Traxxas Summit 5610
Странно почему так?
Сравни напряжение которое дает липо и сток акки, может получилось что у липо меньше в такой конфигурации?
и на липо сразу же при старте было заметно что срывается и ускорялся хуже.
подозреваю что контроллер движка ушёл в защитный режим(там где лампа зелёным горит - она заморгала) и сразу скорость становится в 2 раза меньше ! На морозе акки замерзают и теряют напругу
Стоковые подшипики можно разобрать, что бы смазать?
Можно
подозреваю что контроллер движка ушёл в защитный режим(там где лампа зелёным горит - она заморгала) и сразу скорость становится в 2 раза меньше ! На морозе акки замерзают и теряют напругу
На улице -1, акки с дома, остыть не успели, перегрев или еще что то исключено тк поставил и сразу замер.
Единственное что приходит в голову у мгд акка 9.7в а у липо 8.4, в сумме получается по личная разница.
Но тогда какого черта рс моторс пишут что при переходе на липо 2s 25с повышается мощность и скорость на 20%
Может токоотдача слабая. Хотя больше, щетки гореть будут сильно.
У меня по дЖпс на винге 2200 херун сенсор сток передатка 47-49 км.
ну у них тракс вообще 25с, у меня 30с 😃
скорость на липо 27км/ч, хотелось бы под 40 😎
Единственное что приходит в голову у мгд акка 9.7в а у липо 8.4, в сумме получается по личная разница.
все правильно, стоковые акки по 7 банок NiMh, напряжение выше, чем у 2s lipo
Но тогда какого черта рс моторс пишут что при переходе на липо 2s 25с повышается мощность и скорость на 20%
да наверняка это стандартная фраза,которую вставляют к описанию моделей )
хотите скорости, ставьте бк )
Сегодня померю вольтаж на моторе, а то я так и не понял параллельное соединение или последовательное
Последоватольное! 100%
вопрос, по комбо хобивинг 2200 и регом на 150. Пришел сегодня уже вечером, разбираться было не когда)))поставил и сразу пошел катать, и проблема образовалась, мин через 10 катания. На быстрой передаче, проподает скорость, либо ползет как на медленной если не хуже, то вообще пару раз вставал, то перестал реагировать на курок, в то же время ловил опять контат либо с перегазовки курком, либо не стого не с сего сам начинал ехать нормально(50 проц газу жмешь стоит на месте, потом хлоп, и понеслась, как-будто сеть поймал))))колибровку не делал, потому что когда поставил проверил, газ торомоз все работает. Может когда перебирал че с коробкой напутал, хотя врятли, потому что двиг молчит при нажатом газе, как связи нет. на че смотреть? калибровку сделаю, когда высохнет. но че то думаю не оно
И второе, программер этот при подключении к компу должен выдавать вроде програмку какую то для настройки, у меня мак, и не фига не выдает, может кто сталкивался, или че теперь виндовс искать, а то через дисплейчик не очень хочется тыкать
Похоже на отсечку. Аки какие? Калибровку все же стоит сделать! При отсечка симптомы очень похожи. Постоит чуть и снова в бой не на долго. Или до хорошего тормоза. На счет экранчика, не ленись. Все лнгче чем на реге через лампочку тыкать! Отсечку 3.0 в ставь.
Похоже на отсечку. Аки какие? Калибровку все же стоит сделать! При отсечка симптомы очень похожи. Постоит чуть и снова в бой не на долго. Или до хорошего тормоза. На счет экранчика, не ленись. Все лнгче чем на реге через лампочку тыкать! Отсечку 3.0 в ставь.
акки липо 2с, заряженные полностью, фары не просядали, в общем симптомов именно отсечки не было, еслть штука у меня проверять напряжение, так 7,65 каждый был.
первая мысль была, что мпур пиньен проскальзывает или коробка не втыкнулась, но потом понял что двиг то молчит, то …)
Отсечку выставить на реге! Попробуй.
вопрос, по комбо хобивинг 2200 и регом на 150. Пришел сегодня уже вечером, разбираться было не когда)))поставил и сразу пошел катать, и проблема образовалась, мин через 10 катания. На быстрой передаче, проподает скорость, либо ползет как на медленной если не хуже, то вообще пару раз вставал, то перестал реагировать на курок, в то же время ловил опять контат либо с перегазовки курком, либо не стого не с сего сам начинал ехать нормально(50 проц газу жмешь стоит на месте, потом хлоп, и понеслась, как-будто сеть поймал))))колибровку не делал, потому что когда поставил проверил, газ торомоз все работает. Может когда перебирал че с коробкой напутал, хотя врятли, потому что двиг молчит при нажатом газе, как связи нет. на че смотреть? калибровку сделаю, когда высохнет. но че то думаю не оно
Очень похоже на отсечку,у Hobbywing с отсечкой проблемы.Попробуй поставь на 2.8 должно помочь.У меня стоит 2.8 после срабатывания отсечки в акках остается по 3.3-3.4v
Отключи отсечку вообще и проверь, будет работать 100500!
Сам парился неделю с такой фигней, отключил, взял пищалку и забыл.
Парни, сколько кв мотор поставить на саммита что бы оптимально было?
Боюсь за мех часть, что бы не порвало))
Новые девайсы поставил, провода от мигалки буду прятать после ее установки в нормальное место. Крепления багажника к стоковому кузову не подходят, пришлось колхозить площадку из коробки для ДВД дисков вместе с направляющими для жесткости. Места крепления к кузову проложены круглыми резиновыми шайбами.
Очень похоже на отсечку,у Hobbywing с отсечкой проблемы.Попробуй поставь на 2.8 должно помочь.У меня стоит 2.8 после срабатывания отсечки в акках остается по 3.3-3.4v
отсечка стояла на 3.2, проверял когда тупит стала, было по 3,65 на банку.
Попробую сегодня
и как разобрать разъемы на фары, а то дохлые провода пообломились, на папе там понятно как вытянуть, а на маме просто резким движением за провод что ли тянуть? так он и последний отвалится))
Режим старта. 1 плавный. 9 агрессивный. Сальто на крышу делает. 1 самое то. В разъеме мама тоже есть усик. Его иголочкой надо поджать и тянуть. А провода лучше заменить на хорошие. С мягкой изоляцией.
в общем проблема с потерей связи вроде решилась, больше пока не повторилось, акки не дозаряжал, сколько вчера остало столько и кактл, отсечку 2.8 поставил, докатал до отключения мотора, замерил 2.85 и 2.95 примерно было на банку. Еща на всякий протянул спур пиньен, обратил внимание что при включении рега, двигатель делает рывок, в пол оборота может, как-будто коробку в натяг ставит, не понял еще хорошо это или плохо))))с режимами разобрался, гонял на 5 режиме, ну нормально резво, думаю зимой ставить больше смысла нет, но плавность тоже нормально если курком пользоваться)))тренчеры конечно как мешки с картошкой болтаются, бьют подвеску.
вопрос знаю тема есть в тюнинге про герметизацию сенсора, а про рег есть такое? с чертежом саркофага или еще чем полезном?
поиском не ищет, все только купить хотят
Отсечку 3.0 поставь! Липо нехорошо разряжать ниже 3в. Двиг дергается. Эт нормальное явление. Не парься!
А лучше отсечку поставить 3,2. При отсечке на 3,0 при просадке (момент отсечки) на акках будет меньше 3 вольт. Причем после восстановления (постоит, при постановке на зарядку) на пустых акках будет около 3,50
А лучше отсечку поставить 3,2. При отсечке на 3,0 при просадке (момент отсечки) на акках будет меньше 3 вольт. Причем после восстановления (постоит, при постановке на зарядку) на пустых акках будет около 3,50
стояла 3,2 че то не понятная езда какая-то была, еще разок покатаю, но на 3,0 поставлю, если нормально будет то может 3,2 еще раз попробую
Григорий! На хоббивингах есть косячек маленький с отсечкой!
Ребята направьте мои мысли правильно)))Подумал тут что-то новое взять, интересно именно кит, чтоб запчастей было максимум, такое ощущение что все это разбирать смазывать собирать, интересней чем кататься))Приглянулись трофи, наверно называется, чтоб с мостами и все такое, но че то хлипко как-то выглядят они. Может есть какие модели на что обратить внимание?Ответы наверно в личку, а то тут не по теме.
тут еще тему нашел, где народ с нуля собирает, круто, но у меня опыта наверно не хватить, разработать рычаги, кпп и тд, да токарей у меня нет, а так бы попробовал))