Лучший способ защиты от влаги.
Вот маленький отчётик по применению моего эластичного саркофага на шоссейке тамии. владелец утопил рег и обратился ко мне. был установлен хпи сц15 регулятор. далее процедура создания:
1 платы в подвешенном состоянии густо ПОЛИВАЕМ цапоном в 2 слоя с разницей во времени, как первый высохнет, льём второй, даём полностью высохнуть.
2 проклеиваем аккуратно но надёжно изолентой отверстия мотора, это скажется на нагреве, зато грязь непочём. проклеиваем также отверстия и на задней стенке и промазываем герметиком.
3 пакуем всё в корпуса, соединяем провода, проверяем подключение каналов.
4 я лично приёмник заматываю изолентой, чтобы потом можно было легко снять саркофаг, но это по желанию.
4 начинаем поочерёдно выстраивать саркофаг со стенок, потом верхнюю часть рега, оставляя 2 маленькие дырочки, через них продцваем сжатый сухой воздух, и закупориваем, вешаем до высыхания и повторяем процедуру с приёмником. оставляем дно незалитым для последующей проливки герметиком и присоединения к дэке или серве. двухсторонний скотч не липнет!
6 после высыхания клеим на герметик приёмник и рег на места, но учитываем, что размер увеличился, и стоит сначала примерить их.
7 промазываем контакты соединения мотора с регом, и выходы аккумулятора и регулятора.
8 радуемся жизни.
фото прилагаются
Сорри, но выглядит очень неприглядно…
мде, чисто внешне сами понимаете на что похоже…
внешне да, он ещё досыхает, окраску какую угодно можно сделать. хорошо красится пермаментным маркером. за то электроника защищена.
Ужас какой… Я думаю,что изотемп там лучше справиться,да и выглядеть лучше будет.
это очень суровая машина, он потрескается
изотемп вроде как не трескается 😃
значит перепутал, просто здесь негде купить , а эта технология опробована уже больше чем на дюжине машин, и все работают отлично
хоте бы сказать спасибо Berserk80 и lehuy за помощь и разъяснения в влагозащите регуля. сделал все как советовали, катал несколько раз по сугробам уже - машина вся в снегу, полет нормальный! еще раз спасибо!
Вопрос по Изотемпу и Мамбе
Понятно что самый радикальный способ это обработка изотемпом платы регуля при отклееном радиаторе.
Прочитав форум не нашел способа обработки окунанием платы в изотемп до уровня радиатора. При этом пишут что его текучесть похожа на текучесть воды. Неужели при таком способе он не проникнет во все внутренние пространства межде транзисторами? Естественно вначале наполнить кювету тем самим изотемпом
вначале наполнить кювету тем самим изотемпом
Дороговато получается…
Радиатор в любом случае лучше отрывать и садить по новой, потому что бывает не все феты с завода хорошо мажут термоклеем. Это не разовый случай, у меня меньше половины фетов было намазано термоклеем, если пороешься по форумам, найдешь немало подобных постов, да и не все об этом пишут. Так что лучше оторви радиатор и приклей его по новой, для себя же делаешь.
Подтверждаю,у меня только по центру феты касались радиатора. Термоклея черти пожалели…
Сорри, но выглядит очень неприглядно…
Лишь бы работало, а пялиться не за чем.
тогда зачем кузов?
и так поедет…
Не в ту степь пошли.
А вообще, кузов это уже декоративно-защитная оболочка, которая видна.
Снимаешь, понимаешь, для смены батареек “оболочку”…
а там…
😉
… а там севшая батарейка, которую быстро меняешь, одеваешь “оболочку” и катаешь дальше в удовольствие.
Заканчиваем оффтоп. Каждый останется при своём мнеии. 😃
Доброго, Уважаемые!
а никто не пробовал вот такую штуку для герметизации pride.ru/product/24958/ (нереклама магазина, просто первая попавшаяся фотка в инете)? купил тут себе недавно… не смотрите что он для стекол, на обратной стороне написано - подходит для герметизации электронных компонентов… по консистенции прозрачный и по вязкости похож на кефир… кстати, запаха уксуса или вообще какого либо запаха нет. диапазон температур от -60 до +150 град.Ц. попробовал на платке от старого магнитофона - после обезжиривания капнул этого герметика… он сам начал растекаться по плате ровненьким слоем… через час покрылся пленочкой, через 24 часа стал как обычный герметик, только не мог его с платы оторвать и он не отслаивался как “уксусный”… положил на ночь в раствор соли, день дал высохнуть, смыл водой налет соли - на плате намека нет на попадание воды… платка лежала неделю на воздухе - под герметиком на дорожках платы, каких-либо окислений не видно! на платке был трансформатор с радиатором - под радиатор и трансформатор герметик затек сразу… варварски оторвал трансформатор с платы и под ним был нормальный слой герметика, что очень порадовало! хочу попробовать герметик на 1/10 регуляторе коллекторном эксперимента для… )))
никто не пробовал вот такую штуку для герметизации
А в рознице его кто-то где-то видел? По описанию занятная штука, можно попробовать
А в рознице его кто-то где-то видел
я его взял в автомагазине напротив дома, цена вопроса 120 деревянных…! и то магазин у нас дорогой больно…