Первый запуск

Digger-ink

завести и черта можно но главное то в чем ??? что-бы он еще и работал но суть не в этом нужно помочь челу избавиться от мучений которые могут вызвать не правильную реакцию на двс !!!
могу сказать следующее то-что карбюратор самый простой и настроек унего особых нет так как имеет всего одну настроечнуюю иглу качества смеси и винт положения дроссельной заслонки у самого похожая чихорда есть проблем ни каких нет проще будет объяснить по телефону не люблю без дела долбить по клаве ;)89036810261

envisible

Blaster,это что ж за мотор такой, если он с завода в ручную притерт? 😒 на Mugen Ninja вроде не похож))

Maxbl4

Между прочим, ниндзи на заводе не притирают. Их пулстартером вообще не провернёшь по началу. Поэтому они и не бывают с пулстартером 😃

envisible

пулстартер не ставят потому что он предпологает частичную разгерметизацию картера,что для спорт мотора неприемлимо.ну и + лишний вес.по ващей теории ни один спортивный 0.28 мотор для трагги уж точно не прокрутить пулом,а такие моторы есть…их не заводят? 😇 или в любом случае на стол?а дергалка пусть болтается))аа…еще забыл,двигатель на CEN, который 7.7 наврено никто не смог завести пулом)
а про ниндзи…вы Ninza MR разбирали?он точно притерт вручную

Maxbl4

Я разбирал ниндзя именно mr, он у меня был. Не заметил никаких притирок. А насчёт сложности заводки - она зависит не от объёма, а от плотности пары. У хобби моторов эта плотность маленькая. Например OS21vg даже в первый раз очень легко заводится. А ниндзю мне пришлось долго прогревать, чтобы хоть прокрутить столом.
Конечно если сила есть, то и дёргалкой можно чего хочешь завести, но с движками типа ниндзи это будет мучение.

Blaster
envisible:

Blaster,это что ж за мотор такой, если он с завода в ручную притерт? 😒 на Mugen Ninja вроде не похож))

Да человек мучается с заводом (пытается завести) 2- ую неделю. Он уже его в ручную притёр (пул стартером обкатал) … чего не так сказанул 😵 ?
В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить …

alex12345

это кто ж тебе такую ересь подсказал? сам придумал? мотор пул-стартером обкатывать? уж лучше помолчал бы, профессионал.

Tofick

Извините, не удержался.
Blaster ЖЖОШ! Дёргая пуллстартом холодный двиг - единственное чего можно добиться, это задиров на гильзе…

Мой LRP Z.28 spec3 по началу дёргался очень тяжко (когда топливо уже в двиг попало), дёргалку дважды перебирал. После обкатки заводится с одного дёрга.

Maxbl4
Blaster:

В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить …

Таким способом просто убил значительную часть ресурса двигла. На холодную, да ещё без топлива очень быстро стирается пара. Конечно движок станет легче крутиться и заведётся, но потом будет работать не долго.
Лучший способ облегчить прокручивание нового движка это прогреть его феном или зажигалкой градусов до 40-50 и чуток открутить свечу. Тогда почти любой двиг будет легко крутиться и не надо будет стирать пальцы об шнурок 😃

RacoN

Я в шоке))
как все тяжело…
Кстати, не у кого нет желания FAQ’а по первому запуску написать. Коллективно его отредактировать и вылождить в статьи.

abbakumov

еще вариант, стартовй стол, или ротостартер

Blaster

Пипец вы тут все такие умные, а я тупой и кручу 40 мин мотор в сухую 😵
Надо же до такого догадатся … если не написал, не зачить, что соотведствующие операции не проделал …
Кстати этот мотор две пары подшипников коленваля пережил и на данный момент опять просится в замене подшипников, а пара (поршень & гильза) до сих пор та самая родная …
Если вы тут все очень умные, то кегли давать тупые советы - мол дёргай - у тя всё получится ?
АВТОР издёргался - зачем пробовать на него свой НОЙ ХАУ ? Нужен правильный совет по ситуации ! Конечно пошутить можно - мол чайник, дёргай, тебе полезно … ужас … личное не уважение -пошутили - хватить !
Предложите чего нить дельного плодь до приезда на место (к неудачнику или к челу, который попал в 3% бракованой продукции … ) а не пинать … Нас становится всё больше и одиночное катание вообще обречено… Увожайте вновь ступившего в ряды РК.
Больше ничего не скажу, так как вы вредные (шутка)
Для автора лично: (простите модераторы) Позвоните по тел 8 916 555 77 41 и я лично вам заведу, обкатаю и настрою мотор обсолютно без платно! Мы же люди, или так се ? 😉

alex12345
Blaster:

Да человек мучается с заводом (пытается завести) 2- ую неделю. Он уже его в ручную притёр (пул стартером обкатал) … чего не так сказанул 😵 ?
В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить …

тебя же никто за язык не тянул, сам фигню написал, а теперь обижаешься. народ почитает твой перл и будет обкатывать пул-стартером.и кстати - зачем ты дергал 40 минут без свечки (заняться что ли нечем было?) и как ты понял что можно закручивать и заводить? расскажи свой способ по-подробнее, ведь остальные способы устарели по-твоему?!
от себя же добавлю:
первые запуски лучше всего проводить предварительно нагрев двигатель (удобнее всего это делать строительным феном, но некоторые аккуратно прогревают газовыми горелками) до 90 градусов. и во время обкатки постоянно следить, чтоы температура не падала ниже 90 (закутывать голову фольгой, тряпками, изолентой, подогревать феном, но чтоб не падала).Термометр в нашем нелегком деле просто незаменим! неплохо еще после первых двух баков вытащить поршень и притереть его плотной бумагой(но только если вы полностью уверены что сможете все правильно собрать обратно, иначе лучше не стоит). просто оборачиваем поршень ватманом и пару раз прокручиваем - на бумаге остается черный след от выработанного аллюминия. после этого собираем обратно, лучше будет карбюратор и заднюю крышку посадить на герметик термостойкий (голову НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! на герметик не садим - уже видел такие шедевры 😵 ). ну и конечно лучше всего отказаться от пул-стартера (ведь он не только добавляет гемморою с обкаткой/заводкой, но и мощность отбирает) и купить стартовый стол, к сожалению не все себе могут это позволить.

alex12345

еще раз перечитал всю тему, не Бластер, ты реально немного не в себе. то соляру туда лей, то нитрометан в карб ширяй шприцом для диабетиков.
автору:
1.достань инструкцию и выставь все иглы на движке в заводские настройки.
2.пропитай фильтр специальным маслом…
3.проверь свечу (а лучше купи хорошую, ос-макс №3 будет самое оно).
4. выкрутив свечу для проверки, пару раз дерни пул-стартер (сдается мне мог ты его залить) только цилиндр тряпочкой накрой, чтобы в глаза не попало топливо.
5.выставь на карбюраторе зазор 1-1.5мм с помощью винта на карбюраторе.
6.вкрути свечу, заткни пальцем глушитель и подергай пул пока топливо не дойдет до карбюратора ( но не дольше, а тозальешь двигатель и не сможешь дальше дергать).
7. нагрей движок хоть маминым феном, если совсем нечем нагреть, этот пункт пропускаем.
8. машинку поставь на подставку, чтобы колеса в воздухе были.
9.подсоедени накал и дергай, чем быстрее , тем лучше (только определи сначали длину веревки, чтобы не оборвать ее).
10. если не схватывает, по 0.5мм открывай заслонку с помощью триммера на пульте.
зы:топливо хоть у тебя какое? может брат авиамоделист и для самолетов тебе топливо подогнал? тебе нужно топливо для автомоделей с 10-15% нитры.

Blaster

Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь …
Алекс, сам то поняль, что советуешь ? Прогреть феном 😁 Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой, електричество на улице не увсех есть … (блин в ползунковой группе лучше соображают)
40 мин крутил без свечи, так как в ВМТ сильно клинил, а со свечоё вообще не возможно провернуть … переодически подливал топливо - за одно и вымылось всякая шняга (конечно если она там была)
Свеча №3 может и не подойти по резьбе … есть такой нюанс …

sinii69
Blaster:

… Прогреть феном 😁 Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой…

Зря смеешься и ерничаешь. Нагрев двигатель феном (только не бытовым) или газовой горелкой его проще провернуть и легче завести. Я постоянно холодный двиг нагреваю газовой горелкой перед запуском, чтобы пару меньше насиловать,а новый двиг до 70-80 градусов грею перед первым запуском. А чтобы сорок минут мудистикой не заниматься с пуллом (на спорт движках его и впомине нет), двигатель промываю нашатырем, чтоб всю бяку вымыть (это подсказал и объяснил как очень опытный и знающий человек).

envisible

а можно попродробнее про свечу №3…у нее что,резьба особенная??

timxotic
Blaster:

Свеча №3 может и не подойти по резьбе … есть такой нюанс …

…я плакаль!!! 😁 😁 😁

интересно № 3 - осовская не подойдет, или у всех “трёшек” что то не так с резьбой ?
БОльшая просьба к автору, собрать и выложить в одном месте все советы, - начиная от обкатки пулл-стартером 40 минут, и про свечку - в самую точку, и про ненужность фена летом при обкатке… 😉 Ждемс!!!

а вообще порадовало - Четвертое поколение китайской багги из Америки!!! 😛 😁

Vladfva
timxotic:

Ждемс!!!

Ждем, ждем!!!
Вся ползунковая группа, что же напишет взрослый дядя.

Blaster

Чево вам тут грамотным и опытным обьеснять ?
Что по резбе на данный момент есть три вида резьбы на свечах ?
Нет времени предьявлять примеры - сами поймёте, что вы не всё знаете …
Ухожу от ват в другую песочницу, к чут-чут посообразительнея ребятам и менея эхидным. 😜

envisible

хм…перепробовал наверно с десяток разных свечей,все подошли))по-любому следущая свеча не вкрутится 😇