Traxxas Summit 5610
возвращаясь к идее поставить стальные карданы traxxas
rcopen.com/forum/f27/topic117684/4670
была мысль сделать из 4х одинаковых ревовских cvd 5451R
пару коротких и пару длинных, которые нужны для саммита
взял более короткие валы 3906 и удлинненные чашки 5153r
в итоге… ничего не вышло 😉
проблема в том что этот короткий вал оказался слишком коротким
и даже удлиненная чашка не спасла ситуацию
а счастье было так близко 😒
в итоге сломав пару длинных, я заменил их на стальные эти.
а короткие просто придется пока менять в случае поломки.
получился такой-себе киборг. с одной стороны пластик, с другой cvd 😎
хоть чашки длинные пригодились. верней одна, сзади - там у меня рычаги саммитовские, расширяющие колесную базу.
продолжаем ждать пока traxxas снизойдет и сделает какой-нибудь 5153 A для саммита
а там глядишь не пройдет и 10 лет как rpm тоже снизойдет сделать рычаги для саммита 😃
Всем привет. Принимайте в свои ряды еще одного саммитовода.
Прочитал всю тему так и не нашел ответы на следующие вопросы:
- Как срабатывает отсечка на стоковом регуле (у меня новый с LVD)? Она пищит или просто останавливает мотор? Жду приезда Липошек, поэтому хотелось бы заранее знать, на всякий случай конечно прикупил пищалок, вот и думаю ставить их или это будет лишним?
- Кто как моет своего саммита? Можно поливать из душа его внутренности? Я пока мою только с кузовом, капли конечно попадают. А то внутри уже все в пыли и местами очень грязно, а подлезть в некоторые места трудновато. Вроде он водозащищен, но вот боязно как-то поливать его напором из душа.
И еще вопросик. Что это может быть? Откатал около 5 аккумов, в основном по грунту, один раз по лужам на асфальте после дождя. И вот после посещения песочного пляжа под нагрузкой в заднем мосту что-то стало поскрипывать. Именно пол нагрузкой, т.е. Когда куда-нибудь карабкаешься, в горку или на камень. Если перевернуть машину и покрутить колеса, то все тихо, под разными углами подвески.
Кто как моет своего саммита? Можно поливать из душа его внутренности? Я пока мою только с кузовом, капли конечно попадают. А то внутри уже все в пыли и местами очень грязно, а подлезть в некоторые места трудновато. Вроде он водозащищен, но вот боязно как-то поливать его напором из душа.
Ну я своего побоялся мыть прямо с мотором, поэтому снял мотор и рег. В принципе мыть можно, но при частой мойке болты заржавеют и будут выглядеть не очень, а вообще электроника вся 100% загермеченная.
И еще вопросик
У меня есть подобное, полагаю, что это карданы плохо удлинняются-укорачиваются. На предыдущей странице Самарский писал про это. Решения, как с этим справиться не найдено.
Ну я своего побоялся мыть прямо с мотором, поэтому снял мотор и рег.
а я вчера после грязевых ванн заехал в озеро по самую крышу, через минуту выехал почти чистый, заодно охладился перегревшийся и задымившийся титан (скоро ему год - нарадоваться не могу)
Ну я своего побоялся мыть прямо с мотором, поэтому снял мотор и рег. В принципе мыть можно, но при частой мойке болты заржавеют и будут выглядеть не очень, а вообще электроника вся 100% загермеченная.
Вообще-то мотор даже в воде обкатывают!!!(по правильному).
А по поводу на 100% герметичности…покатайся по ГЛУБОКОЙ воде, поныряй и все узнаешь))))
Не даром знающие покупают ИЗОТЕМПы и все такое…
а я вчера после грязевых ванн заехал в озеро по самую крышу, через минуту выехал почти чистый, заодно охладился перегревшийся и задымившийся титан (скоро ему год - нарадоваться не могу)
А после такого у меня аккумы сохли неделю))))
аккумы сохли неделю))))
почти всегда аккумы отмываю под струей воды летом от грязи, весной от соляного раствора
А по поводу на 100% герметичности…покатайся по ГЛУБОКОЙ воде, поныряй и все узнаешь))))
Не даром знающие покупают ИЗОТЕМПы и все такое…
Ну вообще, если бы я не знал, то не говорил. А именно, я нырял на емаксе с коллекторами, там полный сток. По началу, кто-то “умный” посоветовал мне после плаваний открывать сервы и сушить, так вот я открыл и посушил, но после разбора заводская герметизация исчезла и после каждой мойки стала попадать вода. Так что родную герметизацию лучше не нарушать. На саммите вот разобрал серву, дабы заменить сломанную шестерню и теперь боюсь, как она будет к воде относится… Никакие изотемпы не использовал, хотя наверное надо было просто герметиком пройтись по шву и все.
Вообще-то мотор даже в воде обкатывают!!!(по правильному).
Вообще-то мотор обкатывать по правильному нужно в дистилированной воде 😉
но есть решение
RCScrewz? Или что-то другое?
У меня есть подобное, полагаю, что это карданы плохо удлинняются-укорачиваются. На предыдущей странице Самарский писал про это. Решения, как с этим справиться не найдено.
Вот не понятно. У меня скрип проявляется, когда модель начинает трогаться в самый натяг. В этот момент карданы особе не двигаются. Я подкмал на диф задний, что из него все вытекло и он сухой скрипит. На скорости, даже не большой скрип пропадает, даже если ехать по неровной поверхности!
А в этих набор абсолютно все болты есть? У меня начали ржаветь на корпусе, болты, которые крепят пластиковую решотку к корке.
RCScrewz? Или что-то другое?
они. за других не слыхал. dynamite вроде делают еще наборы, но для саммита не было когда смотрел.
ну как, “делают” 😉
они ничего не делают, просто закупают оптом болты, а потом в нужном количестве и нужных размерах по коробкам расфасовывают.
можно и самому по-отдельности накупить нужных размеров, но не факт что в итоге дешевле выйдет.
www.thetoyz.com/Traxxas/Slash-4x4/…/15040/#
а жаль, дешевле в 2 раза их наборчики
в этих набор абсолютно все болты есть?
не абсолютно, но 95-99% точно.
всяких хитрых форм болтов нету. типа того что держит пружинку на переключении скоростей, или тех что на качалках микросерв держат подшипники.
но нужно не забывать что обычные стальные (не говоря уж об закаленных 10.9 и т.п.) заметно прочней нержавеечных
в местах с большими нагрузками их не стоит использовать
вот, на фото (нижний левый) видно как дифференциал пытался расплющить шляпку болта:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/6252
Вот не понятно. У меня скрип проявляется, когда модель начинает трогаться в самый натяг. В этот момент карданы особе не двигаются. Я подкмал на диф задний, что из него все вытекло и он сухой скрипит. На скорости, даже не большой скрип пропадает, даже если ехать по неровной поверхности!
Ну что-то в этом роде было зимой. Я смазал шрусы и скрип пропал.
а там глядишь не пройдет и 10 лет как rpm тоже снизойдет сделать рычаги для саммита
зачем ждать во rcopen.com/files/000000000000000000000000 и жесткий башинг их не сломал
ну я тоже по-жесткому гонял, шасси сломал, а рычагам родным хоть бы что.
так что особого смысла колхозить rpm нет.
вот если сделают специальные, тогда можно будет поменять. для галочки.
еще тут t-bone’ом обвешиваю, и рычаги тоже… может завтра закончу
для галочки.
что то вроде этого вот я супер пупер поставил рпм рычаги именно самитовские
я например заменил для зимнех покатух а не для галочки
а, ну может.
у меня еще зимних не было просто
Коллеги, тут писали про моторы Дюволт, что у них сменные щетки. А кто-нибудь эти щетки менял и самое главное где их покупать (щетки)?
Насчёт скрипа: Да он везде по-немногу поскрипывает:)
Забавно: После мойки одну покатушку едет бесшумно, на вторую начинает скрепеть как телега - это пушроды в шаровых скрипят. Через пару покатушек пропадает!
Насчёт моек и герметизации: ой-ой-ой! Я вазелинчиком промазал прокладки и не жалею
EvgenUA, а не подскажите, набор RCScrewz от еревы подойдет к саммиту или есть существенные отличия в болтах?
Всем привет. Принимайте в свои ряды еще одного саммитовода.
Прочитал всю тему так и не нашел ответы на следующие вопросы:
- Как срабатывает отсечка на стоковом регуле (у меня новый с LVD)? Она пищит или просто останавливает мотор? Жду приезда Липошек, поэтому хотелось бы заранее знать, на всякий случай конечно прикупил пищалок, вот и думаю ставить их или это будет лишним?
- Кто как моет своего саммита? Можно поливать из душа его внутренности? Я пока мою только с кузовом, капли конечно попадают. А то внутри уже все в пыли и местами очень грязно, а подлезть в некоторые места трудновато. Вроде он водозащищен, но вот боязно как-то поливать его напором из душа.
И еще вопросик. Что это может быть? Откатал около 5 аккумов, в основном по грунту, один раз по лужам на асфальте после дождя. И вот после посещения песочного пляжа под нагрузкой в заднем мосту что-то стало поскрипывать. Именно пол нагрузкой, т.е. Когда куда-нибудь карабкаешься, в горку или на камень. Если перевернуть машину и покрутить колеса, то все тихо, под разными углами подвески.
Я своего саммита мою под душем после каждой покатушки, всё загермечено неплохо, но после десятка моек вода попала в микросервы и их пришлось разбирать и гермить, а всё остальное душ держит нормально.(так что про 100% - немного смелое заявление тут скорее от качества сборки зависит)
Скрип тоже есть, сказать откуда мне сложно, есть подозрение, что это шаровые или пружины амортов.
EvgenUA, а не подскажите, набор RCScrewz от еревы подойдет к саммиту или есть существенные отличия в болтах?
хоть и были на руках оба набора, но по болтикам пересчитывать лень было 😉
скорей всего подойдет, хотя кое-чего может и не хватить.
я от саммита взял и там не хватило болтов, которые держат крепление крыла например. мелочи в общем.