем до такого состояния затираются 😃
Если не расшевелишь, то менять. Во первых подвеска так почти не работает, во вторых очень большие ударные нагрузки на подши в кулаках и дифах.

Пыльники: Два целых, но с масенькими дырочками, один сполз, другой порвался. Да они из такого Г сделаны, что их рвёт моментально…
Всё время так? Да по песку особо не гонял, в грязи тоже особо не был.
Но клинят фатально!!!:

www.youtube.com/watch?v=DLUU-dJZbwY&feature=youtu.…

А подшипники где взять по-дешевле? На башне набор только для VXL Каждый раз, конечно, не бюджетно менять. Вот нашёл: www.ebay.com/itm/…/370625790416
А с какой переодичностью кто делает Т.О. полное?

VMV
Самарский:

СНял пыльники, раздвинул, вычистил щёткой - всё тоже самое!!! Чешу репу, что делать?

метки совместить надо на торцах

Busurman
VMV:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXWWH4&P=7 как работает данное устройство?

Молодёж -молодёж 😃
Эта приблуда применялась в “старину” 😃, на первых Саммитах, и 27, и 2.4, не важно. Ещё когда стояли 4х канальные приёмники. Служит для разделения одного канала на два и управляется трёх позиционным тумблером на пульте. Включает две сервы по очереди, сначала одну, подом добавляет другую. Для блокировки переднего и заднего диффа. В инструкции всё предельно ясно написано, тракссас в этом силён!
Как подключить для Ваших целей, сохранив функционал, не скажу. Я своего продал красавца. Но когда я поменял аппу с 4х каналов на новую 5 каналов там не было выхода для освещения и эта приблуда уже не применялась. Чтоб не мудрить провода, я её оставил, но, вроде, подключал один диф, второй стоял на пятом канале. Считаю, что если использовать так как Вы хотите, надо менять распайку в пульте. Но можете попробовать поставить её на пятый канал (вроде тройной тумблер на него идёт) и подключить диффы как было на старой аппе. А освободившийся канал использовать для своих целей. Как я делал, где-то раньше писал, но искать… . Попробуйте методом научного тыка на разных каналах и разными вариантами.

Самарский
VMV:

метки совместить надо на торцах

Совместил, разумеется! Всё равно! Но, как я понял это в следствие эффекта присоски:) Если попытаться мокрые карданы сдвинуть - это вообще не возможно, сухие легче ходят, но будто присасываются. Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?

Пока поставил так как есть - подвеска работает с щелчками, но не критично - ход у карданов 1-2 мм при сжатии.

VMV
Самарский:

Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?

с торцов где шарниры есть затычки

Saint

Выкинул без сожалений родную 27мгц аппу и поставил спектрум вместе с T-lockом. Третий канал настроил на трехпозиционное включение и как и положено, он включает две сервы поочереди как и на родной аппе.

VMV
VMV:

с торцов где шарниры есть затычки


drakomn

Карданы канцелярским ножом или шкуркой почистите, будет лучше работать))у меня сиампид 4х4 так же было, снял их прошолся пару раз ножичком, стало получше, попробуйте, все равно на выброс их))

baalbes

получил сеня биг джои. и сразу пролайн порадовал своим хваленым качеством.
такая шняга на двух резинках из четырех. циакрином полечится, но…
плюс полно мелких фифектов литья и конечно же фирменный серый цвет резины и фирменная вонь

EvgenUA

а у меня canyon’ы пришли в какой-то мелкой (вроде металлической) толи пыли, толи стружке.
пытался отмыть - бесполезно.

Big

Итак откатал я на самите … даже не 20, а 15 акб ( тоесь до планового то ещё не докатал ))))
Поначалу переживал из за скорости… оказалось он и с титаном вполне себе шустрый… за ревой и саважем не угониться конечно, но для развлекалова хватает. ( и так переворачивается на ура)
Передние пыльники уже все дырявые… ( вот не знаю на что менять… вроде где то видел не синие, а чёрные.)
Карданы не заедает…пока что… хотя на даче гонял по песку-торфу и воде…
А вот буквально вчера заметил, что перестала включаться блокировка заднего дифа. Попробовал поменять местами с сервой переднего дифа… серва в другом гнезде работает нормально, а в этом не хочет. Причём свет на ней висит… и свет горит, а серва не работает…
подскажите где копать, что ещё можно сделать ??? вода попала уже лезть в приёмник???

Самарский

Ну хоть 5, хоть 15 паков, но перед покатушками модельку надо было герметить. Я промазал все резинки на сервах и в коробе приёмника вазелином (по совету бывалых)

Не понял, свет на серве висит?😃 Я косячнул при сборке и вкрутил не тот болт в серву, убил её. Пытался поставить китайские, перепробовал моделей 5, ни одна нормально не заработала! Приёмник захотел дружить только со штатной!

К стати! развейте сомнения! Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины? А то я тут с техподдержкой Трахуса общаюсь…

EvgenUA

не стоит использовать в дифференциалах болты из нержавейки 😦

поставил обратно обычные стальные, они более прочные. все равно туда вода не должна попадать.