Первый запуск
В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить …
Таким способом просто убил значительную часть ресурса двигла. На холодную, да ещё без топлива очень быстро стирается пара. Конечно движок станет легче крутиться и заведётся, но потом будет работать не долго.
Лучший способ облегчить прокручивание нового движка это прогреть его феном или зажигалкой градусов до 40-50 и чуток открутить свечу. Тогда почти любой двиг будет легко крутиться и не надо будет стирать пальцы об шнурок 😃
Я в шоке))
как все тяжело…
Кстати, не у кого нет желания FAQ’а по первому запуску написать. Коллективно его отредактировать и вылождить в статьи.
еще вариант, стартовй стол, или ротостартер
Пипец вы тут все такие умные, а я тупой и кручу 40 мин мотор в сухую 😵
Надо же до такого догадатся … если не написал, не зачить, что соотведствующие операции не проделал …
Кстати этот мотор две пары подшипников коленваля пережил и на данный момент опять просится в замене подшипников, а пара (поршень & гильза) до сих пор та самая родная …
Если вы тут все очень умные, то кегли давать тупые советы - мол дёргай - у тя всё получится ?
АВТОР издёргался - зачем пробовать на него свой НОЙ ХАУ ? Нужен правильный совет по ситуации ! Конечно пошутить можно - мол чайник, дёргай, тебе полезно … ужас … личное не уважение -пошутили - хватить !
Предложите чего нить дельного плодь до приезда на место (к неудачнику или к челу, который попал в 3% бракованой продукции … ) а не пинать … Нас становится всё больше и одиночное катание вообще обречено… Увожайте вновь ступившего в ряды РК.
Больше ничего не скажу, так как вы вредные (шутка)
Для автора лично: (простите модераторы) Позвоните по тел 8 916 555 77 41 и я лично вам заведу, обкатаю и настрою мотор обсолютно без платно! Мы же люди, или так се ? 😉
Да человек мучается с заводом (пытается завести) 2- ую неделю. Он уже его в ручную притёр (пул стартером обкатал) … чего не так сказанул 😵 ?
В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить …
тебя же никто за язык не тянул, сам фигню написал, а теперь обижаешься. народ почитает твой перл и будет обкатывать пул-стартером.и кстати - зачем ты дергал 40 минут без свечки (заняться что ли нечем было?) и как ты понял что можно закручивать и заводить? расскажи свой способ по-подробнее, ведь остальные способы устарели по-твоему?!
от себя же добавлю:
первые запуски лучше всего проводить предварительно нагрев двигатель (удобнее всего это делать строительным феном, но некоторые аккуратно прогревают газовыми горелками) до 90 градусов. и во время обкатки постоянно следить, чтоы температура не падала ниже 90 (закутывать голову фольгой, тряпками, изолентой, подогревать феном, но чтоб не падала).Термометр в нашем нелегком деле просто незаменим! неплохо еще после первых двух баков вытащить поршень и притереть его плотной бумагой(но только если вы полностью уверены что сможете все правильно собрать обратно, иначе лучше не стоит). просто оборачиваем поршень ватманом и пару раз прокручиваем - на бумаге остается черный след от выработанного аллюминия. после этого собираем обратно, лучше будет карбюратор и заднюю крышку посадить на герметик термостойкий (голову НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! на герметик не садим - уже видел такие шедевры 😵 ). ну и конечно лучше всего отказаться от пул-стартера (ведь он не только добавляет гемморою с обкаткой/заводкой, но и мощность отбирает) и купить стартовый стол, к сожалению не все себе могут это позволить.
еще раз перечитал всю тему, не Бластер, ты реально немного не в себе. то соляру туда лей, то нитрометан в карб ширяй шприцом для диабетиков.
автору:
1.достань инструкцию и выставь все иглы на движке в заводские настройки.
2.пропитай фильтр специальным маслом…
3.проверь свечу (а лучше купи хорошую, ос-макс №3 будет самое оно).
4. выкрутив свечу для проверки, пару раз дерни пул-стартер (сдается мне мог ты его залить) только цилиндр тряпочкой накрой, чтобы в глаза не попало топливо.
5.выставь на карбюраторе зазор 1-1.5мм с помощью винта на карбюраторе.
6.вкрути свечу, заткни пальцем глушитель и подергай пул пока топливо не дойдет до карбюратора ( но не дольше, а тозальешь двигатель и не сможешь дальше дергать).
7. нагрей движок хоть маминым феном, если совсем нечем нагреть, этот пункт пропускаем.
8. машинку поставь на подставку, чтобы колеса в воздухе были.
9.подсоедени накал и дергай, чем быстрее , тем лучше (только определи сначали длину веревки, чтобы не оборвать ее).
10. если не схватывает, по 0.5мм открывай заслонку с помощью триммера на пульте.
зы:топливо хоть у тебя какое? может брат авиамоделист и для самолетов тебе топливо подогнал? тебе нужно топливо для автомоделей с 10-15% нитры.
Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь …
Алекс, сам то поняль, что советуешь ? Прогреть феном 😁 Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой, електричество на улице не увсех есть … (блин в ползунковой группе лучше соображают)
40 мин крутил без свечи, так как в ВМТ сильно клинил, а со свечоё вообще не возможно провернуть … переодически подливал топливо - за одно и вымылось всякая шняга (конечно если она там была)
Свеча №3 может и не подойти по резьбе … есть такой нюанс …
… Прогреть феном 😁 Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой…
Зря смеешься и ерничаешь. Нагрев двигатель феном (только не бытовым) или газовой горелкой его проще провернуть и легче завести. Я постоянно холодный двиг нагреваю газовой горелкой перед запуском, чтобы пару меньше насиловать,а новый двиг до 70-80 градусов грею перед первым запуском. А чтобы сорок минут мудистикой не заниматься с пуллом (на спорт движках его и впомине нет), двигатель промываю нашатырем, чтоб всю бяку вымыть (это подсказал и объяснил как очень опытный и знающий человек).
а можно попродробнее про свечу №3…у нее что,резьба особенная??
Свеча №3 может и не подойти по резьбе … есть такой нюанс …
…я плакаль!!! 😁 😁 😁
интересно № 3 - осовская не подойдет, или у всех “трёшек” что то не так с резьбой ?
БОльшая просьба к автору, собрать и выложить в одном месте все советы, - начиная от обкатки пулл-стартером 40 минут, и про свечку - в самую точку, и про ненужность фена летом при обкатке… 😉 Ждемс!!!
а вообще порадовало - Четвертое поколение китайской багги из Америки!!! 😛 😁
Ждемс!!!
Ждем, ждем!!!
Вся ползунковая группа, что же напишет взрослый дядя.
Чево вам тут грамотным и опытным обьеснять ?
Что по резбе на данный момент есть три вида резьбы на свечах ?
Нет времени предьявлять примеры - сами поймёте, что вы не всё знаете …
Ухожу от ват в другую песочницу, к чут-чут посообразительнея ребятам и менея эхидным. 😜
хм…перепробовал наверно с десяток разных свечей,все подошли))по-любому следущая свеча не вкрутится 😇
Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь …
Алекс, сам то поняль, что советуешь ? Прогреть феном 😁 Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой, електричество на улице не увсех есть … (блин в ползунковой группе лучше соображают)
40 мин крутил без свечи, так как в ВМТ сильно клинил, а со свечоё вообще не возможно провернуть … переодически подливал топливо - за одно и вымылось всякая шняга (конечно если она там была)
Свеча №3 может и не подойти по резьбе … есть такой нюанс …
специально для тугоумных поясняю, все двигатели на первых запусках плохо заводятся, происходит это из-за конусности гильзы, при нагреве пара расширяется и двигатель намного проще завести. если не поддерживать рабочую температуру на обкатке , получим увеличенный износ пары и дикие нагрузки на шатун(жизни это ему не прибавит). крутить двигатель 40 минут вручную может только полный идиот. чего ты этим добился? притирки движка на комнатной температуре? а когда он работать будет, он тоже будет комнатной температуры? сам отвечу - не будет! пара расширится и компрессии там останется кот наплакал. ресурс у наших движков и так не велик, чтобы так им разбрасываться.
свеча №3 более горячая - это облегчит первые запуски ( когда спираль будет остужаться избыточным кол-вом топлива). и поверь уж мне - она подойдет, у меня этих машинок уже было… хотя может там конечно турбо свеча - это у Бластера спросить нужно.
молодой человек (это я к Бластеру обращаюсь) , во-первых выбирайте выражения при общении с незнакомыми( и тем более старшими) людьми, во-вторых поумерьте свой пыл. и перестаньте давать откровенно идиотские советы, при полном отсутствии понимания предмета. я данным предметом занимаюсь на спортивном уровне и немного понимаю, потому и могу себе позволить давать рекомендации.
Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом “спорте” вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.
Да Серёга, ты прав как всегда!!! Если человек не смог завести мотор, в течении 2-х недель, он и через год не добьётся ни каких результатов!!! Хоть ты перед ним, на изнанку вывернись.
Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.
Да выходить под такими данными это уже неуважительное отношение к людям, которые заходят на этот форум.
Да и тоже не мальчики собрались, не вчера с этот спорт пришли.
Человеку можно просто помочь или не отвечать, а издеваться и решать, когда он должен был завести мотор - это какая-то зловредность
Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом “спорте” вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.
тогда почему все поголовно не используют его метод, а обкатывают проверенными методами. Если метод обкатки пулстартером столь совершенен почему его не используют везед?
если ему больше лет, чем написано, что это за детский сад выдавать себя за более младшего? одно вот это ставит все сие под сомнение. Ты есть тот кто ты есть, другим быть не дано.
если это все инновационные вещи, так о них надо заявлять? но я не слышал что если дергать пулстартер по милиметру, то она лучще заводиться.
то Щукарь
спасибо , что просветили, но если человек “собаку съевший на этом деле” обкатывает мотор пулстартером, не знает для чего мотор нагревают, не разбирается в свечах для движков и т.д. и т.п. , то как Вы меня не убеждайте, но НЕ ВЕРЮ (как Станиславский).
насчет выражений
Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь …
Алекс, сам то поняль, что советуешь
(блин в ползунковой группе лучше соображают)
Ухожу от ват в другую песочницу, к чут-чут посообразительнея ребятам и менея эхидным. 😜
и зачем человек старше 30 лет пишет , что ему 17?
зы: уважаемый Щукарь,Вы не считаете моделизм спортом? вот это мне странно, насколько я знаю из прочитанного на данном форуме человек Вы увлеченный 😃 . и какие из высказываний Бластера Вы считаете правильными?
😲 Дак в итоги двигатель завели или нет, это уже становится интересно 😃
Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом “спорте” вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.
А щукарь в чем-то прав насчет того что человек может прикололся над нами, а насчет того что незаводится мотор может он ето делает в первый раз и действительно ничего неполучается вот токо братишка у него походу дела на електричке заморачивается. 😁 😎
Какие тут споры жесткие ведуться… Я офигеваю.
Короче с моими познаниями в машинотехнике не хрена одному не сделать.
У меня даже ключей нету, чтобы свечу открутить.
Брат живет далеко, так что не хера помочь не может. Говорит трабла в “зажигателе свечи”, но я уже блин второй покупаю…
Короче надо собраться и ехать к вам на трассу. Правда мне это очень не легко сделть(( Надо время выкрасть. И надеюсь вы просвятите меня, а то я уже в панике. Машинка без дела в коридоре стоит. Аж обидно…