Лучший способ защиты от влаги.
тогда зачем кузов?
и так поедет…
Не в ту степь пошли.
А вообще, кузов это уже декоративно-защитная оболочка, которая видна.
Снимаешь, понимаешь, для смены батареек “оболочку”…
а там…
😉
… а там севшая батарейка, которую быстро меняешь, одеваешь “оболочку” и катаешь дальше в удовольствие.
Заканчиваем оффтоп. Каждый останется при своём мнеии. 😃
Доброго, Уважаемые!
а никто не пробовал вот такую штуку для герметизации pride.ru/product/24958/ (нереклама магазина, просто первая попавшаяся фотка в инете)? купил тут себе недавно… не смотрите что он для стекол, на обратной стороне написано - подходит для герметизации электронных компонентов… по консистенции прозрачный и по вязкости похож на кефир… кстати, запаха уксуса или вообще какого либо запаха нет. диапазон температур от -60 до +150 град.Ц. попробовал на платке от старого магнитофона - после обезжиривания капнул этого герметика… он сам начал растекаться по плате ровненьким слоем… через час покрылся пленочкой, через 24 часа стал как обычный герметик, только не мог его с платы оторвать и он не отслаивался как “уксусный”… положил на ночь в раствор соли, день дал высохнуть, смыл водой налет соли - на плате намека нет на попадание воды… платка лежала неделю на воздухе - под герметиком на дорожках платы, каких-либо окислений не видно! на платке был трансформатор с радиатором - под радиатор и трансформатор герметик затек сразу… варварски оторвал трансформатор с платы и под ним был нормальный слой герметика, что очень порадовало! хочу попробовать герметик на 1/10 регуляторе коллекторном эксперимента для… )))
никто не пробовал вот такую штуку для герметизации
А в рознице его кто-то где-то видел? По описанию занятная штука, можно попробовать
А в рознице его кто-то где-то видел
я его взял в автомагазине напротив дома, цена вопроса 120 деревянных…! и то магазин у нас дорогой больно…
Вот есть от Перматекс, себе им залил! www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=218 не реклама.
Вот есть от Перматекс
те же лыжи только в профиль! ))) кстати, как чувствует себя электроника после заливки?
Сохнет, седня буду подключать.
Хочу залить саркофаг с мамбой вот этим www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8518&pPage=2
Вопрос насколько оно нетрально (не проводит ли электричество, не разъедает пластмассу, гидроскописно)
нормально. желательно густое 10000
недавно сгорела очередная мамба, совершенно сухая. в связи с этим возник вопрос, все же только ли от влаги они горят, или когда вздумается? вопрос может и риторический)) но в контексте данной темы интересно - были случаи выхода из строя мамб запакованных в саркофаги?
недавно сгорела очередная мамба, совершенно сухая
Летом был прецедент:
rcopen.com/forum/f71/topic241418
Не знаю, на сколько соответствуют истине высказанные в этой ветке предположения, но очень уж правдоподобно.
К списку причин можно еще добавить плохо приклееный радиатор. Фет перегревается и горит.
ну в моем случае была герметизация и пыли не было.
понятно что причин может быть тысяча, вот именно интересно насколько спасает саркофаг, по замыслу он исключает воздействие внешней среды и перегрев, тогда остаются только косяки электроники, вот в этом и суть вопроса горят ли мамбы в саркофагах?
Каким образом была герметизирована, если не секрет?
в этой теме где то есть фотки, радиатор переклеен от компа. и все залито герметиком, по типу как эпоксидный кирпич, бек внешний.
Правильно собраный корпус убирает внешние воздействия и повышает показатели охлаждения. если сгорел в корпусе. значит такая судьба.
бек внешний
Камрады, а объясните плиз, почему такие проблемы с БЕКами в регуляторах? Не первый и не второй раз слышу от самых разных людей. Ведь теоретически, на БЕК нагрузка в разы меньше, по сравнению с силовой частью регуля токи там просто смешные. Отчего же тогда они перегреваются/горят/глючат?
на силовую часть один потребитель-мотор. на бек другой потребитель приемник и главное серва. так вот при мощной серве и большой разнице регулирования например 6s нагрузка предельная на бек. значит может отказать.