Лучший способ защиты от влаги.

Мобилкин

я не уверен что и теплопроводный клей, которым многие пользуются будет большим слоем и что потом будет прижат, в общем как повезем имхо 😃

BERSERK80
Mayer:

Помогите пожалуйста!!!

Выкинь палёный приёмник и невтыкай больше серво провод неправильно

Volk_98

У меня была точь в точь такая же ситуация с Хобби кингом ГТ-2 2.4 и Мотором Мамба 2200.

Mayer

Ну може кто нить подскажет вчём проблема? Кататься хочется😇

Mayer

может это регуль сдох? Посто я ставил аппу каторая норм работает на булете, а на саваже не работает.

НИКИТОС

Вот маленький отчётик по применению моего эластичного саркофага на шоссейке тамии. владелец утопил рег и обратился ко мне. был установлен хпи сц15 регулятор. далее процедура создания:
1 платы в подвешенном состоянии густо ПОЛИВАЕМ цапоном в 2 слоя с разницей во времени, как первый высохнет, льём второй, даём полностью высохнуть.
2 проклеиваем аккуратно но надёжно изолентой отверстия мотора, это скажется на нагреве, зато грязь непочём. проклеиваем также отверстия и на задней стенке и промазываем герметиком.
3 пакуем всё в корпуса, соединяем провода, проверяем подключение каналов.
4 я лично приёмник заматываю изолентой, чтобы потом можно было легко снять саркофаг, но это по желанию.
4 начинаем поочерёдно выстраивать саркофаг со стенок, потом верхнюю часть рега, оставляя 2 маленькие дырочки, через них продцваем сжатый сухой воздух, и закупориваем, вешаем до высыхания и повторяем процедуру с приёмником. оставляем дно незалитым для последующей проливки герметиком и присоединения к дэке или серве. двухсторонний скотч не липнет!
6 после высыхания клеим на герметик приёмник и рег на места, но учитываем, что размер увеличился, и стоит сначала примерить их.
7 промазываем контакты соединения мотора с регом, и выходы аккумулятора и регулятора.
8 радуемся жизни.
фото прилагаются

KLAndy

Сорри, но выглядит очень неприглядно…

НИКИТОС

внешне да, он ещё досыхает, окраску какую угодно можно сделать. хорошо красится пермаментным маркером. за то электроника защищена.

lehuy

Ужас какой… Я думаю,что изотемп там лучше справиться,да и выглядеть лучше будет.

Daredee

изотемп вроде как не трескается 😃

НИКИТОС

значит перепутал, просто здесь негде купить , а эта технология опробована уже больше чем на дюжине машин, и все работают отлично

Мобилкин

хоте бы сказать спасибо Berserk80 и lehuy за помощь и разъяснения в влагозащите регуля. сделал все как советовали, катал несколько раз по сугробам уже - машина вся в снегу, полет нормальный! еще раз спасибо!

Андрей54

Вопрос по Изотемпу и Мамбе
Понятно что самый радикальный способ это обработка изотемпом платы регуля при отклееном радиаторе.
Прочитав форум не нашел способа обработки окунанием платы в изотемп до уровня радиатора. При этом пишут что его текучесть похожа на текучесть воды. Неужели при таком способе он не проникнет во все внутренние пространства межде транзисторами? Естественно вначале наполнить кювету тем самим изотемпом

matador
Андрей54:

вначале наполнить кювету тем самим изотемпом

Дороговато получается…

SviridenkoA

Радиатор в любом случае лучше отрывать и садить по новой, потому что бывает не все феты с завода хорошо мажут термоклеем. Это не разовый случай, у меня меньше половины фетов было намазано термоклеем, если пороешься по форумам, найдешь немало подобных постов, да и не все об этом пишут. Так что лучше оторви радиатор и приклей его по новой, для себя же делаешь.

lehuy

Подтверждаю,у меня только по центру феты касались радиатора. Термоклея черти пожалели…

VinerMT
KLAndy:

Сорри, но выглядит очень неприглядно…

Лишь бы работало, а пялиться не за чем.

KLAndy

тогда зачем кузов?
и так поедет…

VinerMT

Не в ту степь пошли.
А вообще, кузов это уже декоративно-защитная оболочка, которая видна.